Получи документы

«В гостях у Смешариков». Развлечение с детьми средней группы

Наталья Панкова
«В гостях у Смешариков». Развлечение с детьми средней группы

Составлено воспитателем высшей квалификационной категории Панковой Н. А.

Цель:

-помочь создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение;

задачи:

-вырабатывать стремление к дружбе друг с другом и воспитывать дружелюбие;

-развивать слуховое внимание, мышление, память;

-привлекать детей к выполнению роли ведущих на празднике и исполнению ролей Смешариков;

Публикация «„В гостях у Смешариков“, Развлечение с детьми средней группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я недавно узнала, что недалеко от нас есть волшебная страна, в которой живёт смешной сказочный народ, похожий на шарики. Они так и называются – Смешарики.

Рядом с нами, вы поверьте,

Есть волшебная страна.

Где она? А этой дверцей,

Так что сразу не видна.

Там медведь и заяц дружат,

Свинья и ворон пекут торт,

Лось, пингвин с совою кружат

И ёжик с бараном ведут хоровод.

Там никто не знает горя,

Там царит счастливый смех.

В этот край пойдём мы вскоре

И зовём с собою всех!

Воспитатель: - Они пригласили нас в гости в свой лес, чтобы мы с ними поиграли, спели песни, участвовали в различных конкурсах, отгадали загадки. Кто хочет пойти в гости к Смешарикам? Попасть туда очень просто: нужно быть добрым, уметь совершать хорошие поступки, уметь дружить, быть вежливыми. Сейчас я проверю с помощью игры, все ли наши дети такие. Будьте внимательны!

Игра «Да или нет» :

В рифму дай, дружок, ответ

Словом «Да» иль словом «Нет»,

Но смотри, не торопись,

На крючок не попадись!

( дети после каждой фразы должны сказать: «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»)

Я кладу игрушки на место,

Я с мамой работаю вместе,

Я могу вытереть пыль со стола,

Я не люблю трудовые дела.

Я мою чашки и вымою пол,

Я, когда ем, крошу хлеб на стол.

Я вместе с папой мою машину,

А я отбираю куклы у Зины.

Воспитатель: - Вижу, что вы умеете делать хорошие дела. Давайте теперь пройдём в эту дверь.

(дети идут друг за другом по кругу и встают на место).

Воспитатель: - Вот мы и попали в страну Смешариков.

Всё здесь очень неизвестно,

Всё здесь очень интересно.

Солнце ярко светит всем

И не будет скучно всем.

Воспитатель: - Теперь нужно узнать дорогу к ним. У кого бы спросить? А вот кто-то бежит:

(вбегает Ёжик, за ним Карыч)

Ё жик:

Я по лесу гулял

И грибы собирал.

Увидал вас! Кто такие?

Все нарядные какие!

Воспитатель: - Ёжик, ежик, помоги,

Ты нам, ёжик, расскажи,

Как найти дорожку

К Смешарикам к порожку?

Ё жик:

У-у-у! вашу проблему

Решу я непременно.

только сначала со мною поиграйте. А ты, Карыч, пока мы будем играть, лети к друзьям и скажи, что к нам идут гости.

Игра «Надуй пузырь»

(2 человека надувают мыльные пузыри)

Ё жик: -Молодцы, все старались, играть вы умеете. А теперь - в путь! Дорога трудная, поэтому будьте внимательны и повторяйте все за мной.

Перешагнём через канавку,

Посидим сейчас на травке,

Перепрыгнем через камень

И дойдём. Смотрите сами!

(дети в костюмах Смешариков сидят на стульчиках)

Здесь живут Смешарики

На лесной опушке,

а живут Смешарики

В кругленьких избушках.

Моют свои ушки,

Моют свои лапочки,

Нарядившись Смешарики,

Надевают тапочки.

(влетает Карыч)

Карыч:

Кар – кар – кар!

Я по лесу летал,

Много я чего узнал.

Идёт к нам много гостей –

Нужно встретить их скорей!

(входят дети)

Капатыч:

Ну, ребята, молодцы!

Ну, ребята, храбрецы!

Вы нас найти старались,

Трудностей не испугались.

И в награду я для вас

Угощение припас.

По тарелкам постучу,

Громко – громко закричу:

1,2,3 – на тарелку посмотри!

Конкурс «Кто быстрей слижет мёд».

Воспитатель: - А теперь давайте познакомимся:

Я – ёжик;

Я – Карыч;

Я –Капатыч;

Я – Лосяш;

Я – Крош;

Я – Нюша;

Я – Пин;

Я – Совунья;

Я – Бараш;

Воспитатель: - Они все любят играть и каждый приготовил для вас игры, конкурсы, сюрпризы.

Нюша: - Я жду принца на белом коне, такого царевича – королевича. Но что то до сих пор не дождусь. Может вы знаете, где его искать?

Воспитатель: - Искать его не нужно. Мы знаем такую песню – игру и мы тебя научим в неё играть.

Игра «Царевич – королевич».

(дети встают в круг, а ведущий в середину круга. Он идёт по кругу и выбирает девочку. С ней встаёт спиной друг к другу. Когда музыка заканчивается, они поворачивают друг к другу головы. Если повернули друг к другу – то обнимаются, а если в разные стороны – то жмут руки)

Лосяш: -Я очень образованный лось. В моём доме очень много разных книг, я люблю читать, много знаю и могу ответить на любой вопрос.

