Установочный педагогический совет

Ирина Сластихина
Установочный педагогический совет

План педсовета:

1. Анализ выполнения задач ЛОК.

-«Отчет группы адаптационного периода»

Выступление воспитателя группы №11

-«Создание условий в летнее время для повышения двигательной активности детей».

Выступление инструктора по ФИЗО

-Создание условий для насыщенной и интересной деятельности детей на участке.

Выступление воспитателей

-«Анализ заболеваемости за июнь, июль, август»

Выступление старшего воспитателя

-«Планирование работы с детьми по правилам безопасного движения в 4 квартале»

Выступление старшего воспитателя Сластихиной И. Ю. ,

инспектора ГИБДД Н. А. Архиповой.

2. Знакомство с годовым планированием работы ДОУ на 2014-2015 учебный год.

Выступление старшего воспитателя

3. Принятие проекта решения педсовета.

Подготовка к педсовету:

1. Анализ заболеваемости и качество организации ВОР летом.

2. Анализ анкет для родителей «Изучаем ПДД».

3. Предоставить отчёт на выставку, материалов по теме «Как нам летом весело жилось» группы №12,13,14.

-Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать Вас в полном составе на первом установочном педсовете. А так же разрешите мне поздравить Вас с началом нового, интересного, плодотворного учебного года! На нашем заседании присутствует гость: инспектор ГИБДД

Анализ выполнения решения майского ПС.

Давайте проанализируем выполнение решения майского педсовета. (воспользуйтесь раздатками на столах).

-по первому пункту: проведена консультация – практикум «Методика организации и проведения прогулки» 17.07.14 в составе пяти педагогов;

-по второму пункту: все пункты включены в годовое направление, формулировку годового направления я озвучу.

Сегодня мы проведём:

-анализ выполнения задач ЛОК на 2014 (задачи ЛОК перед Вами);

-утверждение годового плана на 2014-2015 учебный год;

-по ходу ПС выработать решение (в раздатках вносите изменения, дополнения).

1. Анализ организационной работы в летний оздоровительный период.

Перед коллективом были поставлены следующие задачи:

-укреплять здоровье детей, используя естественные факторы природы;

-продолжать работу по закреплению детьми программного материала;

-обеспечить постепенный набор детей (для облегчения адаптации к условиям ДОУ);

-создавать условия для насыщенной и интересной деятельности ребёнка в ДОУ летом.

Работа по реализации задач выполнялась через следующие формы работы:

1 форма. Работа почтово-информационной работы «Шаг за шагом», трансляция мероприятий на сайте ДОУ, индивидуальные беседы с родителями, консультации в родительских уголках и информационном стенде ДУ. По результатам мониторинга почтовых ящиков самые востребованные темы для консультаций «Использование естественных природных факторов при закаливании в летний период», «Витаминные грядки», «О правильном питании», и т. д. Для группы вновь прибывших детей темы: «Адаптация детей к новым условиям», «Чтоб не кусался зубок», «Чудесный горшочек» и т. д.

2 форма. Работа по охране жизни и здоровья детей, путём использования благоприятных условий летнего времени.

3 форма. Обогащенное меню: включались свежие фрукты, овощи, зелень.

4 форма. Ежедневно соблюдался питьевой режим, этим летом улучшение качества воды прошло за счёт установки фильтров воды на пищеблоке.

5 форма. Работа по проведению качественной адаптации (подробней о проводимой работе расскажет воспитатель).

6 форма. Работа по созданию условий в летнее время, для повышения двигательной активности детей.

(об этом расскажет инструктор по физ. культуре).

Работу по созданию условий в летнее время, для насыщенной и интересной деятельности детей расскажут воспитатели.

Результатом проделанной работы является, перейдём к анализу заболеваемости. (Для зрительного анализа возьмите таблички заболеваемости)

На протяжении всего летнего оздоровительного периода работали 4 возрастные группы, представляю данные о заболеваемости за три летних месяца, на момент составления отчета списочный состав детей по ДУ - 72 ребёнка;

За три месяца в группами №11,12,13,14 план выполнен в полном объёме. Вспышек заболеваний в группах №13,14 не выявлено. Ясельные группы №11,12 отмечена повышенная заболеваемость в августе месяце (в. оспа, орви).

зарегистрировано 17 случаев заболеваемости (4 острые инфекции верхних дыхательных путей, пик август месяц, 3 ветряная оспа).; 7 случаев – дети до трёх лет, 5 случаев – дети младшего возраста; и 5 случаев – дети старшего возраста. За лето отдохнуло в отпусках – 38 детей. В отпусках побывало 28 ребят ДУ.

7 форма. Работа по закреплению детьми пройденного материала:

рассмотрим «Планирование работы с детьми по правилам безопасного движения в 4 квартале»

В летний период проводилась работа по закреплению знаний детей программного материала. Работа с детьми проводилась в разных формах. Велась огромная работа с детьми по ОБЖ, ПБД, ЗОЖ (согласно утвержденному регламенту).

Особое внимание уделялось работе с детьми по правилам дорожного движения (дети старших групп). Цель: продолжать вырабатывать у детей привычку безопасного поведения на дорогах.

Хочется отметить оснащение предметно-пространственной среды групп №13,14. В группах выделены зоны, в которых для самостоятельной деятельности детей расположились настенные макетные доски с изображением проезжих дорог, к доске прилагается набор магнитных знаков, транспорта, пособие которое включает в себя конспекты занятий по ПДД с детьми с младшего дошкольного возраста до подготовительной к школе группе.

Для ДУ закуплена современная методическая литература, пособия, Д/И, плакаты и т. д. За лето дети старшего возраста участвовали в спортивных играх, музыкальных викторинах, литературных часах по данной теме. Дети группы №13,14 участвовали в викторине «Знатоки ПДД». В проводимом театрализованном представлении «Смешарики на дорогах», участниками являлись дети старшего и младшего возраста. Во время недели «Безопасности» рганизованна выставка «Дорога глазами детей», участники группы №13,14. Проведён конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая машина».

Для родителей были запущены анкеты для родителей группы «Изучаем ПДД с пелёнок». Из анализа: родители заинтересованы (65%) в получении информации консультативного характера по данному вопросу, стараются как можно чаще (75%) обращать внимание детей на дорожные знаки, объясняют правила для пешеходов во время прогулок, 100% родительского состав наших воспитанников желают участвовать в мероприятиях посвящённых данной теме. Но, к сожалению, многие родители не придают особого внимания правилам перевозки детей, надеются на авось.

На вопрос используете ли Вы при перевозе ребёнка в личном транспорте кресло безопасности? 4 из 10 опрошенных постоянно, 3 иногда, 1 не использует. А значит педагогическому коллективу при подборе консультаций, нужно уделить особое внимание этому вопросу. (я предлагаю вам памятку «Правила перевозки детей в автомобиле», которая располагается в родительском уголке каждой группы, зачитать дополнительно на родительских собраниях, в протоколах выделить первым пунктом).

А вот как выстраивать работу с акцентом на качество нам расскажет инспектор ГИБДД.

Подведём итог выполнению задач ЛОК:

1. Педагоги провели качественную, объёмную работу для создания безопасных, комфортных, ярких, благоприятных условий для детей на участках.

2. Были созданы благоприятные условия для успешной адаптации вновь прибывших детей, адаптация проводится на основании документа «Положение о проведении мероприятий по адаптации»

3. Педагогами всех возрастных групп проводилась активная работа с родительским составом, по пропаганде правил дорожного движения.

Хочется отметить, что проводимая работа, проходила в тесном партнёрстве педагогов групп, родителей и воспитанников.

Предлагаю оценить проделанную работу коллективом по выполнению задач ЛОК. Кто считает выполненную работу удовлетворительной?

за___ против___ воздержалось ___

2. Знакомство с годовым планированием работы ДОУ на 2014-2015 учебный год.

Годовые направления были озвучены, с годовым планом по блокам, я предлагаю Вам по раздаткам. А основные методические мероприятия, сейчас озвучу.

Педсоветы

-первый в сентябре установочный;

-второй в ноябре ПС посвящён – организации психолого – педагогического сопровождения дошкольников (организация проектной деятельности с воспитанниками);

-третий в феврале ПС посвящён – использованию ИКТ (информационно-коммуникативных технологий, во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребёнка (речь идёт о создании портфолио для воспитанников, для этого Вы уже сейчас можете собирать материал о детях: интересные выражения, увлечения, планы на будущее. Подробней, какие шаблоны, варианты оформления портфолио ребёнка есть, мы с Вами рассмотрим на педчасе).

-четвёртый в мае итоговый.

Тематические проверки

-к ноябрьскому ПС - организации психолого – педагогического сопровождения дошкольников;

-к февральскому ПС - взаимодействие ДОУ и семьи.

Мини педсоветы (ПМПК): октябрь – составление индивидуальных маршрутов детей, февраль результативность работы за полугодие, май – итоги работы за год.

Так же запланированы семинары. Открытые просмотры, Педчасы даты, темы которых Вы сможете отслеживать на рабочем стенде.

Вот такая нам предстоит кропотливая, но интересная работа.

Ну а сейчас предлагаю утвердить годовой план и годовые направления. Кто за утверждение:

за___ против ___ воздержалось ___

(Уважаемые педагоги сдайте пожалуйста дополненный проект решения ПС, с итоговым вариантом решения вы можете ознакомится на рабочем стенде).

-Вручение грамот.

Всем спасибо за внимание, желаю Вам творческих успехов и продуктивной педагогической деятельности.

Публикации по теме:

Педагогический совет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста» План подготовки к педсовету № Мероприятие Ответственный 1 Подбор литературы к педсовету и размножение списка. Ст. воспитатель 2 Подготовка.

План-график контроля старшего воспитателя в ДОУ на 2012–2013 учебный год. Утверждено Заведующим МБДОУ Детский сад «Солнышко» Ковалевой Н. И___ От «»___2012 года План-график контроля воспитательно-образовательного.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Установочный педагогический совет
Опубликовано: 15 октября 2014 в 17:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...