Наталья Сударева
«В гости к бабушке Арине». Развлечение для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к бабушке Арине
(развлечение для детей средней группы)
Цель:
- создать атмосферу праздничного настроения,
Задачи:
- закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних
животных и птицах;
- воспитывать умение и желание слушать музыку;
- побуждать к участию в подвижных играх.
- способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;
Место проведения:
- музыкальный зал.
Публикация «„В гости к бабушке Арине“, Развлечение для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Материалы и оборудование:
- макет избы с завалинкой, плетень и лавочка, импровизированная поляна;
- маски цыплят, котят, костюм бабушки;
- игрушки: петушок, собачка, кошка;
- аудиозапись со звуками деревни;
Действующие лица:
- ведущий, ребенок в костюме собачки, дети, бабушка Арина.
Ведущий: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке Арине, живет она в деревне. На чем же мы к ней поедем? (ответы детей)
Может, на лошадке? (Дети соглашаются).
Инсценировка песни «Ты беги моя лошадка цок, цок, цок»
Бабушка : Здравствуйте, мои милые ребятки. Я очень рада видеть вас. А вы знаете, кто живет у меня на дворе? Я вам всех покажу и про всех расскажу. Садитесь поудобнее. Послушайте загадку.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
Звучит фонограмма - голос петушка
Бабушка : Живет у меня на дворе – Петя-петушок и курочка с цыплятками. Петушок меня по утрам будит, да курочку с цыплятками созывает. Давайте песенку про петушка споем.
Исполняется песня «Петушок».
Бабушка : Петушок по двору гуляет,
Громко песни распевает.
К нему курочка с цыплятками прибежала,
крыльями махала, зерна собирала,
Клювом по земле стучала.
Дети надевают маски цыплят
Bнсценировка песни «Вышла курочка гулять».
Бабушка : А сейчас ребятки, вот еще одна загадка.
Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу? (ответы детей)
Звучит фонограмма – лай, выбегает собачка, гавкает, дети убегают на места.
Бабушка : Не бойтесь, ребятки. Это же моя собачка Дружок. Давайте с ней поиграем. Она гавкать перестанет.
Игра с собачкой
В уголке собачка сидит
И на наших деток не глядит.
Наши детки дружно встали
И собачке так сказали:
«Ты, собачка, вставай и ребяток догоняй!»
Собачка догоняет детей, дети убегают. Игра повторяется.
Бабушка : А еще, ребята, живет у меня вот кто;
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(ответы детей)
Звучит фонограмма – мяуканье кошки.
Правильно, кошка Мурка. Ночью она мышей ловит, а днем на завалинке сидит, на солнышке греется, замурлычет. Знаете как? (ответы детей)
Бабушка : А кто про кошку Мурку мне стишок расскажет.
Кошка заняла лукошко
И не хочет вылезать:
"Полежу ещё немножко,
Мне ещё охота спать!"
Как у нашей кошки
Белые сапожки,
Как у нашей Мурки
Бархатная шкурка.
Лапки-царапки,
Глазки - подлизки.
Любит наша киска
Молочко из миски.
Бабушка : А теперь я маленьких котят
Приглашаю в хоровод.
Будем радостью делиться
Будем дружно веселиться.
Дети надевают маски котят
Инсценировка «Анимашка-котяшка» - сл. Кирилловой Л. В
Ведущий: Хорошо, у вас в деревне бабушка Арина. Весело и интересно. Спасибо вам за гостеприимство.
Бабушка : А у меня, ребята, для вас подарок есть.
(выносит корзинку, а в ней угощение - пирожки)
Рада видеть вас была у себя в гостях, приезжайте ко мне еще!
Ведущий: Пора нам прощаться, в детский сад возвращаться.
Скажем бабушке : «До свидания».
Дети уходят в группу.