Утренник, посвященный Дню Победы

Светлана Мельникова
Утренник, посвященный Дню Победы

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом перед зрителями.

1-й ребенок

Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем, играем, поем.

И красавицу осень встречаем,

И нарядную елочку ждем.

2-й ребенок

Но есть праздник один – самый главный

И его нам приносит весна.

День Победы – торжественный, славный

Отмечает его вся страна.

Ведущая. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Победы! Со знаменательной даты 9 мая 1945 года прошло 72 года.

Дети исполняют песню «День Победы» сл. Л. Некрасовой, муз. А. Новикова

3-й ребенок

Сегодня будет день воспоминаний,

И в сердце тесно от высоких слов.

Сегодня будет день напоминаний

О подвиге и доблести отцов.

Ведущая. День Победы – это праздник «со слезами на глазах», ведь в России нет семьи, в которой война не оставила бы свой страшный след. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто отдал свою жизнь за мирное будущее нашей страны. Давайте, вспомним, как это было.

Звучит1-й куплет песни «Москва майская» муз. Д. Покрасс, сл. В. Лебедева – Кумача.

Ведущая.

Последнее мирное лето.

На улицах песня гремит.

И как все нарядно одеты,

От белого света слепит.

Танец фокстрот «Цветущий май» А. Полонского

Ведущая.

Страна росла, трудилась неустанно,

Сил набиралась мирная страна.

И вдруг тревожный голос Левитана…

Аудиозапись голоса Левитана, объявляющего начало войны.

Над Родиной война заполыхала,

Прервали взрывы бомб ребячьи сны.

Звучит запись «Священная война» муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача

4-й ребенок

И от моря и до моря

Поднялись фронтовики.

И от моря и до моря

Встали русские полки.

5-й ребенок

Встали с русскими едины

Белорусы, латыши,

Люди вольной Украины,

И армяне, и грузины,

Молдаване, чуваши-

6-й ребенок

Все достойные народы

Против общего врага,

Все кому мила свобода

И отчизна дорога! (С. Михалков)

Звучит «Прощание славянки», мальчики в военной форме маршируют по залу и уходят. Выходят девочки.

1-я девочка.

Ах, война, что ты сделала подлая,

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры.

2-я девочка.

На пороге едва помаячили

И ушли за солдатом солдат.

До свидания, мальчики, мальчики,

Постарайтесь вернуться назад.

3-я девочка.

Вы не гнитесь, вы будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат.

И себя не щадите, но все-таки

Постарайтесь вернуться назад! (Б. Окуджава)

Девочки уходят.

Ведущая.

Важно с девочками простились,

На ходу целовали мать,

Во всё новое нарядились,

Как в солдатики шли играть.

Ни плохих, ни хороших, ни средних,

Все они по своим местам,

Где ни первых нет, ни последних.

Их так много осталось там. (А. Ахматова)

Танец под песню «Закаты алые» муз Н. Осошник, сл. В. Осошник

Ведущая.

И танкисты и связисты,

Лётчики и моряки –

Все сражались за Россию,

Общей Родины сыны.

Инсценировка. (связист, медсестра, моряк, летчик, автоматчик) Маршируют по кругу и останавливаются в центре.

Связист (в наушниках):

С утра до ночи телеграммы,

Сплошные точки и тире.

Передавали шифрограммы.

Ведь на войне, как на войне!

Медсестра

Не были страшны нам пули,

Не пугал нас автомат,

Если знали, что на поле

Раненый лежит солдат.

Моряк. (в тельняшке):

Морские границы охранять

Доверила Родина нам.

Врага ни на милю не подпускать

Ни к суше, ни к кораблям!

Летчик

Готов к полету экипаж,

Мотор уже ревет.

Получен боевой приказ,

Команды ждет пилот.

Автоматчик

Каждый раз, из боя в бой,

Брал с собой солдат

Свой надежный боевой

Тяжелый автомат.

Звучит аудиозапись боя, мальчики в военной форме с автоматами изображают бой. Внезапно наступает тишина, звучит 1-й куплет песни «Минуты тишины», мальчики замирают, затем подходят к макету костра и садятся на пеньки.

Ведущая. В короткие часы передышки, согревали сердца солдат воспоминания о родном доме, семье.

И тогда на привале, опустившись в окоп,

Люди письма писали тем, кто был так далёк.

Под песню «Минуты тишины» бойцы «пишут» письма.

1-й боец.

Только кончился бой.

Вот пишу тебе, брат.

Много пало людей –

Офицеров, солдат.

И не страшно ничуть,

Зв Россию – стеной.

Только дальше, вперёд,

За победой одной

2-й боец.

Дорогая моя, вот на фронте уж я.

Уже слышу стрельбу, вижу пламя огня.

Храбрость, силушка есть.

Бить врага – это честь.

Можем жизни отдать,

Чтоб страну отстоять.

3-й боец.

«Мои братья и сестры родные,

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить».

Ведущая. Коротки передышки на войне, и снова в путь, и снова в бой.

Звучит 1-й куплет песни «Баллада солдате» муз. В. Соловьева – Седого, сл. М. Матусовского.

7-й ребенок.

За Днепр и Волгу шли солдаты в бой,

Сражался каждый за свой край родной.

За каждый город, каждое село,

За всё, что на земле росло!

8-й ребенок.

За детский садик,

И за светлый класс,

За мир и счастье каждого из нас!

Ведущая. Превозмочь тяготы войны, смерть товарищей, поднять боевой дух помогала солдату песня.

Кто сказал, что надо бросить песни на войне?

После боя сердце просит музыки вдвойне!

И летит над фронтом песня, зажигая дух бойца.

И видит он родную хату и берёзку у крыльца…

Попурри из военных песен

Ведущая.

Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой

На войне одной минутки

Не прожить без прибаутки.

Шутки самой немудрой. (А. Твардовский)

9-й ребенок.

Что, друзья, грустим немножко?

Что повесили носы?

Гармонист, твоя гармошка

Для игры иль для красы?

10-й ребенок.

Разверни свою трёхрядку –

Пусть играет веселей,

Чтоб на сердце стало сладко

У товарищей – друзей.

Частушки

1. Злобный враг войну затеял –

Мы его не пощадим.

И на море и на суше

Разобьём и разгромим.

2. Наши танки в бой несутся,

Содрогается земля.

Пусть не зарятся фашисты

На колхозные поля.

3. Москву – город взять пытались

Немцы – неприятели.

Рокоссовского герои

Их назад попятили.

4. Ехал Гитлер на Москву

На машинах – таночках,

А оттуды, из Москвы

На разбитых саночках.

5. Из колодца вода льётся –

Настоящий леденец.

Красна Армия дерётся,

Скоро Гитлеру конец!

6. От Москвы и до Берлина

Дороженька узкая,

Сколько Гитлер, не воюй,

А победа – русская.

Ведущая.

На защиту родной земли встали не только боеспособные мужчины, но и женщины, старики и даже дети. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт.

11-й ребенок

В трудный бой ушли мужчины,

Встали женщины к станку,

Чтобы больше мин, снарядов

Било точно по врагу.

Ведущая.

И вот настал долгожданный час.

Выходят два мальчика с красным знаменем.

12-й ребенок

Мы водрузили на рейхстаг,

Наш советский красный флаг.

Говорит всем людям флаг:

«Побеждён жестокий враг

Звучит аудиозапись голоса Левитана, объявляющего об окончании войны.

13-й ребенок.

Вздохнули полной грудью люди.

Конец войне! Конец войне!

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине!

Дети исполняют песню «Победный марш» сл. и муз. Е. Никоновой

Ведущая.

Война закончилась и пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живём, и мы опять весну встречаем,

Встречаем День Победы – лучший день в году.

14-й ребенок.

Война закончилась, и заживают раны.

И в День Победы по восторженной стране,

Блестя наградами, шагают ветераны,

Фронтовики, герои, совесть наших дней.

15 -й ребенок

Но с каждым годом их шеренга тает,

Редеет славная гвардейская родня,

И пусть весна свои цветы в венок вплетает.

Потом склоняется у Вечного огня.

Дети исполняют песню «Вечный огонь» ст. Д. Чибисова (пер. с украинского

К. Лидиной, муз. А. Филиппенко

16- ребенок.

Война закончилась, но песней опалённой

Над каждым домом до сих пор кружит.

И не забыли мы, что двадцать миллионов

Ушли в бессмертие, чтоб нам всем жить.

Ведущая.

Почтим память погибших минутой молчания.

Дни весны наступающей им не даны.

На минуту встаньте, товарищи,

В память всех не пришедших с войны.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

17-й ребенок.

Сияет солнце в день победы,

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

18-й ребенок

Мы будем храбрыми, как деды

Родную землю защитим,

И солнце яркое победы

Мы никому не отдадим.

19-й ребенок

Пусть гремят сегодня пушки,

На парадах и в кино!

Мы за мир – войны не нужно,

Это точно решено!

20-й ребенок

Мы за то, чтоб в мире дети,

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете,

Слушать мира тишину!

Дети исполняют песню «Нам нужен мир» муз. и сл. Н. Кулдиковой

Ведущая.

Ради счастья и жизни на свете,

Ради воинов, павших тогда –

Пусть не будет войны на планете

Все. Никогда! Никогда! Никогда!

Звучит аудиозапись песни «День Победы»

Публикации по теме:

Праздничный утренник, посвященный Дню Победы (в подготовительной к школе группе) Праздничный утренник, посвященный Дню Победы (в подготовительной к школе группе) Задача: воспитывать в детях чувство патриотизма, уважением.

Сценарий квест-игры «День Победы-9 мая», посвященный Дню Победы для старшей и группыСценарий квест-игры «День Победы-9 мая», посвященный Дню Победы для старшей и группы Группа: старшая, подготовительная МДОУ №14 г. Черемхово Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно,.

Утренник, посвященный Дню матери «Мама, милая моя» Цель: • сплочение матерей группы; • заинтересованность приглашенных в досуговой деятельности дошкольников. Задачи праздника: • научить.

Утренник, посвященный Дню Матери «Мама-солнышко моё!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 муниципального образования Крыловского района Утренник,.

Утренник, посвященный Дню Матери в старшей группеУтренник, посвященный Дню Матери в старшей группе Звучит песня или музыка. -Здравствуйте, дорогие наши мамы! В последний день осени мы отмечаем замечательный праздник – День матери. Прежде.

Утренник посвященный Международному женскому Дню 8 марта 2017г. Подготовительная группа Выходят 4 мальчика (ост. в группе) 1. Дорогие мамы, бабушки и тёти Хорошо, что в этот день и в этот.

Утренник, посвященный Международному Женскому ДнюУтренник, посвященный Международному Женскому Дню 7 марта в старшей группе "Дружные ребята" состоялся праздничный утренник посвященный Международному Женскому Дню - 8 Марта. Утренник прошел.

Утренник, посвященный Всемирному Женскому Дню!Утренник, посвященный Всемирному Женскому Дню! В детском саду №67 прошёл утренник в честь Всемирного Женского Дня, где малыши средней группы, поздравили своих мам и бабушек! Они прочли.

Утренник в подготовительной группе, посвященный Дню матери День матери. Сказка в подарок маме «Волк и семеро козлят» Под музыку дети входят и становятся клином. М. -Что для птиц скажите надо? Д.

Утренник в подготовительной группе, посвященный Международному женскому Дню Утренник в старшей группе, посвященный Международному женскому дню Цели: формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Утренник, посвященный Дню Победы
Опубликовано: 7 мая 2017 в 20:17
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...