Воспитатель: - Лосяш разбирается в вестибулярном аппарате, знает всё о звёздах, обожает готовить, создаёт своего клона, любит ставить разные опыты.

Лосяш: -Я предлагаю вам тоже провести со мной небольшой опыт: нужно узнать кто быстрее наполнит стакан с помощью ложек.

Конкурс «Наполни стакан».

(двум детям дать чайные ложки, одному –столовую. В конце сделать вывод: столовой ложкой получается быстрее, потому что она больше и в неё умещается больше жидкости.)

Лосяш: -Спасибо, что помогли мне разобраться, а то я ещё долго бы думал.

Крош:

Я весёлый попрыгайка

этим я похож на зайку,

Посмотрите, как хорош,

У меня есть имя – Крош!

Воспитатель: - Крош любит играть, шалить, прыгать и скакать.

Крош упирается:но сегодня нет настроения, нет обстановки,

Нет подготовки, не вижу морковки.

Без морковки очень скучно,

Плакать хочется, грустить.

Вы подумайте, ребята,

Как меня развеселить.

Воспитатель: -Мы знаем как развеселить тебя. Мы с собой принесли кубик, да не простой, а музыкальный. Давайте все встанем в круг

.

Игра «Волшебный кубик».

(дети стоят по в кругу и передают по кругу кубик под музыку. Как музыка заканчивается передавать перестают. У кого оказался кубик, должен выбрать из разложенных на столе музыкальных инструментов изображённый на грани кубика предмет. После выбора всех изображённых предметов дети исполняют небольшой отрывок и песни по выбору музыкального руководителя)

Воспитатель: - У Кроша с друзьями есть любимая песня давайте споём с ними вместе эту песню.

Песня (по выбору руководителя)

Пин: - Я –Пин и люблю изобретать что – нибудь, строить разные машины. У меня есть мечта – построить космическую ракету и полететь на луну. Но мне всегда что-то мешает или ломается. Может вы мне поможете? А помощников я выберу себе сам с помощью считалки:

Чтоб лететь нам на планету,

Смастерим сейчас ракету,

1, 2, 3 – помогать мне будешь ты!

Задание «Построй ракету». (Собрать из строительных деталей по образцу)

Бараш: - Меня зовут Бараш. Я очень люблю своих друзей и всегда стараюсь сделать им приятное, развеселить их.

Если стало вдруг кому-то

Очень грустно почему-то

И не знаешь – как же быть?

Как его развеселить?

Мы возьмём стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

Их весёлкой размешай,

В тонкий юмор раскатай,

Обваляй всё в прибаутках,

Запекай в горячих шутках.

Кто попробует кусочек –

Непременно захохочет!

Бараш: - И я приглашаю вас на весёлую игру. Мы будем петь песню и выполнять движения.

Песня- танец (по выбору).

Совунья: -Я – мудрая Совунья.

У Совуньи старой,

Не глаза, а фары –

Круглые, большие,

Но добрые такие.

Совунья: -Много лет я живу на белом свете и всё, что знаю собираю. С собой я принесла шкатулку. В ней лежат загадки о сказочных героях. Попробуйте их отгадать.

Загадки:

С детства малышам известно

То изделие из теста.

Все помним хорошо,

Кто от бабушки ушёл.

У кого румяный бок?

Кто же это?

Кто яичко дорогое,

Непростое – золотое,

Снёс для дедушки и бабы…

Как несушку звали?

Мама с детками в лесу

Ест траву и пьёт росу.

Знают наши детки все:

Тех ребяток ровно семь.

Красна девица грустна, -

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка.

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

Совунья: -Молодцы, ребята! Все умеете отгадывать загадки.

Карыч: -Я очень люблю своих друзей – Смешариков. Все мы очень похожи на любимый всеми детьми предмет. Послушайте ещё одну загадку и догадайтесь, что я вам принёс.

Может в небе он летать,

Могут дети с ним играть.

Представляю я товар –

Надувной, воздушный …

Карыч: -Правильно! Сейчас мы с ним поиграем.

Игра «Кто дольше не уронит шарик.»

Хоть и весело у вас,

Хоть и рады видеть вас,

Но пора, друзья, прощаться,

В группу надо возвращаться.

Смешарики : -Ну что ж! Приходите к нам ещё, а на память возьмите подарки – шарики. Они будут напоминать вам о нас.

Воспитатель: -Спасибо вам за праздник, за подарки. А праздник получился таким замечательным, таким весёлым благодаря дружбе.

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

И скажем это всем!

Воспитатель: -А напоследок давайте споём песню.

Песня «Как положено друзьям».

Публикации по теме:

Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как можно узнать настроение человека?» Чтобы научить детей узнавать настроение друга,папы,мамы,сестры,брата и других людей,можно предложить детям ответить на следующие вопросы:.

Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!!Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!! Вчера у меня произошло неожиданное и приятное событие: я получила подтверждение высшей квалификационной категории. Вчера в АППО я получила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Смешариков». Развлечение с детьми средней группы
Опубликовано: 15 мая 2014 в 13:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД