В гостях у леса

Татьяна Камкина
В гостях у леса

Задачи:

1. Уточнение начальных представлениях о природе и различных типов местности /луг, болото, гора, реки, берега, типы леса/.

2. Развитие общей выносливости.

3. Развитие игровых умений и навыков самостоятельно выполнять задания.

4. Воспитание нравственно-волевых качеств /оказание помощи товарищу, преодоление трудностей/.

5. Совершенствование основных туристских навыков поведения.

Цель: Оздоровление организма ребенка и обогащение новыми впечатлениями.

Продолжительность маршрута похода для детей старшего возраста, 2-3 км., ходят парами.

Ведущий: Дорогие ребята! Давайте отправимся сегодня в поход в осенний лес. Но сначала мы сделаем точечный массаж.

1 точка. Улучшает кровообращение в области глазного яблока и

лобных отделов мозга.

2 точка. Улучшает кровообращение слизистых оболочек носа и

гайморовой полости. Дыхание становится свободным, насморк

проходит, нормализуется обоняние

3 точка. Нормализуются многие функции организма.

4 точка. Массаж этой области воздействует на органы слуха и

вестибулярный аппарат, ответственный за поддержание

равновесия.

5 точка. Регулирует иммунные функции организма. Повышает

сопротивляемость инфекционным заболеваниями.

6 точка. Регулирует иммунные функции организма.

Повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям.

Воспитатель сообщает маршрут. С туристской песней группы выходят с территории детского сада.

Ведущий: Вот и лес стоит густой,

Качает нам всем головой,

Ветки ласково он тянет,

В гости нас зовет и манит.

- Мы, ребята пришли в гости, а с хозяевами надо здороваться. Давайте вместе скажем:

Дети: Здравствуй, здравствуй добрый лес,

Полон сказок и чудес!

Мы никого здесь не обидим

И чудеса твои увидим!

Дети повторяют за ведущим эти слова. Появляется старичок лесовичок.

Лесовичок: Кто пришел в мой лес густой,

Здоровается здесь со мной.

Ребята, здравствуйте!

Я - старик лесовик,

Я в лесу охранник,

Грибам и ягодам начальник.

Чтобы в лес ко мне зайти,

Надо ключ к нему найти!

Загадки загадаю я,

Отгадки жду от вас, друзья!

1. Её всегда в лесу найдём,

Пойдём гулять и встретим,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

/ель/

2. Лесные детки в шапки одеты,

Кудрявый папа стоит без шапки.

/дуб и жёлуди/

3. Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит

А в один из тёплых дней

Май серёжки дарит ей!

/берёза/

Лесовичок: Молодцы ребята,

Отгадали все загадки!

Прошу на полянку.

Дети играют в подвижную игру «Паровоз»».

Проводятся эстафеты. «Кто быстрее переправится в обруче»

«Кто найдёт быстрее своё дерево»

Воспитатель предлагает собрать сушняк для костра и сложить его на полянке, подальше от деревьев. Ребята сидят около костра, следят за его пламенем, дымом. Затем водят хоровод «На горе – то калина». Играют в «Разрывные цепи». Перетягивают канат «Чья команда сильнее».

После игр дети садятся кушать, испечённую картошку в костре.

Собирают букеты осенних листьев.

Воспитатель: Ну что ребята понравилось в лесу. А теперь пора возвращаться домой. До свиданья лесовичок

Лесовик: До свиданья ребята, приходите в мой лес ещё

Воспитатель: Когда уходят, надо прощаться с хозяевами.

Давайте вместе скажем:

До свиданье, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

Мы к тебе ещё придём

И подарки принесём.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
В гостях у леса
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 15:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней...
( Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем лесу «Шёл...
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук...
Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»
h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе....