Получи документы

Урок по хореографии «Играндия»

Сачкова Екатерина
Урок по хореографии «Играндия»

Урок по хореографии «Играндия».

Педагог: Добрый день! У нас сегодня занятие не простое. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». А возьмем мы с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Ну что, полетели в страну Играндию на самолете? Готовы? Полетели!

Стих

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На полянку тихо сели!

Публикация «Урок по хореографии „Играндия“» размещена в разделах

Педагог: (играет веселая музыка) Вот мы и прилетели в страну "Играндию". А кто мне скажет, чем мы в этой стране будем заниматься?

Дети:Играть, танцевать, заниматься и др.

Педагог:Правильно, молодцы!

Педагог:И у нас с вами первая остановка - станция "Разминочная". Кто догадался, что мы будем делать на этой станции?

Дети: Разминку!

Педагог:А для чего нам нужна разминка? (ответы детей)

Дети встают в шахматном порядке на середине зала.

Выполняют упражнения для разминки:

- "тик -так" -наклоны головы назад - вперёд, вправо - влево;

- "мы не знаем" - педагог задает вопросы, на которые дети данного возраста ответить не могут, дети при этом поднимают плечи вверх и опускают вниз, показывая, что они не знают;

- "скелетики" - поднимая локти в стороны на уровне плеч, изображаем скелет, у которого очень подвижные руки;

- "мельница" - большие круговые движение руками, изображаем лопасти мельницы;

- "неваляшка" - наклоны корпуса вперёд - назад, влево - вправо;

- "ёлочки - пенёчки" - педагог говорит "елочки" - дети стоят, говорит "пенёчки" - дети садятся (игра повторяется несколько раз).

Педагог: Молодцы, справились с разминкой. Полетели дальше!

Стих

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На полянку тихо сели!

Педагог: Стоп, стоп, стоп! Вижу, впереди станция – "Танцевальная"

Повторение и закрепление танца «Эй малявка».

Педагог: Молодцы, справились с заданием. Полетели дальше!

Стих

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На полянку тихо сели.

Педагог: А вот и станция третья – "Сказочная". На этой станции я вам буду рассказывать сказку, а вы попробуете её оживить. Договорились!

Игра на развитие воображения – сказка «Теремок».

Попадая на станцию «Сказочная», дети «превращаются» в лесных зверей ( работа над эмоциями: радость, страх, испуг и т. д.).

Педагог: Какая красивая сказочная, загадочная история получилась. Все старались.

Педагог: Предлагаю нам с вами отправиться на следующую станцию – "Игровая". Полетели!

Стих

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На полянку тихо сели!

Игра «Тренируем эмоции».

Попадая на станцию «Игровая» дети учатся передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и движений.

1. «Тренируем эмоции»

2. Попросите ребенка:

3.. нахмуриться, как:

4. осенняя туча;

5. рассерженный человек;

6. злая волшебница.

7.. улыбнуться, как:

8. кот на солнце;

9. само солнце;

10. как хитрая лиса;

11. как радостный человек;

12. как будто он увидел чудо.

13.. позлиться, как:

14. ребенок, у которого отняли мороженое;

15. два барана на мосту;

16. как человек, которого ударили.

17.. испугаться, как:

18. ребенок, потерявшийся в лесу;

19. заяц, увидевший волка;

20. котенок, на которого лает собака.

21.. устать, как:

22. папа после работы;

23. человек, поднявший большой груз;

24. муравей, притащивший большую муху.

25.. отдохнуть, как:

26. ребенок, который много трудился, помогая маме;

27. как уставший воин после победы.

Молодцы, справились с заданием!

Наше занятие подходит к концу.

Возвращаемся обратно на самолет и летим обратно.

Стих

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На полянку тихо сели!

Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были, что больше всего им понравилось, какие были трудности. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим.

Педагог: И это ещё не все на сегодня. Мы летали, мы скакали, мы сегодня поиграли и немножечко устали. Сейчас каждый рисует в кружочке смайлик, соответствующий вашему настроению. (Каждый ребенок рисует смайлик). Спасибо ребятки! Все сегодня молодцы!

Педагог: Давайте, ребята, попрощаемся с гостями присутствующими здесь.

Все дети друг за другом выходят из зала.

Публикации по теме:

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Видео-урок «Как слепить улитку». Поэтапный урок лепки №4Видео-урок «Как слепить улитку». Поэтапный урок лепки №4 Лепка – «Улиточная семейка» 3+ На нашем уроке по лепки – «Улиточная семейка» Вы научитесь: 1. Рисовать по цветному фону. 2. Лепить объёмные.

Видео-урок «Хочу на море. Поэтапный урок рисования» Как нарисовать Море (поэтапный урок рисования № 3)Рисование сухой пастелью «Хочу на море» с детьми 5+ Много кто слышал слово - пастель,.

Видео-урок «Как нарисовать белочку. Поэтапный урок живописи»Видео-урок «Как нарисовать белочку. Поэтапный урок живописи» Живопись гуашевыми и акварельными красками С ветки на ветку могу я летать. Рыженький хвост никому не поймать. Некогда летом в лесу мне.

Видео-урок «Как нарисовать рыбку». Поэтапный урок эксперимент №4Видео-урок «Как нарисовать рыбку». Поэтапный урок эксперимент №4 Как нарисовать рыбку (поэтапный урок эксперимент № 4) Эксперимент – трансформация «Чудо-Юдо рыба» 5+На нашем уроке Вы научитесь: 1. Рисовать.

Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6 Эксперимент- «Бобрята» 3+ Эксперимент с крафт пакетами Данный материал адресован, всем кто хочет научиться творчеству! А так же заботливым.

Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи»Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи» Как слепить Осенний листочек (поэтапный урок лепки № 6)Падают с веточки, золотые монеточки. (Листочки) Данный материал адресован,.

Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи» Как нарисовать сирень красками (поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован.

Видео-урок «Тортик для Лунтика. Поэтапный урок рисования» Как сделать Тортик для Лунтика (поэтапный урок эксперимент [ Эксперимент – «Тортик для Лунтика и его друзей» 3+Данный материал адресован.

Всероссийский Урок мира. Единый урок «Россия, устремленная в будущее» 1 сентября 2018 г. Единый урок на тему: «Россия, устремленная в будущее» Цель урока: формировать у детей чувства патриотизма,.

Автор публикации:
Урок по хореографии «Играндия»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 14:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД