Папки-передвижки

Упражнения для практической жизни

Миршниченко Ольга Викторовна
Упражнения для практической жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнения практическая жизнь

Складывание колготок

Материал: колготки

Цель: Прямая- научиться складывать колготки

Косвенная-развитие координации движений, развитие самостоятельности.

Словарь: сложить, колготки, взять.

Возраст: от 14 мес.

Ход работы

1. Разложить колготки на полу

2. Свернуть, соединив их пополам. Прогладить рукой по всей длине колготок

3. Четыре пальца правой руки завести под край колгот, левою руку положить по середине колгот.

4. Поднять правой рукой край и соединить колготки наверху.

Публикация «Упражнения для практической жизни» размещена в разделах

5. Вытащить руку. Прогладить двумя руками колготки сложенные пополам.

6. –Сложили колготки.

7. Развернуть колготки и сказать ребенку :- Теперь ты сам можешь складывать колготки

Вывернуть колготки

Материал: колготки

Цель: Прямая – научиться выворачивать коготки.

Словарь: вывернуть, колготки, взять.

Возраст : от 14 мес.

Ход работы

1. Разложить вывернутые колготки на полу.

2. –Покажу, как выворачивать колготки.

3. Показать ладонь, большой палец наверху. Загибаем большой палец внутрь ладони.

4. Левой рукой поднимаем край колготок, правую руку с согнутым большим пальцем заводим в внутрь.

5. Натягиваем на руку, раскрываем ладонь. Зажимаем ее в кулак вместе с колготками.

6. Вытягиваем наверх край колготок.

7. Аналогично и с другой частью колготок.

8. –Вывернули колготки.

9. Даем ребенку колготки вывернутые на изнанку

10. -Теперь ты сам можешь вывернуть колготки

Надеваем, снимаем куртку

Материал: куртка

Цель: научиться одевать и снимать куртку самостоятельно.

Косвенная: развитие координации движений, развитие самостоятельности.

Словарь: надеть, снять, куртка.

Возраст: 14

Ход работы

1. Раскладываем куртку на полу рукава в разные стороны. Куртка растегнута лежит на спинке изделия.

2. Педагог садиться над курткой

3. –Покажу как надеть куртку.

4. Продевает 2ве руки в рукава куртки. Перекидывает куртку через голову.

5. Продевает рукава в куртке, достает ладони и показывает ребенку.

6. –Надела куртку

7. –покажу как снять куртку

8. Педагог тянет правой рукой за левый край рукава куртки, стягивает ее с руки.

9. Берет левой рукой правый край рукава куртки и стягивает.

10. –Сняли. -Теперь ты надень и сними куртку.

Застегивание и расстегивание куртки, вешаем на вешалку.

Материал: куртка

Цель:

Прямая- научиться застегивать и расстегивать куртку.

Косвенная – развитие координации движений, развитие самостоятельности.

Словарь: застегнуть, расстегнуть, куртка.

Ход работы

1. Раскладываем куртку на полу рукава в разные стороны. Куртка расстегнута и развернута в разные стороны.

2. Продлеваем плечики внутрь куртки чтобы крючок был над курткой.

3. –Покажу, как застегнуть куртку

4. Указательным пальцем и средним пальцем левой руки придерживаем левую половину замка. а большим пальцем зажимаем сверху.

5. Левую половину замка вставляем в бегунок

6. Левой рукой держим за замок а правой тянем язычек вверх, пока молния не застегнеться.

7. –застегнули

8. –Покажу как расстегнуть молнию.

9. Ладонь левой руки придерживаем куртку на левой стороне.

10. Правой рукой два пальца (указательный и средний, большой палец сверху держит за язычек, и тянет язычек в низ

11. В самом конце замка отпускаем язычек. Указательный и средний пальцы просовываем под замок, а большим пальцем зажимаем сверху ткань около замка.

12. Одновременным движением обеих рук (правой в низ, левой вверх) вытаскиваем левую половину замка из бегунка.

13. Раскрываем куртку. Говорим –Расстегнули.

14. –Теперь ты сам можешь застегивать и расстегивать куртку.

Надевание варежек

Материал: варежки

Цель: надевать, снимать.

Возраст: от 14 мес.

Ход работы

1. Положить варежку перед ребенком и сказать – Это варежка

2. –Покажу. как надевать варежку

3. Показать четыре пальца вместе, говорю –Пальцы вместе большой палец отдельно. Показываю на большой палец говорю –отдельно.

4. Обводим левой рукой большой палец отдельно и четыре пальца вместе.

5. Два больших пальца обеих рук продеваем в варежку по бокам растягиваем резинку.

6. Держим варежку левой рукой сверху четыре пальца, внутри большой палец. Показываем ладонь из четрех пальцев вместе и большого пальца отдельно.

7. Загибаем большой палец внутрь ладони и просовываем руку в варежку. Раскрываем ладонь внутри варежки, вставляя большой палец отдельно.

8. Показываем руку –Надели варежку. Проверим

9. Проверяем левой рукой палец, трогаем концы пальцев, что бы вся ладонь была вместе.

10. Покажу, как снимать варежку.

11. Загибаем большой палец внутрь ладони,соединяем большой палец и четыре пальца вместе.

12. Левой рукой берем за края варежки и большого пальца и стягиваем ее с руки. Показываем ладонь ребенку, говорим -Сняли варежку

13. .-Теперь ты надень.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения «Безопасность жизни и здоровья» «Безопасность жизни и здоровья». Дидактические игры и упражнения. Игры позволяют познакомить детей с источниками опасности, мерах предосторожности.

Фотоотчет «Об участии в I муниципальной научно-практической конференции «Мы — исследователи»»Фотоотчет «Об участии в I муниципальной научно-практической конференции «Мы — исследователи»» Автор: Кожанова Е. М., воспитатель вкк 26.02.2020г. на базе МКОУ Аннинская СОШ №6 проходил очный этап конкурса в рамках I муниципальной.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!»Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!» В марте месяце, у нас в детском саду прошла первая научно-практическая конференция дошкольников "Хочу все знать! Конференция проводилась.

Фотоотчет о практической тренировке по эвакуации детей и персонала на случай возникновения пожараФотоотчет о практической тренировке по эвакуации детей и персонала на случай возникновения пожара В здании МБДОУ "Дельфин" прошла практическая тренировка по эвакуации детей и персонала на случай возникновения пожара. Основная цель мероприятия.

Фотоотчет о практической части проекта «Маленький ежик-четвероножек»Фотоотчет о практической части проекта «Маленький ежик-четвероножек» В нашей группе произошла интересная история. Варя К. очень хочет, чтобы родители завели ей какого – нибудь зверя, хоть ежа, из этой темы.

Моя статья в материалах третьей Международной научно-практической конференцииМоя статья в материалах третьей Международной научно-практической конференции Хочу поделиться видами некоторых храмов и соборов моего родного города : Уже несколько лет я занимаюсь темой духовно-нравственного.

Конспект познавательно-практической деятельности «Приготовление винегрета»Конспект познавательно-практической деятельности «Приготовление винегрета» Конспект познавательно – практической совместной деятельности в подготовительной группе «Приготовление винегрета» Цель: Формирование.

Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической конференции в ДОУ»Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической конференции в ДОУ» 15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель.

Теория познания в процессе практической деятельности «Полезная вода» с дошкольниками в ДСТеория познания в процессе практической деятельности «Полезная вода» с дошкольниками в ДС Теория познания в процессе практической деятельности «Полезная вода» с дошкольниками в д/с Человек и есть часть природы: она неотъемлемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для практической жизни
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 19:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения для практической жизни» (включая файлы) размещена пользователем Миршниченко Ольга Викторовна (УИ 2078560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД