Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»

Светлана Фомина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе.

Познание. ФЭМП

«В гостях у Незнайки

Задачи:

Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел;

Продолжать формировать пространственно-временные представления;

Формировать представление о свойствах предметов;

Закрепить знания геометрических фигур;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции, вариативность мышления, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес;

Формировать навыки самостоятельной работы.

Метод. приемы: Показ, вопросы, объяснение, игра.

Материалы: кукла Незнайка, простой карандаш, геометрические фигуры, цифры.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети! Вы любите путешествовать? Недавно мы с вами читали сказку про приключения незнайки в Цветочном городе. Хотели бы вы побывать в этом городе? Тогда закрывайте глаза и считайте до 7.

(Дети считают вслух. Появляется кукла Незнайка.)

Воспитатель: Смотрите, кто нас встречает!

Незнайка : Здравствуйте, девочки и мальчики! Я очень рад, что вы попали в наш Цветочный город!

Я, конечно, пригласил бы вас всех к себе в гости, но как всегда я все перепутал и не могу найти дорогу к своему домику. А вы сможете мне помочь?

1. «Найди дорогу к домику Незнайки»

Незнайка : Большое спасибо, друзья! Вот мы и нашли дорогу в Цветочный город! У меня здесь живет много друзей. А вы помните, как их зовут?

2. Работа с геометрическими фигурами.

Два моих друга, которые все время что-то изобретают (это Винтик и Шпунтик, хотели сконструировать автомобиль, но перепутали все детали. Помогите им,пожалуйста.

Воспитатель: Незнайка,хочешь узнать какие бывают геометрические фигуры?

Незнайка : Конечно, хочу!

Воспитатель задает вопросы детям:

Из каких геометрических фигур сконструирован автомобиль?

Покажите самый большой круг

Сколько красных фигур?

Сколько всего геометрических фигур?

В правую руку возьмите желтый квадрат, а в левую зеленый треугольник. Сравните их.

Незнайка : А теперь я предлагаю вам поиграть.

3. Физкультминутка:

Я буду показывать цифру, а вы столько же раз хлопните в ладоши, подпрыгнете, присядете, топнете ногой.

Незнайка : Что-то мы засиделись, предлагаю прогуляться по улице нашего города.

Посмотрите, какие красивые дома. А вы ничего не замечаете? Ведь каждый из домов чем-то отличается от остальных трех. Догадались, чем?

4. Игра «Четвертый лишний»

5. Незнайка : Ой, тут какой-то конверт. Жаль, что я не умею читать.

Воспитатель: Этот конверт от Знайки. Он приготовил для нас интересные задачи.

Вы ведь любите их решать? Тогда слушайте внимательно!

1.) Синеглазка сорвала на лугу 3 колокольчика и одну ромашку. Сколько всего цветов сорвала

Синеглазка? Каких цветов больше?

2.) Пончик съел 4 пирожка с вареньем и 1 с мясом. Сколько всего пирожков съел Пончик?

А какие еще сказки, в названии которых есть числа вы знаете?

(«Три медведя», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семицветик»).

6. Незнайка : Хотите еще поиграть? Тогда берите цифры и по моей команде те, у кого красные цифры строятся по порядку у красной ленточки, у кого синие цифры, те строятся у синей ленточки, а у кого цифры зеленого цвета, строятся у зеленой ленточки.

(После того, как дети построились, проводится игра «Кто справа, кто слева?» .)

Воспитатель: Большое спасибо, Незнайка! Нам было очень весело и интересно с тобой.

Но, к сожалению, нам пора возвращаться в датский сад. Дети, попрощайтесь с Незнайкой. До свидания!

А теперь закрывайте глаза. Начинаем обратный отсчет.

Ну вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 10:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 238315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД