МААМ-картинки

Упражнения для вокально-хоровой работы

Засименко Лилия Григорьевна
Упражнения для вокально-хоровой работы

Распевание один из важных моментов музыкального руководителя в процессе занятия. Цель распевания – подготовка аппарата ребёнка к вокально- хоровой работе.

Распевки можно добавлять, изменять последовательности, в зависимости от поставленных целях.

Например:

1. Распевка “Ёж” (“ Ёж, ёж, где живёшь, Маме яблоко несёшь?

--Я живу в густом лесу, маме яблоко несу”)

Исполняется на одном звуке. ю

Публикация «Упражнения для вокально-хоровой работы» размещена в разделах

2. Изображаем дворника с маленькой метёлкой рукой делаем дугообразные движения по маленькой амплитуде, произносим мягко “Щь” (мягкий знак в данном случае не орфографическая ошибка, а обозначение очень мягкого звука, Большая метла- увеличивается амплитуда дуги и звук произносится “Ш” (попеременно по 4 раза)

3. Изображая звонок в дверь, произносим “тр-р-р-р” (8раз)

4.-поднося кулачок к одному уху, представляем, что в руке маленький комарик, он пищит мягко: “Зь”, в другом кулачке представляем большущего комара, он пищит “З” (поочерёдно по 4 раза)

5. Упражнение “Ладошки” (разминочное)

Исходное положение: встать прямо, показать ладошки “зрителю”, руки далеко от тела не уво-дить. Делайте короткий, шумный. Активный вдох носом и одновременно сжимайте кулачки в ладошки.

6. Упражнение «Одеваем и снимаем пиджак»

Плечики поднимаем вверх, вниз, имитируя одевание и снятие пиджака.

7. Упражнение «Динозаврик» Дети руками показывают дугу и произносят звук – УУУУУУУУУуууууууу-х!

8. Упражнение «Похвали себя» Исполняется в мажоре по терциям вниз- Я пою! А поступенно вниз -Хорошо пою!

9. Упражнение «В лесу» Музыкальный руководитель, или воспитатель пропевает имя ребенка, например «Миша ты где? А- у?» ребёнок отвечает, на той-же интонации – Я здесь!

10. Для чё ткой дикции :

А) Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка

Чертили чёрными чернилами чертёж! (увеличивая темп)

Б) Утрированно произносится, строчку воспитатель, повторяют дети.

На берегу

Большой реки

Пчела УЖЖЖалила

Медведя прямо в нос!

Вскречал медведь

Сел на пчелу

И начал петь

Хэй! Хэй! Хэй!

Публикации по теме:

Формирование вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста «Формирование вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста» Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 30» г. Сыктывкар.

«Мы — наследники Победы!» Сценарий фестиваля детского вокально-танцевального творчества«Мы — наследники Победы!» Сценарий фестиваля детского вокально-танцевального творчества "Мы- наследники Победы!" сценарий фестиваля детского вокально- танцевального творчества. Малая Ю. С. и Жалельщикова Е. А. - музыкальные руководители.

Упражнения для работы по сплочению группы Цели: эмоциональное сближение детей, развитие навыков присоединения в общении, знакомство с активными способами поведения в незнакомой.

Фестиваль в г. Челябинске «Артишок». Вокально-хореографический номер «В лес по грибочки» Видео Кто работает с детьми дошкольного возраста знает сколько у них любознательности, неиссякаемой энергии, воображения и фантазии. Я не устаю.

«Песня собирает друзей!» — отчетный концерт вокально-хоровой студии«Песня собирает друзей!» — отчетный концерт вокально-хоровой студии «Песня собирает друзей!» (отчетный концерт вокально-хоровой студии «Домисолька» 2015г.) Звучат позывные праздника, дети под музыку входят.

Подводящие упражнения к игре в баскетбол для младшего школьного возраста (из опыта работы) Цель данной статьи – обобщить накопленный опыт в отношении использования подводящих упражнений к спортивным играм для детей младшего школьного.

Развитие основных видов памяти у дошкольников через дидактические игры и упражнения (опыт работы) Развитие основных видов памяти у детей подготовительной к школе группы. (опыт работы). В старшем дошкольном возрасте память по скорости.

Семинар-практикум «Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи» В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным,.

Эффективные упражнения по формированию и развитию вокально-хоровых навыков у дошкольников. В помощь музыкальным руководителям В данных упражнениях постепенно формируются навыки широкого дыхания, чистого унисона, протяжного, напевного звука, точного интонирования,.

Выступление на городском вокально-хореографическом фестивале «Вдохновение Весны»Выступление на городском вокально-хореографическом фестивале «Вдохновение Весны» 17 апреля на базе Детского дома творчества проводился городской вокально-хореографический фестиваль «Вдохновение Весны». Целью фестиваля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для вокально-хоровой работы
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 09:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД