Получи документы

Сценарий досуга «В гостях у сказки»

Ирина Ефремова
Сценарий досуга «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал под музыку «В гостях у сказки», рассаживаются полукругом перед экраном.

Просмотр клипа «В гостях у сказки».

Входит Петрушка:

- Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие взрослые!

- Здравствуйте!

- Узнали кто я? Правильно, я Петрушка (знакомится за руку с детьми). Вот и познакомились. А куда я попал?

- В детский сад!

Публикация «Сценарий досуга „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Значит я не ошибся, когда собирался в путь-дорожку! Я пришёл к Вам из сказки. Вы любите сказки? Я тоже люблю. А какие сказки вы знаете? (Ответы детей). Какие молодцы, так много сказок знаете. Я пришёл за помощью к вам. У нас в стране сказок случилась беда – лиса перепутала все сказки. Герои сказок не знают, что им делать, где жить, с кем дружить. Беда, да только!

Ведущий:

- Не горюй, Петрушка! Ты не зря к нам пришёл. Ребята, поможем сказочным жителям? А что для этого нужно сделать? Правильно, нужно отправиться в сказку. Вот видишь, Петрушка, какие умные и догадливые у нас ребята. Я думаю, мы вместе справимся с вашей бедой. Дети уже придумали как вам помочь. Теперь в путь! В страну сказок! Только на чём мы сможем добраться? (Дети перечисляют виды сказочного транспорта).

Петрушка:

- Я слышу знакомую мелодию! Мы сегодня путешествуем на сказочном паровозике!

Под музыка «Сказочный паровоз» дети преодолевают друг за другом полосу препятствий подходят к воротам.

Петрушка:

-А вот и сказочные ворота. Чтобы они открылись, мы должны разгадать загадки. (Достаёт из сумки загадки, дети вместе со взрослыми разгадывают загадки). Ворота открываются – сказка начинается!

Дети садятся на стульчики.

Около избушки сидит зайчик и плачет.

Ведущий:

- Дети, кто это? Узнали? (Зайчик) А почему он плачет? Что с тобой приключилось, зайчик?

Зайчик:

- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная. Попросился ко мне волк, да меня и выгнал!

Петрушка:

- Ещё и твою сказку лиса перепутала, чтобы никто не мог узнать, кто в этой истории виноват! Не кручинься, заинька, ребята тебе помогут! Поможем? Давайте сначала вспомним, как сказка называется (Заяц и лиса, заюшкина избушка).

- А кто зайчику пытался помочь в беде? (Собаки, петушок)

- Кто на самом деле поселился в зайкиной избушке? (Лиса). Правильно, лиса, а не волк!

Петрушка хвалит ребят. Вдруг слышится песенка Козы:

- Ягнятушки, ягнятушки, отворитеся, отопритеся! Ваша мать пришла, молока принесла!.

Петрушка:

- Дети, вы слышите, кто это поет? (Коза). А для кого она поёт? (Для козлят) Правильно! Кто подслушал песенку козы? (Волк). Давайте поможем козе и козлятам. Для этого нужно назвать детёнышей животных. (Достает мяч). Теперь коза и козлята будут всегда вместе. Ну а мы отправляемся дальше.

- Для дальнейшего путешествия нужно быть бодрыми. Давайте разомнёмся.

Подвижная игра «Лисята, зайчата, волчата».

Хорошо размялись, только что-то я устал, сядем посидим, отдохнём. (Садятся на скамейки)

Выбегает лиса.

Петрушка:

- Вот она, плутовка! Зачем ты перепутала сказки! Ведь сказки такие интересные!

Лиса:

- А мне они не нравятся!

Петрушка:

- Ты не спорь, а послушай, как наши ребята умеют сказки рассказывать!

Ребенок открывает книжку: «Жили были дед и баба, и была у них… Лиса перебивает: «Знаю, знаю эту сказку! Жили были дед и баба и была у них избушка на курьих ножках…

Выходит избушка:

- Вы про меня вспомнили, вот я и появилась.

Лиса:

- Здравствуй-здравствуй избушка! Снесла как-то избушка яичко!

Избушка:

-Ко-ко-ко (падает яйцо)

Лиса:

- А яичко упало и покатилось.

Петрушка:

- Стой, стой, лиса! Ты опять всё перепутала!

Лиса:

- Ничего я не перепутала! Дело было так! Снесла избушка яичко (ещё одно яйцо падает, лиса ловит) Да не простое, волшебное! Там внутри утка, в утке заяц, в зайце иголка, а на конце иголки – смерть Кащея!

Петрушка:

- Ну лиса, ну лиса! Не так всё было! Ребята, давайте расскажем лисе сказку сами! (Дети по картинкам рассказывают сказку).

Лиса:

- Ну надо же! Курочка! Яичко! Золотое!

Петрушка:

- А хочешь, мы тебя еще удивим? Теперь родители, не расскажут, а покажут сказку!

Родителям раздаются роли. Инсценировка сказки «Колобок».

Петрушка:

- И с этой сказкой разобрались. Лиса, а сейчас ты увидишь, что наши ребята знают много сказок, запутать их совсем не просто!

Дети переодеваются, кто не участвует, тот играет в музыкальную игру «Шёл козел по лесу».

Парад сказочных персонажей. Герои представляют свою сказку стихотворением, загадкой. Рассказывают, из какой сказки они пришли.

Петрушка:

- Спасибо, вам ребята, за помощь. Пора нам в сказки, а вам домой возвращаться! Лиса ведет змейкой под музыку через сказочные ворота, а Петрушка раздает «киндер-сюрпризы».

Публикации по теме:

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели (как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться). 2. Учить.

Афиша на февраль. Театр сказок «Цветик-Семицветик» Театр сказок "Цветик-семицветик" приглашает Вас на детские интерактивные спектакли: "Котенок по имени Гав" и "В гостях у сказки" [cut=Читать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 23:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 194840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД