Папки-передвижки

Конспект музыкально-игрового занятия «Кто-кто в теремочке живёт?»

Анна Гайгер
Конспект музыкально-игрового занятия «Кто-кто в теремочке живёт?»

«Кто-кто в теремочке живёт

Конспект музыкально- игрового занятия.

Цель: воздействовать на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, музыкой.

Задачи:

формировать интерес к театрализованным играм.

формировать творческие предпосылки у детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия „Кто-кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

в игровой форме закрепить знания детей о музыкальных инструментах

развивать образное и ассоциативное мышление

развивать тембровый слух детей

Реквизит:

Домик – теремок.

Куклы кукольного театра.

Ход занятия.

Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, рассаживаются на места.

М. Р. Здравствуйте, ребята.

Сегодня мы с вами попадём в сказку «Теремок».

Тили-тили-тили-бом, сказка вновь пришла к нам в дом.

Тихо-тихо посидите, на героев посмотрите.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо- теремок,

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

(подходит к теремку)

Мышка:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

М. Р.

Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

(Мышка заходит в Теремок)

Мышка:

Колокольчик вижу я,

Колокольчик очень рад,

Позвенеть для всех ребят.

Буду в Тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

(Звучит музыка, Мышка выглядывает в окошко и звонит в колокольчик)

М. Р.

В пору ту одна Лягушка-

Пучеглазая Квакушка

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо- теремок,

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась

Подошла, остановилась.

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Это – я, мышка-Норушка.

А ты кто?

Лягушка:

Я – Лягушка - Квакушка.

Мышка:

Так давай - ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Лягушка:

Ква-ква-ква,

Буду я тебе подружкой.

(заходит в теремок)

Вижу бубен расписной,

Мы станцуем и споём.

(Лягушка играет на бубне под музыку)

М. Р.

Стали жить он вдвоём

Песни петь, да танцевать.

Прискакал из леса Зайчик

Длинноухий Побегайчик.

Зайчик:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Это –я, Мышка-Норушка

Лягушка:

Это – я, Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик:

Я- Зайчик- Побегайчик.

Мышка:

Ну, тогда, иди к нам жить.

(Зайчик забегает в домик)

Зайчик:

Ложки здесь лежат, скучают,

Я на них сейчас сыграю.

(Зайчик под музыку играет на ложках)

М. Р.

Стали жить да – поживать,

Песни петь, да танцевать.

Вышла из лесу Лиса.

Видит, в поле Теремок,

Он не низок, не высок.

Лиса:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка, Лягушка, Зайчик:

Это – я, Мышка – Норушка,

Это- я, Лягушка – Квакушка,

Это-я, Зайчик – Побегайчик.

А ты кто?

Лиса:

Я- рыжая Лисичка,

Буду вам я как сестричка.

Мышка:

Так иди же с нами жить.

(Лисичка заходит в дом)

Ой, металлофон,

Поиграю я на нем.

(Лисичка играет на металлофоне под музыку)

М. Р.

Стали жить да – поживать,

Песни петь, да танцевать.

Вышел из лесу Волчок,

Греть на солнышке бочок.

Видит, в поле Теремок,

Он не низок, не высок.

Волчок:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Это – я, Мышка – Норушка,

Это- я, Лягушка – Квакушка,

Это-я, Зайчик – Побегайчик,

Это-я Лисичка- сестричка.

А ты кто?

Волчок:

Я- Волчок-серый бочок.

Можно свами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Мышка:

Так иди же с нами жить.

(Волчок заходит в дом)

Волчок:

Здесь трещотки вижу я,

Поиграю с ними я.

(играет под музыку на трещотках)

М. Р.

Стали жить да – поживать,

Песни петь, да танцевать.

Вышел Мишка косолапый.

Видит, в поле Теремок,

Он не низок, не высок.

Мишка:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волчок:

Это – я, Мышка – Норушка,

Это- я, Лягушка – Квакушка,

Это-я, Зайчик – Побегайчик,

Это-я Лисичка- сестричка,

Это-я Волчок, серый бочок.

А ты кто?

Мишка:

Я- Мишка – Топтыжка.

Слышно на весь лес веселье, здесь, наверно, новоселье.

Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волчок:

Будешь с нами танцевать, песни петь и играть?

Мишка:

Очень я люблю играть,

Палочками постучать,

Ритмы четко выбивать.

Мышка:

Ты возьми мой барабан.

Мишка:

Спасибо вам, друзья,

Вместе веселее в оркестре нам играть.

Детям раздать шумовые инструменты.

М. Р.

Инструменты в руки взяли, веселее заиграли

Исполняется «шумовой оркестр» под музыку.

М. Р.

Как здорово всё получилось. У нас такой весёлый и дружный оркестр.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия НОД «Кто в лесу живёт зимой» Конспект физкультурного занятия НОД «Кто в лесу живет зимой?» Цели: Учить детей метанию вдаль двумя рука руками и одной. Совершенствовать.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Программное содержание: - умение соотносить цифру с количеством.

«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения» Конспект семейного клуба «Уроки общения» «Кто в Теремочке живет?» Цель: способствовать активному сотрудничеству детского сада с семьями.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Кто в избушке живёт?» Конспект образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» На тему «Кто в избушке живт?».

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Конспект занятия «Кто живёт в нашем краю. Дикие животные» Ересектер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?» Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.

Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологииСказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологии Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ: типовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия «Кто-кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 00:41
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД