Анжелика Мысливченко
Утренник «8 марта» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Обычно, в самых младших группах не проводиться такой праздник. Дети очень маленькие. Реагируют на мам. Но я всё же попробовала. Получился очень добрый и светлый праздник, в уютной, почти домашней обстановке.
Проводится в группе, привычной обстановке для детей. Дети встречают своих мама в группе. Перед началом праздника воспитатель просит детей занять свои места для выступления.
Звучит песня о маме.
Воспитатель: - Ребята, о ком поётся в этой песне?
Д: - О маме!
В: - Правильно и наши мамы, бабушки пришли к нам в гости.
Дети с воспитателем рассказывают стихотворение:
Публикация «Утренник „8 марта“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
На опушке дом стоит ___ Руки над головой «крыша»
На дверях замок висит ___ Руки в замок
А за дверью стоит стол___ Одна ладонь –кулак, другая сверху раскрытая
Во круг дома частокол ___ Ладони перед собой, пальцы – растопырены
«Тук-тук-тук» - дверь открой___ Ладонь в кулаке стучит по раскрытой ладони
Заходите, я не злой. ___ Развести руки в стороны, приглашая всех
В: - К приходу гостей всегда хозяева готовят угощение. А мы испечём для мам пряничек. Песня с выполнением действий по тексту «Я пеку, пеку, пеку…»
В: - Думаю, мамы будут приятно удивлены, у видя какими мы стали уже помощниками.
Дид. /игра «Разложи по местам»
Цель: закреплять умения детей классифицировать предметы; развивать внимание, мышление; прививать любовь к порядку.
Дид. /игра «Сервировка стола»
Цель: закреплять знания названия посуды; развивать внимание, память, речь; воспитывать дружеские отношения между детьми.
Дид. /игра «Уборка»
Цель: воспитание трудовых навыков.
В: -Как мы славно по трудились. Мамы, хорошие у вас подросли помощники?
Теперь можно и поиграть.
Дид. /игра «Чего не стало?»
Цель: закреплять знания названий домашних животных; развивать внимание, память, речь; воспитывать усидчивость.
Какие все внимательные, молодцы. У нас есть волшебные дорожки. Давайте с ними поиграем.
Проводится музыкальная пауза.
Пять мам становятся на круги разложенные на полу. Берут ленты, держат опущенными.
В: -Это у нас разноцветный домик хорошего настроения. Под крышей этого домика всегда весело и хочется танцевать. Потанцуем.
Пока мы танцевали, нам весна принесла картину. Садитесь отдохните и посмотрим, что же на ней изображено.
Вопросы: Кто нарисован на картине?
Ответы детей.
Как мы можем их назвать одним словам?
Ответы детей.
Что делает папа? Дедушка? Мальчик?
Ответы детей.
В: - Вот какая дружная семья.
Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Дети: -Лучше мамы в мире нет.
Я любимой мамочке ___ Оби ладошки положить на сердце
Подарю подарочек ___ Развести руки в стороны
Вышью я платочек ___ Имитация шитья
Как весной цветочек___Сложить ладони вместе, поднять вверх, раскрыть ладони «цветок»
Ребята приготовили для вас, дорогие мамы и бабушки, подарки.
Звучит музыка, дети дарят подарки.
Но это не всё. Мы с ребятами посоветовались и решили провести весеннюю выставку творческих работ. Предлагаем вам вместе с детьми пофантазировать на тему весны.
Проводится выставка работ.
На этом наш праздник окончен. Мы желаем вам ещё раз счастья, радости. Что бы вы оставались всегда такими красивыми и ваши дети вас только радовали.
Атрибуты:
1. Песни о маме.
2. Две коробки, посуда, игрушки.
3. 8 чашек, 8 блюдец, 8 ложек, 2 сахарницы, 2 кофейника.
4. 3-4 веника.
5. Игрушки домашних животных.
6. Разноцветные ленточки, 5 кругов.
7. Картина «8 марта»
8. Подарки для мам.
9. Лоточки с цветным тестом, семена. Образец.