Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи (пересказ незнакомого текста) «Утка и селезень»

ЛЮБОВЬ МАРКИНА
Конспект интегрированного занятия по развитию речи (пересказ незнакомого текста) «Утка и селезень»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить умение детей пересказывать незнакомый текст,

закрепить у детей знания о птицах

обогощать словарь с помощью прилагательных

воспитывать у детей сочувствие к чужой беде

развивать фантазию

воспитывать любовь к природе

Материалы и оборудование:

Вязаные уточка и селезень, фотографии к рассказу М. Лаврентьевна "Уточка и селезень", цветные карандаши, альбомные листы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи (пересказ незнакомого текста) „Утка и селезень“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Ребята, к нам в гости при летели уточка и селезень. Они хотели рассказать нам свою историю. А вы знаете, что утки не умеют говорить по-человечески. Они говорят по- утиному. Как говорят утки?

Дети- кря-кря

Воспитатель-Уточка мне рассказала, что она хочнт услышать от детей с какого звука начинается ее имя.

Дети- звук-у

Воспитатель- молодцы. А сколько слогов в слове "Утка"

Дети-два

Воспитатель- первый слог

,Дети-ут

Воспитатель-второй слог

Дети- ка

Воспитатель-(обращается к уточке) Дорогая чточка, дети справились с твоим заданием.

Воспитатель- Мне уточка рассказала свою историю, а я ее записала. А когда я буду читать ее историю вы внимательно слушайте и обратите внимание на следующие вопросы:

В какое время происходит действие? Как вы узнали? Что произошло с героями рассказа? И как и кто им помог?

Воспитатель читает рассказ М. Лаврентьева "Утка и селезень"

Дети отвечают на следующие вопросы:

1. В какое время года происходит действие? Как уточка рассказывает об этом времени года?

2. Почему утка не улетела на юг?

3. Кто и как помог утке, попавшей в беду?

4. Почему селезень вел себя так, а не иначе?Почему селезень не улетел с другими утками?

5. Как селезень стал сопровождать утку, когда ребята забрали ее домой?

6. Как помог дедушка спасти селезня от мороза?

7. Как и где жила утка у Коли?

8. Как отблагодарили утка и селезень мальчика?

Воспитатель- А теперь мы с вами поиграем в игру "Охотник и утки" -2-3 минуты.

Воспитатель- Теперь мы с вами нарисуем наших героев.

Дети рисуют героев рассказа. В В конце занятия организуется выставка детских работ.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на сентябрь Тема недели:«День знаний»Тема занятий:"Мы — воспитанники старшей группы" Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние птицы». ЦЕЛЬ: знакомить детей с домашними птицами и их детенышами: Селезень-утка-утята, гусь-гусыня-гусята, петух-курица-цыплята; развитие связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи (пересказ незнакомого текста) «Утка и селезень»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 17:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи (пересказ незнакомого текста) «Утка и селезень»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ МАРКИНА (УИ 63765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД