Приложение МААМ

Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа» (1 фото)

Эльвира Коренек
Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»
▼ Скачать + Заказать документы

"Открытое занятие по Игроритмике для детей 3-5 лет "Веселая пропажа"

Разработала и провела:

музыкальный руководитель первой квалификационной категории

МАДОУ № 102 "Созвездие"

Коренек Э. Р.

Репертуар:

Поезд –вход

Все на ножки становитесь

Шпионы

Аромат роз

Арам-зам-зам

Автобус

Вход клоуна Тусика

Полька (Буренина)

Утята

Кактус-еж

Все на ножки становитесь-прощание

Оборудование:

Публикация «Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет „Веселая пропажа“» размещена в разделах

Дети – чешки

Музыкальный центр

Костюм клоуна: парик, комбинезон, тапки

Кактус-цветок из шаров в горшке (ведре)

Педагог:Уважаемые пассажиры, займите места в вагончиках, наш поезд отправляется в путь!

Чух-чух-чух-чух, пусть мчится поезд во весь дух!

Дети входят под музыку «паровозиком» в зал.

Педагог:

Наш поезд приехал, все крикнем: Ура!

И за руки дружно возьмемся, друзья!

Педагог:

Все на ножки становитесь,

Крепко за руки держитесь!

Спинку выпрями, дружок, (обращать внимание на осанку)

Ножку ставь на носок!

Исполняется «Приветствие» - «Все на ножки становитесь»

Педагог:

А теперь, друзья,

Нам поздороваться пора.

Наши пятки подружились, раз-два,

А носочки - рассердились! (Сердимся и грозим пальчиком).

Педагог:

Мальчики: чок-чок-чок-чок, ручки ставим на бочок! Здравствуйте, мальчики. (Мальчики выполняют под музыку кивок головой)

Девочки: вжик-вжик-вжик-вжик, крепко юбочку держи! Здравстуйте, девочки! (Девочки выполняют пружинку).

Педагог:

Чтоб начать нам танцевать,

Разминку нужно показать.

А ну-ка, ребята, повернитесь

И в шпионов превратитесь.

Тихо-тихо мы ступаем,

Все в округе замечаем.

Исполняется разминка «Шпионы».

Педагог:

Мы разминку выполняли

И немножечко устали.

Ключики достали и в зимний сад попали.

Чик-чик-чик, ах, красота, удивляемся, друзья (изображаем удивление, руки в стороны).

Аромат роз вдохнем и немножко отдохнем!

Исполняется дыхательная гимнастика «Аромат роз».

Носом вдох,

А выдох ртом,

Дышим глубже, а потом….

1,2,3,4,5, начинаем мы играть.

Ручки в кулачки сложи,

Арам-зам-зам, покажи!

Исполняется музыкальная игра-танец на координацию и согласованность движений с музыкой «Арам-зам-зам».

Педагог:

Мы стояли-танцевали, наши ноженьки устали.

Сами дальше не идут, а сидят, автобус ждут.

Жёлто-красный он,

Блестящий -

Окна, дверцы,

Шесть колес!

Ну совсем как настоящий!

Кто бы сел,

А я повез.

Руль крути,

Дави на тормоз -

До чего хорош автобус! – В. Борисов (Садимся на коленки.)

Поехали на автобусе! Исполняется игра «Автобус».

Мы в автобусе посидим,

Что будет дальше поглядим!

Дети сидят на ковре в кругу. Входит под музыку встревоженный клоун Тусик и несет с собой цветок в горшке-ведре Кактусик (из шариков). Ходит туда-сюда, суетится, ищет «чего-то».

Тусик: Ну где же он, где? Тут нет и там нет. А может он тут, в автобусе, ну-ка, посмотрю, товарищи дети, подвиньтесь. Нет, и тут его нет, а-а-а-а-а-а (ревет громко, усаживается в центр круга, ставит Кактусик на пол и плачет.

Педагог: уважаемый, кто вы? И что вы ищите? Перестаньте так громко рыдать и расскажите, что у вас случилось?

Тусик: сей-чааааас, вот достану свой плакательный платочек (достает из кармана огромный платок и утирает слезы себе, а потом детям.)

Тусик: я уже, почти, совсем не плачу и вы не плачьте. Я – Тусик! Ребята, вы не видели его?

Педагог: Тусик, что ты ищешь?

Тусик: Как что? Вы не знаете? Да такой красивый…

Педагог: Что? Что красивый?

Тусик: Красненький, веселенький, с зубками, вот такой большой!

Педагог (испуганно) : Что с зубками?

Тусик: Вы, понимаете, у меня есть дружок, его зовут Кактусик. Прямо как меня: Ту-сик! Правда, здорово! Тусик-Кактусик! Мы с ним так дружно жили, я поливал его, смешил, пел ему веселые песенки, а он мне так красиво, широко улыбался. А теперь мой дружок загрустил, потому что у него пропал самый смешной, самый забавный… Девочка, ты не видела его?

Педагог: Так что вы ищете?

Тусик: Как что? Ротик моего любимого Кактусика! Он такой большой, с белыми зубками и веселенький!

Педагог: Уважаемый, Тусик, мы ротик этот не видели, но твоей печали мы можем помочь. Наверное, Кактусик разучился радоваться, вот и исчез его веселый ротик. Выбирай любой смешной ротик, который тебе нравится среди наших деток! Мы его сейчас сфотографируем и подарим новый, еще веселей, еще новей, самый красивый ротик. Но сначала, перестань грустить. Вставай с нами в круг и танцуй веселый танец Полька!

Исполняется танец «Полька»

Тусик: Какой веселый танец! Как он мне понравился! Давайте еще станцуем мой самый любимый танец «Утята». Может, ротик услышит, как мы смеемся, и вернется ко мне.

Исполняется танец «Утята»

Педагог: Ребята наши молодцы, станцевали от души! А ты, Тусик-Кактусик, прими от нас в дар самый замечательный в мире ротик. Тусик, торжественно разрешаю тебе его приклеить Кактусику и никогда больше не терять эту драгоценную и очаровательную улыбку. Давайте станцуем для Кактусика танец, который так и называется – «Кактус-еж». Садись в круг и танцуй вместе с нами.

Исполняется танец «Кактус-еж»

Тусик: Ребята, вы нам так понравились! А мы вам? Можно мы останемся у вас? Теперь мой Кактусик никогда не потеряет свой веселый ротик. А если и потеряет, то вас так много, и мы все дружно найдем его, так ведь, детишки?

Педагог: Хорошо, оставайтесь в детском саду. Все на ножки становитесь крепко за руки держитесь!

Исполняется «Все на ножки становитесь», прощание

Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь,

Вместе ручками помашем, «До свиданья, громко скажем!

Наши пятки подружились, а носочки – рассердились.

До свидания, девочки. (Девочки присели – Вжих)

До свидания, мальчики! (Мальчики – поклон, «Бульк)

Ручку правую, ручку – левую.

Кто молодец?

- «Я!» дети обнимают себя и гладят.

Похлопайте сами себе. До свидания!

Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»
Публикации по теме:

Кактус из огурцовКактус из огурцов Очень простую поделочку можно сделать из огурцов буквально за считанные минуты. Итак, берём несколько огурчиков, иголки с ёлки или сосны,.

Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники»Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники» Открытое занятие по Игроритмике для детей 2-3 лет «Весёлые путешественники» Разработала и провела: музыкальный руководитель МАДОУ № 102 «Созвездие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»
Опубликовано: 3 июня 2013 в 02:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Коренек (УИ 1186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД