Лилия Задорожная
В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по математике (конец года)
II младшая группа «Солнышко»
Воспитатель: Задорожная Л. С.
Тема: В гостях у сказки
Цели:
1. Упражнять детей располагать предметы в порядке возрастания/убывания
2. Закреплять навыки счета в пределах 5
3. Воспитывать чувство взаимопомощи
Публикация «В гостях у сказки, Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»
Интеграция образовательных областей: познание, музыка, здоровье
Демонстрационный материал : 3 медведя, дом, 3 тарелки, 3 ложки, кусты
Раздаточный материал : ягоды
Методы и приемы:
Восп: ребята, вы любите сказки? (Да) (звучит музыка) Вы слышите? Это сказка зовет нас в гости! Ну что отправляемся в путь! На чем мы можем отправиться в сказку? (ответы детей). Я предлагаю отправиться на волшебном паровозике. (Дима будет нашим паровозиком, а остальные детки будут вагончиками).
Восп: А вот и сказочный домик. Посмотрим, кто в домике живет? Кто это, ребята? Что за сказка? (Три медведя)
Посмотрите, накрыт стол, медведи собираются обедать.
Восп: Это какой мишка? (Большой) На какой стул сядет папа-медведь? (большой)
А это какой? (маленький) – Мишутка. На какой стул сядет Мишутка?
А это мама медведица. Давайте посмотрим она выше или ниже папы-медведя? (ниже). На какой стул мы посадим маму-медведицу?
Восп: а теперь поможем медведям накрыть на стол. Катюша, расставь тарелки на столе. Кому ты поставишь большую тарелку? А Мишутке? Какую ты поставишь тарелку?
Восп: Саша, Помоги разложить ложки. Кому ты положишь маленькую ложку? А папе-медведю?
Восп: Ну вот, теперь мишкам можно покушать. Ребята, а что медведи любят кушать? (мед, ягоды)
Мама медведица: У нас закончились все ягодки.
Восп: Ребята, поможем медведям собрать в лесу ягоды?
Дети собирают в большую корзину ягоды.
(На столах разложены ягоды, восп. Предлагает поделить ягоды)
Восп: Папа медведь какой? (большой) Ему мы дадим больше ягод 5. Отсчитайте 5 ягод и положите на верхнюю полочку. (Дифференциация. Павлик, посчитай, сколько ягод в большой корзине)
Мама медведица любит морковку. Положите морковку на вторую полочку. Сколько морковок у маму? (Дифференциация. Аня, что нужно сделать, чтобы у папу и у мамы стало одинаковое количество ягод)
А для Мишутки сколько ягод осталось? Положите их на нижнюю полочку.
Медведи хвалят детей, благодарят за помощь.
Восп: Ребята, а нам пора возвращаться в д/с. Вам понравилось в гостях у сказки? Каких медведей мы встретили? Может, пригласим Мишутку в д/с? Поиграть с детками? Ну, тогда садись Мишутка на наш поезд.
Мишутка: ребята, я очень люблю играть. А вы? Я хочу с вами поиграть.
П/и «У медведя во бору»