Папки-передвижки

Урок математики в 1 классе на тему «Числа от 1 до 10»

Елена Савинкова
Урок математики в 1 классе на тему «Числа от 1 до 10»

Урок математики в 1 классе

Тема: Числа от 1 до 10.

Цель: повторить и систематизировать изученный материал.

Планируемые результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Публикация «Урок математики в 1 классе на тему „Числа от 1 до 10“» размещена в разделах

I.Организационный момент.

II. Логическая разминка.

1). Найдите лишнее слово. Объясните свой выбор.

- Пятница, среда, утро, вторник

- Сыроежка, подберезовик, мухомор, вторник

- Весна, сентябрь, зима, лето

- Тюльпан, роза, берёза, хризантема

2). Устный счет.

- Сосчитайте от 1 до 10, от 10 до 1 (хором)

- Сосчитайте от 1 до 10 через 1, 2

- Сосчитайте от 10 до 1 через 1, 2 (оценить)

Работа с интерактивной доской. 2 ученика вставляют пропущенные числа, остальные дети работают с карточками с цифрами:

Покажите число, которое:

- называют при счете после числа 6, 3;

- стоит при счете перед числом 8, 2;

- стоит между числами 5 и 7, 8 и 10. (Оценить)

III. Самоопределение к деятельности.

- Посмотрите на доску. Во время листопада листья закружились и упали на примеры, закрыли числа и знаки. Давайте попробуем назвать их.

3 2 = 5 4 = 3

4 2 = 2 2 = 4

6 1 = 7 7 = 8

9 1 = 8 6 = 4

- Скажите, какие задания мы выполняли?

- Ребята, кто догадался, что мы будем делать на уроке? А ещё мы вспомним

об осени, совершим прогулку в осенний лес.

IV. Физминутка.

V. Закрепление изученного материала.

1). Работа с геометрическим материалом

Работа в парах. Перед вами фигуры.

- Положите перед собой синий квадрат.

- Красный треугольник положите над синим квадратом.

- Справа от синего квадрата положите зеленый прямоугольник

- Жёлтый квадрат положите в центре синего

- Коричневый круг положите в центре красного треугольника

- Что у нас получилось? (Домик,сторожка лесника) Оценим.

- Какие правила поведения надо соблюдать в лесу?

Физминутка для глаз.

- На дворе осень, а мы скучаем по лету. Давайте вспомним, как хорошо было летом.

2). Работа в парах. Решение задач (на листах).

- Соедините условие задачи и решение

- Проверим, оценим работу.

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке с помощью разноцветных листьев.

(Дети прикрепляют листья на доску, на экране демонстрируется клип под музыку)

- Кто без затруднений справился со всеми заданиями?

- Кто испытывал затруднения?

VII. Подведение итогов урока.

- Что мы делали на уроке?

- Нужна ли математика в жизни?

Публикации по теме:

Самоанализ урока литературного чтения «Две лягушки» САМОАНАЛИЗ УРОКА. Тема урока: «Л. Пантелеев «Две лягушки» УМК «Начальная школа 21 века» Данный урок рассматривается в разделе уроков : О.

Урок «Берегите воду!» в 3 классе Открытый урок по окружающему миру. Программа " Школа России". Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Высказывать предположение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок математики в 1 классе на тему «Числа от 1 до 10»
Опубликовано: 20 января 2015 в 20:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД