Получи документы

Проект «В гости к сказке или калейдоскоп сказок»

Юлия Задоя
Проект «В гости к сказке или калейдоскоп сказок»

Проект

«В ГОСТИ К СКАЗКЕ или

СКАЗОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

(долгосрочный)

Составитель:Задоя Ю. В.

г. Каменск- Уральский 2020 г.

Цель:

Формировать интерес и потребность в чтении сказок разного жанра.

Детская цель:

Узнать, где живет сказка?

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «сказка» и с тем, кто и как их сочиняет.

2. Учить детей передавать структуру сказки с помощью моделирования (мнемотехники).

Публикация «Проект „В гости к сказке или калейдоскоп сказок“» размещена в разделах

3. Расширить словарный запас детей через знакомство со средствами языковой выразительности.

4. Воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок.

5. Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

6. Развивать мыслительную деятельность, память, речь, внимание.

7. Способствовать переносу сказочного сюжета в сюжетно-ролевую игру.

Этапы работы по проекту

1. Подготовительный

• Изучение темы педагогом.

• Постановка целей и задач «взрослых» и «детей» по реализации проекта.

• Подбор материала педагогом.

• Беседы со специалистами об их вкладе в проект.

• Знакомство родителей с целями проекта, привлечение их к помощи в реализации проекта.

• Выявление первоначальных знаний у детей о том, какие сказки они знают.

• Разработка конспектов занятий по перспективному плану, развлечений, вечера загадок, игры «Что? Где? Когда?».

Подбор литературы: познавательной, художественной.

• Просмотр мультфильмов, видеофильмов по данной теме.

• Создание мнемотаблиц.

2. Исследовательский.

• Цикл занятий, дидактических игр, бесед с учетом разделов проекта.

Совместная подготовка с родителями и детьми и оформление выставок: «Сказка в жизни ребенка», «Дикие животные в сказках».

• Взаимодействие со специалистами узкой направленности в рамках проекта.

• Чтение авторских и русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам.

• Создание мнемотаблиц совместно с детьми по сказкам «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой».

• Приобретение дидактических игр, наглядного материала.

3. Заключительный (анализ и обобщение)

• Творческая выставка рисунков детей совместно с родителями на тему «В гостях у сказки».

• Составление авторских сказок детей.

• Проведение вечера загадок.

• Проведение викторины со средней группой «С книгами знаться - ума набираться».

• Изготовление поделок из бросового материала «Сказочный герой».

• Проведение интеллектуальной игры с родителями «Что? Где? Когда?»

• Заучивание отрывков из авторских сказок.

• Заключительная диагностика.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Русские народные сказки

«Гуси-лебеди»

«Жихарка»

«Заюшкина избушка»

«Зимовье зверей»

«Петушок и бобовое зернышко»

«Лиса и волк»

«Лиса-Привередница»

«Лисичка со скалочкой»

«Пых»

«Смоляной бочок»

«Снегурушка и лиса»

«У страха глаза велики»

Авторские сказки

С. Маршак

«Вот такой рассеянный»

«Сказка о глупом мышонке»

«Усатый-полосатый»

«Сказка об умном мышонке»

В. Сутеев

«Цыпленок и утенок»

• «Кто сказал «Мяу»

К. Чуковский

«Айболит»

«Бармалей»

«Краденое солнце»

«Мойдодыр»

«Муха- Цокотуха»

«Тараканище»

«Федорино горе»

Б. Заходер

«Хрюша на ёлке»

В. Осеева

«Волшебная иголочка»

Г. Остер

«Эхо»

Д. Мамин –Сибиряк

• «Сказка про Комара Комаровича-Длинный Нос и про Мохнатого Мишу-Короткий Хвост

ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата / месяц Название художественного произведения

Сентябрь / 3 неделя «Гуси –лебеди»

Сентябрь / 4 неделя С. Маршак «Вот какой рассеянный»

Октябрь / 1 неделя «Жихарка»

Октябрь / 2 неделя В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»

Октябрь / 3 неделя «Заюшкина избушка»

Октябрь / 4 неделя С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Ноябрь / 1 неделя «Зимовье зверей»

Ноябрь / 2 неделя К. Чуковский «Айболит», «Бармалей»

Ноябрь / 3 неделя «Петушок и бобовое зернышко»

Ноябрь / 4 неделя Г. Остер «Эхо»

Декабрь / 1 неделя «Лиса и волк»

Декабрь / 2 неделя С. Маршак «Усатый- полосатый»

Декабрь / 3 неделя «Лиса- привередница»

Январь /2 неделя Б. Заходер «Хрюша на ёлке»

Январь /3 неделя «Лисичка со скалочкой»

Январь /4 неделя В. Сутеев «Кто сказалМяу

Февраль /1 неделя «Пых»

Февраль / 2 неделя К. Чуковский «Краденое солнце»

Февраль/ 3 неделя «Смоляной бочок»

Февраль / 4 неделя К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»

Март / 1 неделя «Снегурушка и лиса»

Март / 2 неделя В. Осеева «Волшебная иголочка»

Март / 3 неделя «У страха глаза велики»

Март / 4 неделя К. Чуковский «Тараканище»

Апрель / 1 неделя Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича…»

Апрель / 2 неделя К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Апрель / 3 неделя С. Маршак «Сказка об умном мышонке»

Апрель / 4 неделя Вечер загадок

Май / 1 неделя Викторина «С книгами знаться-ума набираться»

Май / 2 неделя Беседа «За что я люблю сказки»

Май / 3 неделя Интеллектуальная игра с родителями

«Что? Где? Когда?»

Анкета

Уважаемые родители!

Для организации совместной работы по проекту «калейдоскоп сказок», просим ответить Вас на вопросы анкеты.

• Хотели бы вы принять участие в проекте?

• Какие РНС вы читаете дома ребенку?

• Какие авторские сказки вы читаете своему ребенку?

• Хотели бы вы принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда -O-

• Какие литературные жанры интересны вашему ребенку?

Спасибо за участие.

Информационная справка

С целью организации совместной работы по данному проекту было проведено анкетирование, в котором приняли участие Х человек и получены следующие результаты:

Захотели принять участие Х человек, Х человек отказались.

Х родителей ответили на вопрос о том, какие РНС читают детям, знают названия разных сказок.

Х затрудняются в ответе на вопрос, что такое авторская сказка и не знают авторов.

Хотели бы принять участие в интеллектуальной игре Х человек.

Большинство родителей читают детям сказки.

Вывод:

Х % родителей знают различные жанры, читают сказки, хотят участвовать

в конкурсах.

Рекомендации для того, чтобы повысить «литературный потенциал» родителей, провести консультацию «Что почитать своему ребенку?»

Провести викторину для родителей «Умные книжки».

Привлекать родителей ко всем праздникам и мероприятиям.

Фамилия/ Имя Знает литературные жанры, умеет их отличать Знает содержание знакомых сказок, узнает их по иллюстрациям Умеет отличать РНС от авторских Умеет рассказывать по моделям Эмоционально откликается на содержание прочитанного произведения

Начало года / конец Начало года / конец

Сказка «Жихарка»

Чтение сказки «Жихарка» воспитателем. После прочтения сказки проводится беседа по содержанию.

- Как называется сказка? Кто такой Жихарка? (Знакомство с новым словом)

- Расскажите, каким вы представляете себе Жихарку? Он был маленьким как….

- Можно ли о нём сказать, что он удалец? Почему?

- Покажите, как свернулся Жихарка на лопате? Покажите весёлое, испуганное, хитрое выражение лица Жихарки.

- Пока лиса собиралась поджарить Жихарку, кот да петух плакали. Вспомните, как про это сказано в сказке. Как сказать по-другому об их настроении (грустили, переживали, печалились, страдали).

- Представьте себе, что могло бы случиться, если бы Жихарка был пугливым и плаксой. Как могла бы закончиться его встреча с лисой. Придумайте другой конец сказки.

- Посмотрите на эти картинки, как вы думаете, кто здесь изображен?

Проводится разбор сказки по мнемотаблице.

После прочтения сказки воспитателем, дети пересказывают её по мнемотаблице.

Сказка «Гуси-лебеди»

Что такое сказка? Какие сказки вы знаете? Кто их написал?

Эти сказки написал русский народ.

Давным – давно, в древности, когда на Руси еще не умели писать, были люди, которые сказки рассказывали. А точнее сказывали. Назывались они сказителями. Сядет сказитель возле печки, а малыши, вроде вас, на печке сидят и слушают, да все запоминают.

Шло время, дети росли, становились мамами и папами, бабушками и дедушками. Стали они сказки сказывать своим малышам. Так сказки передавались из уст в уста, из поколения в поколение.

В сказках придумывались разные истории. Это были истории про животных, с которыми случались необыкновенные события, а так же про волшебных существ, таких как Леший, Баба- Яга, Кощей Бессмертный, всякие лесные чудища.

И сегодня мы познакомимся с вами с русской народной сказкой «Гуси-лебеди».

Чтение сказки.

Какими словами начинается сказка?

О ком рассказывается в этой сказке?

Почему так случилось, что гуси-лебеди унесли братца?

Как вы думаете, почему сказка так называется?

Кто они такие гуси-лебеди?

Вспомните, кого девочка просила о помощи сначала, потом?

Как вы думаете, почему ни печка, ни яблонька, ни речка, не помогли девочке вначале?

Расскажите, что произошло в избушке у бабы-яги?

Расскажите, как закончилась сказка?

Вы беспокоились о девочке? Почему?

Как бы вы назвали эту сказку по-своему?

В сказке встречаются новые для вас слова, попробуйте их объяснить.

Кликала- звала;

Шла дурная слава- говорили плохое;

Покуда-пока;

Ни жива, ни мертва- очень испугана;

Ни с чем улетели- пустые, без всего;

Выходите на лужок, собирайтеся в кружок;

Печка высокая, а может быть еще выше;

Коса у Маши длинная, а может быть еще …длиннее;

Ваня маленький, а …;

Родители добрые….;

Кисель вкусный…;

Яблоки сладкие…;

Пироги горячие…;

Мышка шустрая…;

Ребята, для того чтобы легче вам было запомнить сказку и пересказать её, я вам предлагаю вот такие модели. На этих картинках изображена сказка, только схематически.

Проводится разбор картинок.

После этого дети пересказывают сказку с помощью мнемотаблиц.

Сказка «Лиса и волк»

Программное содержание:

Побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев сказки, определять их поступки и поведение, соотносить название сказки с её содержанием.

Формировать связную монологическую речь с использованием графических схем.

Развивать наблюдательность и слуховое восприятие литературного текста.

Воспитывать нравственные качества: заботу о ближнем, честность, доброту, любовь к литературному жанру-сказке.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы отправимся с вами в страну «Сказкино».

Как вы думаете, кто живет в этой стране? Кто сочиняет сказки?

Как называют такие сказки? РНС.

Как называются сказки, которые написал один человек? Авторские.

Поедем мы на необычном поезде. Получите билеты и занимайте свои места.

(Можно отгадать сказку, которая изображена на картинке. Назвать ласково животное. Лиса, заяц, медведь, волк, петух, кот, белка)

Отправились в путь, приехали в страну «Сказкино».

Находят мнемотаблицы и иллюстрации к сказкам. Называют их.

Что вам помогло справиться с заданиями?

Физминутка.

Посмотрите, дом стоит! Как интересно! Кто же там живет? Дверь открывает сказочница.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут бабушка-сказушка. Я люблю рассказывать сказки. А вы любите слушать их? Хотите послушать мою сказочку? Устраивайтесь поудобнее.

Рассказывает сказку «Лиса и волк».

После проводится беседа.

Как называется сказка? Кто её написал?

Кто главный герой этой сказки? Кого лиса обманывала в этой сказке? Правильно ли она поступала? Почему? А как бы вы поступили?

Что можно сказать о лисе? Какая она?

А какой волк? Что можно сказать про волка? А как можно помочь волку? Чем закончилась сказка?

Сказочница прощается с ребятами. Но оставляет картинки, чтоб детки сказки не забывали. Окно закрывается.

Ребята, посмотрите, что изображено на картинках. Давайте выложим из картинок сказку.

С чего начинается сказка? Что произошло дальше?

Дети выкладывают сказку (мнемотаблицу).

В процессе выкладывания происходит пересказ.

Молодцы, а теперь пора возвращаться обратно в детский сад.

Но для этого опять нужен билет.

Либо назвать авторскую сказку, либо героев.

Как попутешествовали, что было?

Викторина «С книгами знаться - ума набираться»

Задачи

(ОО «Коммуникация»)

- развивать все компоненты устной речи детей;

- закреплять умение свободного общения.

(ОО «ЧХЛ»)

- закреплять знания детей о русских народных сказках и авторских сказках;

- закреплять умение работать с мнемотаблицами;

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

(ОО «Социализация»)

- формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми разных групп.

(ОО «Познание»)

- закреплять умение детей соотносить реальный объект со схемой, развивать конструктивное, вербальное, пространственно - образное мышление, воображение.

Правила игры:

1. Вопросы слушать внимательно.

2. Ответить на задание может любой из вас, кто знает ответ, и кто хочет ответить, для этого нужно поднять руку.

3. За правильный ответ вручается жетон.

4. Кто больше наберет жетонов, считается победителем.

Что лишнее?

Из предложенных книг убрать лишнюю. Объяснить свой выбор. Почему?

«Гуси-лебеди», «Жихарка», «Лиса и волк», «Айболит».

Отгадай сказку.

Из предложенных карточек необходимо выбрать 4.

Сказать какие сказки изображены.

Продолжи сказку.

Я начинаю рассказывать сказку, вы продолжаете.

Подвижная игра «Колобки и лиса»

Интеллектуальная игра с родителями.

Черный ящик

Любимое лакомство крокодила – калоши;

Любимое лакомство бабочки – варенье;

На чем передвигались комарики - на воздушном шарике;

Что нужно прислать мартышкам – книжки.

Игра «Мешок потерянных вещей»

Сказочные герои потеряли свои вещи.

Давайте определим, кому они принадлежат?

Сковорода - «Человек Рассеянный»;

Градусник - «Айболит»;

Солнце - «Краденое солнце»;

Скалка - «Лисичка со скалочкой»;

Репка - «Пых»;

Мочалка - «Мойдодыр»;

Избушка - «Заюшкина избушка»;

Денежка - «Муха-цокотуха».

Сложи картинку

Собрать сказку из пазлов. Кто быстрее это сделает?

Выложи сказку по порядку

Из предложенных картинок выложить сказку по порядку и назвать её.

Загадки про сказочных героев. Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (Медведь)

Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали, то знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка. Теперь, читатель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса? Кто Зайца обманул? (Лиса)

Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)

Дюймовочки жених слепой живет все время под землей.

(Крот)

Выставка из бросового материала «Сказочный герой»

Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок.

Кот, петух и лиса.

Жили котик с петушком у лесной опушки,

Но однажды лисонька подкралась к избушке.

«колечки»

Утащила петушка за высоки горы,

Утащила петушка в свою лисью нору.

«кулачки», «лучики»

Смелый котик в лес пошёл и нору лисы нашел.

«колечки», «здравствуй»

Умный котик спас дружка Петю, Петю, Петушка.

«гребешок»

Живут котик с петушком у лесной опушки,

«колечки»

И теперь уже лиса не ходит к их избушке

«маятник»

Рукавичка

На охоту вышел дед зимнею порою

«колечки»

Рукавицу потерял под большой сосною.

«лучики»

Дома стал её смотреть

«колечки»

Не нашел на месте.

«веер»

И отправился искать

«колечки»

В лес с собакой вместе.

«кулачки»

А в лесу в той рукавице

«колечки»

Звери стали дружно жить:

Мышь с лягушкой и лисицей,

Заяц, волк, кабан, медведь.

«кнопочки»

В лес собака прибежала,

«колечки»

Всех зверей перепугала.

«лучики»

Рукавицу подняла,

«колечки»

Деду в руки отдала.

«здравствуй»

Репка

В огороде дедка репку посадил,

И водой из лейки репку он полил.

«колечки»

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка

«хлопки»

Выросла репка всем на удивленье.

«колечки»

Большая-пребольшая, всем хватит угощенья.

«лучики»

Выросла репка и сладка, и крепка.

Выросла репка и сладка, и крепка.

«хлопки»

Теремок

В чистом поле теремок был ни низок, ни высок.

«веер»

Звери разные в нем жили, жили дружно, не тужили.

«здравствуй»

Там и мышка, и лягушка,

Зайчик с лисонькой-подружкой,

Еж колючий, серый волк- в дружбе знали они толк.

«колечки»

Но набрел на теремок мишка косолапый

«замок» поворачивать его вправо, влево.

Раздавил он теремок своей огромной лапой

«лучики»

Звери очень испугались, поскорее разбежались.

«волны»

А потом собрались снова,

чтоб построить терем новый

«здравствуй»

В нем живут теперь все вместе

И поют такие песни

«колечки»

Стоит в поле теремок-теремок,

Он ни низок не высок, не высок.

«веер»

Заюшкина избушка

В лубяной избушке жил заяц на опушке.

«колечки»

А в ледяной избушке лисица на горушке.

«лучики»

Растаяла весною избушка на горушке.

«волны»

Лисица побежала к зайцу на опушку.

«колечки»

И ни волк, и ни медведь не смогли помочь.

«колечки»

Петушок отважный прогнал лисицу прочь.

«гребешок»

Так остался петушок у заюшки в избушке

«здравствуй»

В лубяной избушке, избушке на опушке.

«колечки»

Курочка ряба

Курочка ряба бабе и деду

Яйцо золотое снесла прям к обеду.

«колечки»

Били яичко и баба, и дед,

Но не смогли разбить на обед.

«молоточки»

Мышка-норушка мимо бежала,

«волны»

Яичко смахнула оно и упало.

«лучики»

Плакали горько баба и дед,

«колечки»

Яйцо ведь разбилось, пропал и обед.

«лучики»

С тех пор уже Ряба бабе и деду

«колечки»

Несет лишь простые яйца к обеду.

«кулачки»

Зимовье зверей

Звери однажды избу срубили.

«молоточки»

Печь в ней сложили и счастливы были.

«здравствуйте»

Узнали про это волк и медведь,

«колечки»

Им захотелось хозяев всех съесть.

«кулачки»

Тихонько к зимовью они подошли,

Дверь приоткрыли и в сени вошли.

«колечки»

Голосом страшным заблеял баран,

«лучики»

Петух кукарекал,

«клювики»

Бык в бок забодал,

«коза»

Кот с печки зафыркал,

«волны»

Ну а свинья, хрюкала с визгом:

Здесь хата моя!

«лучики»

Волк с перепугу выскочил прочь,

Медведь за ним следом, бежали всю ночь.

«волны»

С тех пор уж к зимовью они не ходили,

«маятник»

А звери в избушке счастливо жили.

«здравствуй»

Дождь прошёл

Дождь прошёл и солнце светит,

Согревая все кругом.

«колечки»

На полянку вышли звери,

Что сидели под грибом.

«лучики»

Солнце светит, солнце греет,

«веер»

Гриб стоит как великан.

«лучики»

На поляне веселиться будут звери

Трам пам пам.

«хлопки»

А зеленые лягушки квакнут громко

«колечки»

Ква ква ква.

«лучики»

Верные друзья подружки

«колечки»

Выручат в беде всегда.

«лучики»

Птичий двор

Петушок

У цыпляток папа-важный петушок,

«лучики»

На головке у него красный гребешок,

«гребешок»

А под головой бородка,

Он трясет ей очень ловко.

«бородка»

Хвост красивый и большой, перья выгнулись дугой.

«колечки»

Ку-ка-ре-ку он кричит,

«клювики»

Просыпаться всем велит.

«лучики»

Курица

Курица по саду ходит, целый день цыпляток водит.

«колечки»

Учит зернышки клевать

«бутон»

1,2,3,4,5.

Гуси

Гусь с гусынею идут, за собой гусят ведут.

«колечки»

Все гогочут га-га-га, мы ходили на луга.

«клювики»

Там щипали все траву, потом плавали в пруду.

«лучики»

Утки

Утки крякают кря-кря,

«клювики»

У нас дружная семья.

«здравствуйте»

У утяток мама утка, папа селезень друзья.

«колечки»

Индюк

Индюк очень важный

«замок»

Трясет бородой.

«бородка»

Ведет индюшаток с прогулки домой.

«колечки»

А мама индюшка стоит у ворот,

«замок»

Она уж давно индюшат своих ждет.

«лучики»

Основные движения

«Колечки»

Подушечки больших пальцев поочередно прикасаются к подушечкам остальных пальцев.

С силой надавливают на них.

«Кулачки»

С силой плотно прижимать согнутые пальцы к ладоням.

«Лучики»

При разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы.

«Веер»

Прямые напряженные пальцы сдвигать вместе и раздвигать.

«Замок»

Соединить ладони обеих рук, пальцы скрестить и согнуть.

«Гребешок»

Положение ладоней как в предыдущем упражнении, но скрещенные пальцы прямые и напряженные.

«Бородка»

Соединить вместе тыльные стороны ладоней пальцы обеих рук скрестить и выпрямить.

«Клювики»

Большой и указательный пальцы ритмично соприкасаются подушечками, остальные пальцы выпрямлены и прижаты друг к другу.

«Коза»

Соединить подушечки большого пальца среднего и безымянного, указательный палец и мизинец выпрямить и пошевелить.

«Волна»

Шевелить прямыми пальцами без напряжения.

«Маятник»

Прямой и указательный пальцы наклонять влево, вправо. Остальные пальцы согнуть в кулачок.

«Кнопочки»

Кисти рук держать параллельно друг другу, с надавливанием ритмично соединять подушечки одноименных пальцев, стучать подушечками.

«Хлопки»

Ритмично хлопать в ладоши.

«Цепочка»

Соединить подушечки большого и указательного пальцев левой руки, просунуть указательный палец правой руки в образовавшееся колечко и соединить его с большим пальцем правой руки.

«Коготки»

Прямые пальцы разведены и напряжены - ритмично сгибать и разгибать фаланги пальцев.

«Молоточки»

Ритмично с чередованием постукивать кулачком одной руки по ладони другой

«Бутон»

Соединить кончики пальцев одной руки и стучать ими по ладони другой руки.

«Здравствуй»

Ритмично с перехватом сжимать пальцами ладонь противоположной руки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гости к сказке» 1. Дети под веселую музыку входят в зал, осматривают елку. Встают вокруг елки (в хороводе). 2. ВЕДУЩИЙ: Что за елку нам принес Добрый дедушка.

Фотоотчет о конкурсе семейных сказок «Овощи и фрукты в моей сказке!»Фотоотчет о конкурсе семейных сказок «Овощи и фрукты в моей сказке!» Сегодня, дорогие друзья и гости моего блога, хочу поделиться с вами итогами семейного конкурса "«Овощи и фрукты в моей сказке!». Конкурс.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Летний краткосрочный проект «В гости к сказке» в первой младшей группе Цель проекта: Развитие у детей устойчивого интереса к русской народной сказке через различные виды деятельности. Задачи проекта: Создать.

Новогодний фотоотчет «В гости к сказке»Новогодний фотоотчет «В гости к сказке» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о новогодних развлечениях. Сегодня в большом музыкальном зале для воспитанников Детского сада «Солнышко».

Проект «Цветочный калейдоскоп» Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети4-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, воспитатель по.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект «Новогодний калейдоскоп»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект по художественно-эстетическому и социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию. Разработала: Лопатько Елена Александровна,.

Рукодельная книга сказок из ткани и бисера по сказке «Каменный цветок»Рукодельная книга сказок из ткани и бисера по сказке «Каменный цветок» Добрый день, уважаемые коллеги! В своих предыдущих публикациях я рассказывала о рукодельной книге сказок, странички которой я изготавливаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гости к сказке или калейдоскоп сказок»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 06:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД