Папки-передвижки

Утренник 8 марта в подготовительной и старшей группах

Юлия Шахова
Утренник 8 марта в подготовительной и старшей группах
▼ Скачать + Заказать документы

Д. лица:

Ведущий,Матрешка,Клоун Клепа Капризка.

Кузя, Зайчонок, Лисенок, Медвежонок, Бельчонок-Дети

Под музыку дети входят в зал

Вед. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам — Дети {хором). Это праздник наших мам!

1й р. Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами, Умными и милыми, Добрыми, красивыми!

2й р. Песенку о маме мы споем сейчас Мама дорогая крепко любит нас! Песенка для мам

вбегает Домовенок Кузя. В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги.

К. Я малютка домовой,

Публикация «Утренник 8 марта в подготовительной и старшей группах» размещена в разделах

Пригласи меня домой — Я порядок наведу, Не пущу я в дом беду,

Вашим бабушкам и мамам Помогаю я исправно. Игра танец Ку-ку

К. Всех мам, девчонок, бабушек Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной Я от души желаю!

А в качестве подарка Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный В честь праздничного дня!

Вед. Спасибо за подарок! Но почему цветок волшебный? Милый Кузя, расскажи! Что же нам с ним делать нужно,Поскорее покажи!

К. Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный! Лепестки вы отрывайте

И гостей скорей встречайте. Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте! До свидания!Под музыку Кузя убегает.

Вед. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым? Лепесток отрываем И гостей мы приглашаем! Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу. Ну-ка, хлопнем мы дружней, Пусть отыщут нас скорей! в зал входит Матрешка.

М. Я — нарядная Матрешка,Всё скучала у окошка.

Но куда это годится? Я хочу повеселиться!

К вам пришла, ребята, я. Знаю, вы мои друзья!

Можно с вами мне остаться Веселиться и смеяться?

Что ж, девчонки-хохотушки, Мои лучшие подружки,

Поскорее выходите Да плясать мне помогите!

Д. Мы веселые сестрицы,

Неваляшки-озорницы! Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем мы плясать! танец Матрешек

Вед. Молодцы! Ну просто диво!

Как плясали вы красиво! Сразу видно — мастерицы,

Надо всем у вас учиться!

М. Почему восьмого марта Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы Лучше всех на свете!

Ведущий.

Давайте же и бабушек Поздравим с Женским днем!

Для них прочтем стихи мы И песенку споем!

1й р. Много у бабушки разных забот, Много у бабушки всяких хлопот.

Добрая милая бабушка наша, Нет тебя лучше, моложе и краше.

2й р. А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки.

3й р. Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым наши приветы!

«Наша бабушка»

М. Ребята, а вы любите трудиться? А мамам и бабушкам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?

Вед. Конечно, Матрешка, наши ребята — отличные помощники! Вот сама послушай, они обо всем расскажут.

М. Ну что ж, молодцы, ребятишки! А сейчас мы поиграем, Позабавим наших мам! Пусть от их улыбок светлых Станет радостнее нам!

Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!

Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Собери грязную посуду».

Матрешка. Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощники растут! Очень весело мне было, И про скуку я забыла! Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Матрешка уходит

Вед. Что ж, сорвем следующий лепесток. Посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует! Лепесточек убираем И гостей мы приглашаем! Что-то никто к нам не идет. Может, еще один лепесток сорвать нужно?

Предлагает кому-либо из детей убрать лепесток. Где вы, гости? Эге-гей! Приходите поскорей!

в зал входят две девочки старшей группы.

Д. Здравствуйте!

1я д. Часто, дети, мы упрямы, Это каждый знает сам!

Говорят нам что-то мамы, Нам добра желают мамы,

Но не слушаем мы мам!

2я д. Мы сейчас наденем маски, И зверята к нам придут.

Может быть, в героях сказки Мы себя узнаем вдруг?

Дети старшей группы показывают сценку «В лесу». На середину зала ставится несколько елочек.

Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.

З. Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти. За тобой скакал я прямо, Не сбивался я с пути. Незаметно вдруг отстал И тебя я потерял! {Стоит, плачет.)

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Л. Я ни волка, ни медведя не боюсь! Выходите, с кем угодно подерусь! Я могу принять любой неравный бой. Никому из вас не справиться с лисой! Замечает плачущего Зайчонка. Заинька-Зайка, что ты плачешь?

З. Я свою маму потерял.

Л. А какая она, твоя мама?

З. Она. она. она самая красивая!

Л. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а. (плачет).

З. Тихо. Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!З и Л прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

М. Где же ласковая мама? Нету, нет ее со мной. Как в лесу темно и тихо, Сразу видно, лес чужой! С мамой шел я за малиной, Был знаком мне лес родной. А сейчас я заблудился. Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам. Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.)

