Лучший педагог года

Установочный педагогический совет «Организация работы ДОУ на 2020–2021 учебный год»

Дарья Спиридонова
Установочный педагогический совет «Организация работы ДОУ на 2020–2021 учебный год»

Слайд 2. Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний оздоровительный период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма организации: деловая игра

Слайд 3. Повестка дня:

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

Заведующий: Саламатова Ю. И.

Публикация «Установочный педагогический совет „Организация работы ДОУ на 2020–2021 учебный год“» размещена в разделах

2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми за 2019-2020 учебный год Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

3. Творческие отчеты педагогов по летней оздоровительной кампании

Воспитатели групп

4. Утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

5. Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, рабочих программах педагогов.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

6. Утверждение сетки ООД, режима дня, ученого плана, перспективного планирования педагогов, тем по самообразованию на 2020-2021 уч. год.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

7. Утверждение тематики родительских собраний.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

8. Деловая игра.

Старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

9. Разное (утверждение локально-нормативных актов по антитеррористической деятельности в организации).

Заведующий: Саламатова Ю. И., старший воспитатель: Спиридонова Д. В.

10. Решение педагогического совета.

Заведующий: Саламатова Ю. И.

Слайд 4. Приветственное слово. Поздравления.

- Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас в полном составе на первом установочном педсовете в этом учебном году. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года!

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Надежной дружеской руки.

Здоровья вам,удачи, счастья,

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой игры, целью которого будет не только знакомство с годовым планом, но и совершенствование мастерства педагогов. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но и систематизировать знания, осмыслить собственные подходы к работе.

Слово предоставляется заведующему, которая озвучит выполнение решения предыдущего педсовета.

Слайд 5.2. Анализ летней – оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа в МБДОУ д/с № 3 осуществлялась согласно плану летней оздоровительной кампании.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В летний период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

• Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры,закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

• Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.

• Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков, а так же мобилизации двигательной активности детей.

• Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное, слуховое и осязательное восприятия, формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

• Создать позитивное эмоциональное настроение.

Слайд 6. С целью эффективности работы ДОУ в летний период произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, возведен новый забор, установлены две прогулочные веранды, положен асфальт, заменен пол в раздевалке средней группы и т. д. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам.

Слайд 7. На сайте ДОУ, а также в группе нашего детского сада в Контакте были размещены мероприятия, фотографии детей с летней - оздоровительной работы.

Слайд 8. Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пеших прогулок. Путём расширения ассортимента выносного материала и спортивного оборудования для дошкольников были созданы условия для повышения двигательной активности.

Слайд 9. В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Слайд 10. Исходя из всего вышеизложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы, что позволяет сделать прогноз на продолжение проведения мероприятий по ДОУ. Для двигательной активности детей продолжать пополнять прогулочные участки стандартным и нестандартным оборудованием.

Слайд 11. 3. А сейчас перейдем к кратким творческим фото-отчетам воспитателей по летней оздоровительной кампании.

Слайд12. 4. Предлагаю к обсуждению цели и задач годового плана на 2020-2021 учебный год.

Концептуальная ЦЕЛЬ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

ГОДОВЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ д/с № 3

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

ЦЕЛЬ: Продолжать работу ДОУ по сохранению и укреплению здоровья посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех

участников образовательных отношений.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, посредством физкультурных праздников и спортивных развлечений.

2. Педагогам изучить и внедрить здоровьесберегающие технологии, способствующие укреплению здоровья воспитанников.

3. Провести консультации для воспитателей по темам физкультурно-оздоровительной направленности:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

ЦЕЛЬ: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

ЗАДАЧИ:

1. Пополнить развивающую среду дидактическими играми по речевому развитию.

2. Провести консультации для воспитателей по речевому развитию:

3. Повести смотр-конкурс «Лучший центр речевого развития»

4. Организовать - мастер – класс для родителей «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через использование мнемокубиков.

5. Провести педагогический совет на тему: «Речь развиваем – интеллект повышаем!»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕЛЬ: создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

ЗАДАЧИ:

1. Создать условия для художественно-эстетического воспитания дошкольников (учебно-методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды).

2. Провести смотр-конкурс «Лучший центр художественно-эстетического развития».

3. Продолжить взаимодействие с МБОУ ДОД «Школа искусств № 1».

4. Провести консультации для воспитателей по темам художественно-эстетического развития:

5. Провести педагогический совет на тему «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию».

Слайд 13. РАБОТА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

ЦЕЛЬ: Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников.

ЗАДАЧИ:

1. Продолжить работу консультационного центра «Родители-не зрители».

2. Организовать работу инновационной проектной площадки МПАДО «Детско-взрослое сообщество «ТРиО».

3. Провести консультации для воспитателей:

- «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников ПДД»

- «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в ДОУ и в семье».

РАБОТА С КАДРАМИ

ЦЕЛЬ: Систематизировать работу по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта в ДОУ на основе его научного осмысления и анализа.

ЗАДАЧИ:

1. Создать в ДОУ оптимальные условия, необходимые для выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта.

2. Организовать участие педагогов в мастер-классах, обучающих семинарах, открытых просмотрах, в конкурсах профессионального мастерства.

3. Оказать необходимую помощь в подготовке и выступлении на педагогическом совете.

4. Провести семинар-практикум «Эмоциональное выгорание педагогов».

5. Провести семинар для педагогов: «Использование современных технологий в работе с дошкольниками».

Слайд 14. 5. Более подробно остановимся на работе с кадрами:

Темы педагогических советов на год.

Слайд 15. Смотры конкурсы.

Слайд 16. Консультации для воспитателей.

Слайд 17. Аттестация педагогов

Слайд 18. Курсы повышения квалификации

Слайд 19,20 Темы самообразования педагогов.

Слайд 21. 6. Предлагаю к утверждению сетку ООД, режима дня, учебного плана, тем по самообразованию на 2020-2021 уч. год.

Слайд 22 7. Предлагаю к обсуждению тематику родительских собраний на 2020-2021 уч. год

Первая группа раннего возраста:

1.«Давайте познакомимся»

2 «Адаптация и здоровье»

3.«Особенности психофизического развития детей второго года жизни»

4. «Чему мы научились за год»

Вторая группа раннего возраста:

1.«Давайте познакомимся»

2 «Адаптация и здоровье»

3.«Особенности психофизического развития детей третьего года жизни»

4. «Чему мы научились за год»

Младшая группа:

1. «Особенности психофизического развития детей четвертого года жизни»

2. «Как отвечать на детские вопросы?»

3.«Поощрение или наказание?»

4. «Наши успехи!»

Средняя группа

1. «Особенности психофизического развития детей пятого года жизни»

2. «Взрослый мир в детских мультфильмах»

3. «Эмоциональное благополучие ребенка»

4. «Вот и стали мы на год взрослее»

Старшая группа

1.«Особенности психофизического развития детей шестого года жизни»

2. «Ребенок и компьютер»

3. «Роль семьи в речевом развитии ребенка 5-6 лет»

4. «Итоговое родительское собрание»

Слайд 23. 8. Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования

«Правильный ответ»

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: карточки с вопросами, карточки для оценки выступающего: зеленая –«правильный ответ», красная – «неправильный ответ».

Ход игры.

Наша сегодняшняя деловая игра «Правильный ответ» посвящена изучению ФГОС дошкольного образования.

Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Уже стало традицией на наших встречах проводить деловые игры, где мы с вами вспоминаем то, что забыли или узнаем что-то новое из нашей профессиональной деятельности.

Итак, начинаем игру. Послушайте правила игры.

Разобьёмся на две команды. Придумаем им названия. За правильный ответ команда получает зелёную карточку, неправильный ответ - красную. Команда, набравшая большое количество зелёных карточек будет считаться победителем нашей игры и получит медали «Знаток ФГОС ДО».

Начинаем игру.

ВОПРОСЫ:

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

а) 4;

б) 5;

в) 10.

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

д) познавательное

3. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:

а) 80% и 20%;

б) 60% и 40%;

в) 50% и 50%.

4. Документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

Закон «Об образовании»;

5. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие

6. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

7. С какого вида труда начинается развитие навыков трудовой деятельности у детей. (самообслуживание)

8. Когда принят ФГОС ДО – 17. 10. 2013 г. № 1155. и когда вступил в силу?

с 1 января 2014г

9. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

10. Что означает аббревиатура ФГОС ДО?

Все педагоги проявили хорошее знание ФГОС. А сейчас перейдем к награждению команды победителей медалями «Знатоки ФГОС ДО».

10. Предлагаю к утверждению локально-нормативные акты на 2020-2021 учебные год.

Слайд 24. 11. Принятие решения педагогического совета №1 от 31.08.2020г.

Решение педагогического совета №1

«Организация работы МБДОУ д/с № 3 на 2020-2021 учебный год» от 31.08.2020г.

1. Решение предыдущего педагогического совета №4 считать выполненным.

2. Итоги летней оздоровительной работы считать удовлетворительными.

3. Принять к исполнению задачи годового плана на 2020-2021 учебный год.

Ответственный : Администрация, воспитатели

Срок: 2020-2021 учебный год.

4. Утвердить документы и локально-нормативные акты, регламентирующие воспитательно-образовательный процесс.

Ответственный :Администрация

Срок: до 01.09.2020г.

Председатель: заведующий МБДОУ д/с №3 ФИО

Секретарь: Муз. руководитель

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольниковПедагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Установочный педагогический совет «Организация работы ДОУ на 2020–2021 учебный год»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 15:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД