Наталья Панкова
«В гостях у Смешариков». Развлечение с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Составлено воспитателем высшей квалификационной категории Панковой Н. А.
Цель:
-помочь создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение;
задачи:
-вырабатывать стремление к дружбе друг с другом и воспитывать дружелюбие;
-развивать слуховое внимание, мышление, память;
-привлекать детей к выполнению роли ведущих на празднике и исполнению ролей Смешариков;
Публикация «„В гостях у Смешариков“, Развлечение с детьми средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, я недавно узнала, что недалеко от нас есть волшебная страна, в которой живёт смешной сказочный народ, похожий на шарики. Они так и называются – Смешарики.
Рядом с нами, вы поверьте,
Есть волшебная страна.
Где она? А этой дверцей,
Так что сразу не видна.
Там медведь и заяц дружат,
Свинья и ворон пекут торт,
Лось, пингвин с совою кружат
И ёжик с бараном ведут хоровод.
Там никто не знает горя,
Там царит счастливый смех.
В этот край пойдём мы вскоре
И зовём с собою всех!
Воспитатель: - Они пригласили нас в гости в свой лес, чтобы мы с ними поиграли, спели песни, участвовали в различных конкурсах, отгадали загадки. Кто хочет пойти в гости к Смешарикам? Попасть туда очень просто: нужно быть добрым, уметь совершать хорошие поступки, уметь дружить, быть вежливыми. Сейчас я проверю с помощью игры, все ли наши дети такие. Будьте внимательны!
Игра «Да или нет» :
В рифму дай, дружок, ответ
Словом «Да» иль словом «Нет»,
Но смотри, не торопись,
На крючок не попадись!
( дети после каждой фразы должны сказать: «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»)
Я кладу игрушки на место,
Я с мамой работаю вместе,
Я могу вытереть пыль со стола,
Я не люблю трудовые дела.
Я мою чашки и вымою пол,
Я, когда ем, крошу хлеб на стол.
Я вместе с папой мою машину,
А я отбираю куклы у Зины.
Воспитатель: - Вижу, что вы умеете делать хорошие дела. Давайте теперь пройдём в эту дверь.
(дети идут друг за другом по кругу и встают на место).
Воспитатель: - Вот мы и попали в страну Смешариков.
Всё здесь очень неизвестно,
Всё здесь очень интересно.
Солнце ярко светит всем
И не будет скучно всем.
Воспитатель: - Теперь нужно узнать дорогу к ним. У кого бы спросить? А вот кто-то бежит:
(вбегает Ёжик, за ним Карыч)
Ё жик:
Я по лесу гулял
И грибы собирал.
Увидал вас! Кто такие?
Все нарядные какие!
Воспитатель: - Ёжик, ежик, помоги,
Ты нам, ёжик, расскажи,
Как найти дорожку
К Смешарикам к порожку?
Ё жик:
У-у-у! вашу проблему
Решу я непременно.
только сначала со мною поиграйте. А ты, Карыч, пока мы будем играть, лети к друзьям и скажи, что к нам идут гости.
Игра «Надуй пузырь»
(2 человека надувают мыльные пузыри)
Ё жик: -Молодцы, все старались, играть вы умеете. А теперь - в путь! Дорога трудная, поэтому будьте внимательны и повторяйте все за мной.
Перешагнём через канавку,
Посидим сейчас на травке,
Перепрыгнем через камень
И дойдём. Смотрите сами!
(дети в костюмах Смешариков сидят на стульчиках)
Здесь живут Смешарики
На лесной опушке,
а живут Смешарики
В кругленьких избушках.
Моют свои ушки,
Моют свои лапочки,
Нарядившись Смешарики,
Надевают тапочки.
(влетает Карыч)
Карыч:
Кар – кар – кар!
Я по лесу летал,
Много я чего узнал.
Идёт к нам много гостей –
Нужно встретить их скорей!
(входят дети)
Капатыч:
Ну, ребята, молодцы!
Ну, ребята, храбрецы!
Вы нас найти старались,
Трудностей не испугались.
И в награду я для вас
Угощение припас.
По тарелкам постучу,
Громко – громко закричу:
1,2,3 – на тарелку посмотри!
Конкурс «Кто быстрей слижет мёд».
Воспитатель: - А теперь давайте познакомимся:
Я – ёжик;
Я – Карыч;
Я –Капатыч;
Я – Лосяш;
Я – Крош;
Я – Нюша;
Я – Пин;
Я – Совунья;
Я – Бараш;
Воспитатель: - Они все любят играть и каждый приготовил для вас игры, конкурсы, сюрпризы.
Нюша: - Я жду принца на белом коне, такого царевича – королевича. Но что то до сих пор не дождусь. Может вы знаете, где его искать?
Воспитатель: - Искать его не нужно. Мы знаем такую песню – игру и мы тебя научим в неё играть.
Игра «Царевич – королевич».
(дети встают в круг, а ведущий в середину круга. Он идёт по кругу и выбирает девочку. С ней встаёт спиной друг к другу. Когда музыка заканчивается, они поворачивают друг к другу головы. Если повернули друг к другу – то обнимаются, а если в разные стороны – то жмут руки)
Лосяш: -Я очень образованный лось. В моём доме очень много разных книг, я люблю читать, много знаю и могу ответить на любой вопрос.
Воспитатель: - Лосяш разбирается в вестибулярном аппарате, знает всё о звёздах, обожает готовить, создаёт своего клона, любит ставить разные опыты.
Лосяш: -Я предлагаю вам тоже провести со мной небольшой опыт: нужно узнать кто быстрее наполнит стакан с помощью ложек.
Конкурс «Наполни стакан».
(двум детям дать чайные ложки, одному –столовую. В конце сделать вывод: столовой ложкой получается быстрее, потому что она больше и в неё умещается больше жидкости.)
Лосяш: -Спасибо, что помогли мне разобраться, а то я ещё долго бы думал.
Крош:
Я весёлый попрыгайка
этим я похож на зайку,
Посмотрите, как хорош,
У меня есть имя – Крош!
Воспитатель: - Крош любит играть, шалить, прыгать и скакать.
Крош упирается:но сегодня нет настроения, нет обстановки,
Нет подготовки, не вижу морковки.
Без морковки очень скучно,
Плакать хочется, грустить.
Вы подумайте, ребята,
Как меня развеселить.
Воспитатель: -Мы знаем как развеселить тебя. Мы с собой принесли кубик, да не простой, а музыкальный. Давайте все встанем в круг
.
Игра «Волшебный кубик».
(дети стоят по в кругу и передают по кругу кубик под музыку. Как музыка заканчивается передавать перестают. У кого оказался кубик, должен выбрать из разложенных на столе музыкальных инструментов изображённый на грани кубика предмет. После выбора всех изображённых предметов дети исполняют небольшой отрывок и песни по выбору музыкального руководителя)
Воспитатель: - У Кроша с друзьями есть любимая песня давайте споём с ними вместе эту песню.
Песня (по выбору руководителя)
Пин: - Я –Пин и люблю изобретать что – нибудь, строить разные машины. У меня есть мечта – построить космическую ракету и полететь на луну. Но мне всегда что-то мешает или ломается. Может вы мне поможете? А помощников я выберу себе сам с помощью считалки:
Чтоб лететь нам на планету,
Смастерим сейчас ракету,
1, 2, 3 – помогать мне будешь ты!
Задание «Построй ракету». (Собрать из строительных деталей по образцу)
Бараш: - Меня зовут Бараш. Я очень люблю своих друзей и всегда стараюсь сделать им приятное, развеселить их.
Если стало вдруг кому-то
Очень грустно почему-то
И не знаешь – как же быть?
Как его развеселить?
Мы возьмём стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их весёлкой размешай,
В тонкий юмор раскатай,
Обваляй всё в прибаутках,
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек –
Непременно захохочет!
Бараш: - И я приглашаю вас на весёлую игру. Мы будем петь песню и выполнять движения.
Песня- танец (по выбору).
Совунья: -Я – мудрая Совунья.
У Совуньи старой,
Не глаза, а фары –
Круглые, большие,
Но добрые такие.
Совунья: -Много лет я живу на белом свете и всё, что знаю собираю. С собой я принесла шкатулку. В ней лежат загадки о сказочных героях. Попробуйте их отгадать.
Загадки:
С детства малышам известно
То изделие из теста.
Все помним хорошо,
Кто от бабушки ушёл.
У кого румяный бок?
Кто же это?
Кто яичко дорогое,
Непростое – золотое,
Снёс для дедушки и бабы…
Как несушку звали?
Мама с детками в лесу
Ест траву и пьёт росу.
Знают наши детки все:
Тех ребяток ровно семь.
Красна девица грустна, -
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
Совунья: -Молодцы, ребята! Все умеете отгадывать загадки.
Карыч: -Я очень люблю своих друзей – Смешариков. Все мы очень похожи на любимый всеми детьми предмет. Послушайте ещё одну загадку и догадайтесь, что я вам принёс.
Может в небе он летать,
Могут дети с ним играть.
Представляю я товар –
Надувной, воздушный …
Карыч: -Правильно! Сейчас мы с ним поиграем.
Игра «Кто дольше не уронит шарик.»
Хоть и весело у вас,
Хоть и рады видеть вас,
Но пора, друзья, прощаться,
В группу надо возвращаться.
Смешарики : -Ну что ж! Приходите к нам ещё, а на память возьмите подарки – шарики. Они будут напоминать вам о нас.
Воспитатель: -Спасибо вам за праздник, за подарки. А праздник получился таким замечательным, таким весёлым благодаря дружбе.
Мы дружные ребята,
Не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята,
И скажем это всем!
Воспитатель: -А напоследок давайте споём песню.
Песня «Как положено друзьям».