Приложение МААМ

В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа

Лилия Задорожная
В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по математике (конец года)

II младшая группа «Солнышко»

Воспитатель: Задорожная Л. С.

Тема: В гостях у сказки

Цели:

1. Упражнять детей располагать предметы в порядке возрастания/убывания

2. Закреплять навыки счета в пределах 5

3. Воспитывать чувство взаимопомощи

Публикация «В гостях у сказки, Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, здоровье

Демонстрационный материал : 3 медведя, дом, 3 тарелки, 3 ложки, кусты

Раздаточный материал : ягоды

Методы и приемы:

Восп: ребята, вы любите сказки? (Да) (звучит музыка) Вы слышите? Это сказка зовет нас в гости! Ну что отправляемся в путь! На чем мы можем отправиться в сказку? (ответы детей). Я предлагаю отправиться на волшебном паровозике. (Дима будет нашим паровозиком, а остальные детки будут вагончиками).

Восп: А вот и сказочный домик. Посмотрим, кто в домике живет? Кто это, ребята? Что за сказка? (Три медведя)

Посмотрите, накрыт стол, медведи собираются обедать.

Восп: Это какой мишка? (Большой) На какой стул сядет папа-медведь? (большой)

А это какой? (маленький) – Мишутка. На какой стул сядет Мишутка?

А это мама медведица. Давайте посмотрим она выше или ниже папы-медведя? (ниже). На какой стул мы посадим маму-медведицу?

Восп: а теперь поможем медведям накрыть на стол. Катюша, расставь тарелки на столе. Кому ты поставишь большую тарелку? А Мишутке? Какую ты поставишь тарелку?

Восп: Саша, Помоги разложить ложки. Кому ты положишь маленькую ложку? А папе-медведю?

Восп: Ну вот, теперь мишкам можно покушать. Ребята, а что медведи любят кушать? (мед, ягоды)

Мама медведица: У нас закончились все ягодки.

Восп: Ребята, поможем медведям собрать в лесу ягоды?

Дети собирают в большую корзину ягоды.

(На столах разложены ягоды, восп. Предлагает поделить ягоды)

Восп: Папа медведь какой? (большой) Ему мы дадим больше ягод 5. Отсчитайте 5 ягод и положите на верхнюю полочку. (Дифференциация. Павлик, посчитай, сколько ягод в большой корзине)

Мама медведица любит морковку. Положите морковку на вторую полочку. Сколько морковок у маму? (Дифференциация. Аня, что нужно сделать, чтобы у папу и у мамы стало одинаковое количество ягод)

А для Мишутки сколько ягод осталось? Положите их на нижнюю полочку.

Медведи хвалят детей, благодарят за помощь.

Восп: Ребята, а нам пора возвращаться в д/с. Вам понравилось в гостях у сказки? Каких медведей мы встретили? Может, пригласим Мишутку в д/с? Поиграть с детками? Ну, тогда садись Мишутка на наш поезд.

Мишутка: ребята, я очень люблю играть. А вы? Я хочу с вами поиграть.

П/и «У медведя во бору»

Публикации по теме:

«Путешествие к королеве Математике» Конспект занятия по математике (промежуточный итог за полугодие) средняя группа «Путешествие к королеве Математике» Цель занятия: уметь.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа
Опубликовано: 7 сентября 2012 в 21:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «В гостях у сказки. Конспект открытого занятия по математике (конец года) II младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Задорожная (УИ 1181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД