Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»

Алена Сергеева
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Чурачики Цивильского районаЧувашской Республики

Конспект интегрированной НОД для 2-ой младшей группы

«В гости к Лесовичку»

Воспитатель: Сергеева Алена Николаевна

Чурачики - 2017

Цель: Развивать интерес детей к окружающему миру, животным и природе.

Задачи:

• Дать знания о животных, которые живут в лесу, расширить представления детей о диких животных;

• закреплять обобщающие понятия «дикие животные»;

Публикация «Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

• воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения;

развивать память, мышление, мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: игрушка: зайчик, белочка, набор насекомых, елочки, пенечек, ИКТ.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Я живу в краю родном, Всех я вас приветствую! Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетела гостья из леса. Скажите кто это? Дети: Сорока - белобока. Воспитатель: Посмотрите, в клюве она что-то держит. Как вы думаете, что это? Дети: Письмо! Воспитатель: Давайте прочитаем письмо (воспитатель читает письмо). Ребята, оказывается, дедушка Лесовичок приглашает вас к себе в гости. Дети, а вы знаете кто такой Лесовичок? Дети: Он живет в лесу. Воспитатель: Лесовичок – это хозяин леса, который следит за порядком, чтобы никто не обижал зверей, не ломал деревья, не рвал зря цветы, не бросал мусор. Воспитатель: Ну, что вы согласны пойти в гости к дедушке Лесовичку? Дети: Да! Воспитатель: Путь – дорожка к Лесовичку нелегка. На нашем пути есть болото. Чтобы оказаться в лесу, мы сейчас должны пройти это болото по кочкам, не промочив ноги. (Дети идут по «кочкам»). Воспитатель:Молодцы! Ноги мы не промочили. Вот мы и в лесу. (Звучат звуки леса). Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. Ребята, чувствуете, какой тут чистый воздух. Давайте, подышим этим чудесным воздухом. (Дыхательная гимнастика). Воспитатель:В лесу много птиц. Слышите их голоса? ( Аудиозапись: голоса птиц).Посмотрите, кто это сидит на пенечке? Ой – ой – ой, щекочет ручку! Дети: Жучок! Воспитатель:А сейчас мы превратимся в жучков. Раз, два, три - превращаемся в жучков! Воспитатель: Посмотрите, ребята, это кто спрятался под елочкой! Дети: Зайчик. Воспитатель: Давайте, спросим у зайчика, как пройти к Лесовичку? (Воспитатель повторяет с детьми четверостишье). Зайчик, зайчик – расскажи, Зайчик, зайчик – покажи, Как найти дорожку нам к Лесовичку? Зайчик: Покажу и расскажу. Только поиграйте со мной. Дети: С удовольствием. Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши) Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки). Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Носик на опушке (трут нос). Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук, Отморозил хвостик (гладят кобчик) И поехал греться (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук, Волка нет (хлопают в ладоши, И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке) Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик? Дети: Морковь, капусту. Воспитатель: Правильно! Давайте приготовим ему салат. Мы капусту рубим-рубим, (постукивать ребрами ладоней по столу) Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад) Мы капусту солим-солим, (движения по тексту) Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту) Воспитатель: Ребятки, какой вкусный салат у нас получился, а теперь давайте и зайчишку угостим. (Угощают). Зайчик: Спасибо, ребятки, за вкусный салат. А сейчас идите прямо, никуда не сворачивайте. Встретите белку, она подскажет вам дорогу. Дети: Спасибо! Зашагали наши ноги прямо, прямо по дорожке. Воспитатель: Смотрите, а вот и белочка. Давайте спросим у него дорогу. Воспитатель: Белка - белка – расскажи, Белка, белка – покажи, Как найти дорожку нам к Лесовичку? Белка: Покажу. Только ответьте на мои вопросы. Какие животные живут в лесу? Дети: В лесу живет лиса, медведь, заяц, белка, волк, еж…. Белка: Какие это животные домашние или дикие? Дети: Дикие. Белка: Как надо вести себя в лесу? Дети: В лесу нельзя ломать деревья, жечь костер, бросать мусор, убивать зверей и птиц. Белка: Молодцы! А теперь, поиграйте со мной пальчиками. Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью, синичке, Мише толстопятому, Заиньке усатому. Белка: Молодцы! Мне так понравилось с вами играть. Идите прямо там и встретите Лесовичка. Воспитатель: Спасибо, белочка! А вот и дедушка Лесовичок нас встречает. Дети: Здравствуйте, дедушка. Лесовичок : Здравствуйте, дети, Лесной вам привет! Я старичок-Лесовичок, Берестяной колпачок! Я лес от лиха охраняю, Зла в лесу не допускаю! Это я вам письмо прислал, Вы его получили?

Воспитатель: Да, дедушка, детки от тебя получили письмо. Спасибо тебе, что Вы пригласили нас в гости. Лесовичок : Знаю, что путь ко мне был не легкий, но вы справились со всеми заданиями. Какие вы молодцы! Я хочу загадать вам загадки. Вы умеете отгадывать загадки? Дети: Да! Лесовичок : Тогда слушайте внимательно: тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? Дети: Весной. Лесовичок : Лежало одеяло, мягкое, белое солнце напекло, одеяло улетело. Дети: Снег. Лесовичк : И последняя загадка. Висит за окошком кусок ледяной, он полон капели и тает весной. Дети: Сосулька. Лесовичок : Молодцы все загадки отгадали. (Показывает картинку о времени года). Так какое сейчас время года? Дети: Весна. Лесовичок : Детки, какие же вы молодцы! За то, что вы все знаете, все умеете, я приготовил вам угощение. Баночку клубничного варенья. Дети: Спасибо. Лесовичок : Спасибо, ребята. Ну, а теперь пришла пора мне возвращаться и охранять свой лес. (Лесовичок уходит). Воспитатель: И нам нужно вернуться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова: Покружились, покружились В детском саду мы очутились. Воспитатель: Детки, давайте вспомним: куда мы с вами ходили? Дети: В гости. Воспитатель: К кому мы ходили в гости? Дети: К дедушке Лесовичку. Воспитатель: Где мы путешествовали? Дети: В лесу. Воспитатель: Кого мы в лесу встретили? Дети: Белочку, зайчика. Воспитатель: Зайчик нам сразу показал дорогу к дедушке Лесовичку? Дети: Нет. Воспитатель: О чем зайчик попросил нас рассказать? Дети: Какие животные живут в лесу, и что нельзя делать в лесу. Воспитатель: А потом кого мы встретили? Дети: Белочку. Воспитатель: Что мы делали с белочкой? Дети: Играли. Воспитатель: Молодцы! Мне так понравилось с вами путешествовать. Справились со всеми заданиями и дружно поиграли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме» Тема: «В гости к волшебнице – зиме». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Группа: средняя.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы. «Снеговик в гостях у ребят» Цели: - закрепить знание понятий и слов: столько.

Конспект интегрированной ОД для детей второй младшей группы «День рождение Петушка» Задачи: Закрепить понятия «широкий-узкий», «длинный-короткий», предлоги «в», «на», «под», цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность.

Конспект интегрированной ОД для детей группы компенсирующего вида 5–6 лет с ОНР «Осеннее путешествие к Старичку-лесовичку» Осеннее путешествие к Старичку - Лесовичку Задачи: Коррекционные: - развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений,.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Дорога в гости» Конспект.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы «В гости к Старичку Лесовичку» Цель: систематизация и обобщение знаний детей о лесе, его обитателях и правилах поведения в лесу. Задачи: Образовательные: Систематизировать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конструкт проведения НОД с детьми средней группы «В гости к Старичку-лесовичку» Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Конспект НОД «В гости к Лесовичку» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (старшая группа) Направление образования и развития (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 16 января 2018 в 21:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД