В дидактические игры играем, малыша развиваем-фотоотчет (3 фото)
Ирина Кушнарева
В дидактические игры играем, малыша развиваем-фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
мае 2016года в нашей группе раннего возраста №1 «Светлячок» прошло родительское собрание по итогам учебного года. Я и моя напарница Петухова Альбина Ивановна рассказали об успехах наших малышей. Этому способствовала развивающая предметно – пространственная среда, которая существует в нашей группе.
Публикация «В дидактические игры играем, малыша развиваем-фотоотчет» размещена в разделах
Как на занятиях, так и в свободное от занятий время мы использовали дидактические игры, они занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Игры расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи). С помощью игр мы определяем индивидуальные особенности наших детей.
На родительском собрании на примере нескольких дидактических игр мы показали их ценность, которая заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дух соревнования ускоряет умственные процессы, рождает познавательную активность, заряжает чувством, ведет к сильным эмоциональным переживаниям. Развивается сообразительность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
И наши родители предложили к новому учебному году пополнить развивающую среду дидактическими играми, сделанные своими руками. И вот что из этого получилось….
Публикации по теме:
Пальчиками играем — речь развиваем. Игры с прищепками: интересно и просто
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Одним из показателей и условий хорошего физического.
Конспект занятия «Пальчиками мы играем, речь детей мы развиваем»
Задачи: Закреплять с детьми характерные признаки осени; Упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные.
Консультация для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь»
Играем пальчиками и развиваем речь “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев” В. А. Сухомлинский. В последнее время современные родители.
Консультация для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь»
Уважаемые родители! Сегодня мы с вами станем участниками семейного клуба «Играем пальчиками -развиваем речь».Наш девиз: «Никогда ничему.
Консультация для родителей «Лепим, играем, речь развиваем»
Консультация для родителей «Лепим, играем, речь развиваем» С каким умилением мы, взрослые, слушаем речь совсем маленьких детей. Их речь.
Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь»
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда.
Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь»
Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Ольга Скандакова Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем.
Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения.
Родительское собрание «Играем и развиваем память» (средняя группа)
Повестка: 1. С какого возраста нужно развивать память. 2. Мастерская по изготовлению игр по развитию памяти. Собрание. 1. Несколько слов.
Консультация для воспитателей «С пальчиками играем — речь ребенка развиваем»
Для обогащения человека пятый год жизни – это возраст огромных возможностей (Н. И. Непомнящая). Головной мозг у детей среднего возраста.