А-а-а! Это вы, Зайчонок и Лисенок! Что вы тут делаете?

З. Мы потерялись!

Л. Ищем своих мам! Вместе. А ты что здесь делаешь?

М. Я тоже потерялся и ищу свою маму.

А какие ваши мамы? З. Моя мама — самая красивая! Л. А моя мама еще красивее! З. Нет, моя! {Топает ногой.) Л. Нет, моя! Моя! {Топает ногой.)

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

М. Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь! Потому что самая красивая — моя мама! З. Нет, моя! Л. Моя! Моя! М. Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

Б. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок!

Вас разыскивают мамы! Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите! Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога, Вам идти совсем немного!

Зверята. Спасибо, Белочка! Лисенок. Наши мамы тоже вместе собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

З. Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей!

М. Сам я первый перед мамой повинюсь. И надеюсь, что прощения добьюсь!

Все. Мы порою так упрямы, Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы, И без мам так трудно нам!

Мама нас с тобой согреет И все беды отведет.

Если плачем — пожалеет, Все простит и все поймет!

Зверюшки убегают.

В. Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устает. И маме любимой мы слово даем, Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!

Вед. Споем для мамы песенку! Звенит она и льется. Пусть маме будет весело^ Пусть мама засмеется!

«Мамина песенка»,

В. Мы на празднике поем И стихи читаем! А чтоб было веселей, Давайте поиграем!

Хотите? Тогда приглашайте своих мам в хоровод!

Проводится игра «Угадай, чей голосок».

В. Ой, ребята, а про цветочек-то мы и забыли! На нем еще остались лепестки, значит, и гости будут!

Дети убирают последние лепестки. вбегает клоун Клепа.

Кл. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки! Я — Клепа, клоун славный, Веселый и забавный! К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился. На березу налетел, Носом два куста задел. А потом. пять раз упал! Наконец и к вам попал! А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!» входит Капризка.

Кл. А вот и она! Кап. Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать. Целый день я буду ныть, Никого не слушать! А-а-а! Кл. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Вед. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Кл. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая

погода хорошая!

Кап. А я хочу плохую. Пусть дождь идет. Ааа!

Кл (удивленно). Но ты же промокнешь!

Кап. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! Ааа.

Кл. Может быть, ты хочешь есть?

Кап (топает ногами). Не хочу-у-у!

Кл. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Кап. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! Ааа!

Кл. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Кап. Почему я всеикричу? Вам какое дело! Ничего я не хочу, Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты заболела! Скажи «Ааа».

Капризка. Бэээ!

Кл Дыши. Не дыши. {Ходит вокруг Капризка, прижимая к ней ухо.)

Кап. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать Ага! Ого!

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Кап. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Кл. Хорошо! Мы тебе скажем.

Вед. Только ты никому не говори!

Кап. Ни-ко-му не скажу!

Кл. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Кап (испуганно). Противус? А какой он?

Вед. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Кап. Не хочу быть противной!

Кл. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Кап. Противус! Уходи! (Топает ногой.)

Кл. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Кап. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Кл. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Кап. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно!.

Кл. Капризка, что ты делаешь? (Берет Каприз-ку за руку и отводит ее от детей.)

Кап. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Кл. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Кап. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ойейей! Чуть не упала!

Кл. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Кап. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Кап. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Кл. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Кап. Что ж, не будем мы скучать, Предлагаю поплясать!

А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!Танец с мамами

Вед. Мам дорогих в этот день поздравляем! Подарки чудесные мы им вручаем. Примите подарки скорей от ребят,

Их сделал наш дружный, Веселый детсад!

Дети дарят подарки мамам.

Кл. Мы рады празднику всегда!

Сейчас играть мы будем? Дети (дружно). Да!Проводится игра «Ловкие пары».?

Кап. Клепа! Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Кл. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа. Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают».

Кап. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Кл. Ой, а где же мы их возьмем? Кап. А пусть нам ребята помогут! Поможете,

ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились. Считаем!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами,

на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные

из цветной бумаги.

Кл. Глазки можно открывать!

Кап. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угошение

Кап. Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья! Кл. До свиданья! Вместе. Мы придем еще не раз!

Публикации по теме:

Цветочки для мамочки.Цветочки для мамочки. Скоро весенний праздник - Международный женский день 8 марта. С детьми старшей группы мы приготовили мамам вот такие открытки. Для.

Утренник, посвященный 8 марта, для старшей группы Утренник к 8 марта (старшая группа) «Праздник наших мам» Действующие лица: Взрослые Матрешка Капризка Клоун Клепа Ведущий Дети Цыганки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник 8 марта в подготовительной и старшей группах
Опубликовано: 30 июня 2014 в 16:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник 8 марта в подготовительной и старшей группах» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шахова (УИ 66602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД