Лучший педагог года

Сценарий праздника «В мире вежливых слов и добрых поступков»

Татьяна Варичева
Сценарий праздника «В мире вежливых слов и добрых поступков»

Занятие «В мире вежливых слов и хороших поступков»

Цель: Формировать у детей культуру поведения.

Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова, понятие о хороших и плохих поступках.

Развивать познавательность, фантазию, воображение.

Ход занятия:

Дети под песню «В мире вежливых слов «заходят в группу»

Публикация «Сценарий праздника „В мире вежливых слов и добрых поступков“» размещена в разделах

Психологическая гимнастика

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Вместе будем очень дружно

На вопросы отвечать

Все хотим мы заниматься

Все хотим мы много знать.

(раздается стук в дверь)

Почтальон

Только солнышко встает

Всех на улицу зовет

Со своей почтовой сумкой

По квартирам я хожу

И всем почту разношу

Письма, журналы, газеты

Телеграммы, буклеты

Чтобы люди во всем мире

Знали новости с утра

Вот и вам принес я что-то

Отгадайте от кого

Почтальон: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Правильно я почтальон.

В-ль: Чем занимается почтальон.

(Ответы детей)

Воспитатель читает письмо.

Я хочу прийти к вам в гости, но как себя вести в гостях я не знаю.

Помогите мне пожалуйста.

В-ль : странно от кого это письмо.

Ребята,а вы любите ходить в гости?

Давайте поиграем в гостей

(дети показывают импровизацию стихотворения

И. Рачилло, «Игра в гости»)

Здрасте, здрасте, мы вас ждем!

Намочило нас дождем

Ожидали мы гостей

Мы промокли до костей

Где ваш зонтик?

Потеряли!

Где калоши?

Кот унес!

Где перчатки?

Скушал пес!

Это гости не беда заезжайте в ворота

Поднимайтесь на порог, к нам на яблочный порог.

В-ль: Какие правила нарушили гости?

(Ответы детей)

Раздается стук в дверь.

В-ль : Дети, посмотрите,кто у нас в гостях?

А почему же Мишка молчит?

Ребята,подскажите пожалуйста Мишке что нужно говорить при встрече. (Здравствуйте)

Мишка: «Здравствуйте, ребята»

В-ль: Почему же ты такой грустный?

Мишка. Я заблудился и не могу найти дорогу. Помогите мне.

Так это ты прислал нам письмо.

Мишка: Да, это я.

В-ль : Дети какое правило нарушил Мишка, что надо написать в конце письма.

(надо написать от кого письмо и написать до свидания)

В-ль: Мишка мы с радостью тебе поможем, если ты попросишь правильно.

Дети какое волшебное слово мы произносим когда просим о чем –то.

Мишка. я понял ребята, помогите мне пожалуйста, найти дорогу.

В-ль : иди Мишка вот по этой дорожке и никуда не сворачивай.

Мишка : спасибо вам ребята за помощь, до свидания

В-ль. Пожалуйста. до новой встрече.

Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Волшебный цветок», это цветок необыкновенный.

Он называется «Цветок добрых слов», на каждом лепестке живут волшебные слова.

Давайте произнесем эти слова. Я вас приглашаю сесть в большой круг.

Включить аудиозапись песни «Волшебный цветок»

(Дети передают цветок друг другу и говоря т» волшебные» слова)

Физкультминутка.

Предлагаю вам немного потанцевать. Танец «Буги-вуги»

Молодцы. Давайте еще раз вспомним, какие слова мы говорим при встрече.

Дополните строчку соответствующим словом.

Встретив зайку, еж сосед говорит ему ….

А сосед его ушастый отвечает «Ежик ….

Что мы говорим, когда прощаемся?

К Осминожке Камбала в понедельник заплыла, а во вторник на прощанье ей сказала ….

Когда мы просим прощения?

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик

Поругались бы они

Но сказал он ….

Когда мы благодарим. что мы говорим?

Трясогуска с бережка

Уронила червяка

И за угощенье рыба ей пробулькала ….

А когда мы что то просим?

Говорит лиса Матрена

«Отдавай мне сыр ворона!

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса не жалуйся а скажи …

В-ль. Хорошо. Вежливые слова вы знаете, а сейчас я хочу поговорить о хороших и плохих поступках.

Игра «Хорошо ли, плохо ли»

Я буду называть хорошие и плохие поступки,а вы, если поступок хороший хлопайте руками, если плохой топайте ногами.

Толкнуть и не извиниться

Помогать взрослым

Забирать игрушки у друзей

Кричать, громко разговаривать

Здороваться при встрече

Не ссориться с друзьями

Садиться за стол грязным

Пожелать счастливого пути

Нагрубить товарищу

Сказать «Спасибо» и «Пожалуйста»

В-ль: Молодцы ребята! А чему же научились мы сегодня. (Здороваться, прощаться, узнали о хороших и плохих поступках)

Никогда не забывайте эти слова. От этих слов мир становится добрее, а в ваших сердечках загорелись новые искорки счастья и доброты. Давайте украсим их этими искорками и подарим нашим гостям.

В-ль: давайте вспомним еще раз про волшебные слова и прочтем стихотворение

Утром подойдя к окну.

Занятие «В мире вежливых слов и хороших поступков»

Цель: Формировать у детей культуру поведения.

Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова, понятие о хороших и плохих поступках.

Развивать познавательность, фантазию, воображение.

Ход занятия:

Дети под песню «В мире вежливых слов «заходят в группу»

Психологическая гимнастика

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Вместе будем очень дружно

На вопросы отвечать

Все хотим мы заниматься

Все хотим мы много знать.

(раздается стук в дверь)

Почтальон

Только солнышко встает

Всех на улицу зовет

Со своей почтовой сумкой

По квартирам я хожу

И всем почту разношу

Письма, журналы, газеты

Телеграммы, буклеты

Чтобы люди во всем мире

Знали новости с утра

Вот и вам принес я что-то

Отгадайте от кого

Почтальон: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Правильно я почтальон.

В-ль: Чем занимается почтальон.

(Ответы детей)

Воспитатель читает письмо.

Я хочу прийти к вам в гости, но как себя вести в гостях я не знаю.

Помогите мне пожалуйста.

В-ль : странно от кого это письмо.

Ребята,а вы любите ходить в гости?

Давайте поиграем в гостей

(дети показывают импровизацию стихотворения

И. Рачилло, «Игра в гости»)

Здрасте, здрасте, мы вас ждем!

Намочило нас дождем

Ожидали мы гостей

Мы промокли до костей

Где ваш зонтик?

Потеряли!

Где калоши?

Кот унес!

Где перчатки?

Скушал пес!

Это гости не беда заезжайте в ворота

Поднимайтесь на порог, к нам на яблочный порог.

В-ль: Какие правила нарушили гости?

(Ответы детей)

Раздается стук в дверь.

В-ль : Дети, посмотрите,кто у нас в гостях?

А почему же Мишка молчит?

Ребята,подскажите пожалуйста Мишке что нужно говорить при встрече. (Здравствуйте)

Мишка: «Здравствуйте, ребята»

В-ль: Почему же ты такой грустный?

Мишка. Я заблудился и не могу найти дорогу. Помогите мне.

Так это ты прислал нам письмо.

Мишка: Да, это я.

В-ль : Дети какое правило нарушил Мишка, что надо написать в конце письма.

(надо написать от кого письмо и написать до свидания)

В-ль: Мишка мы с радостью тебе поможем, если ты попросишь правильно.

Дети какое волшебное слово мы произносим когда просим о чем –то.

Мишка. я понял ребята, помогите мне пожалуйста, найти дорогу.

В-ль : иди Мишка вот по этой дорожке и никуда не сворачивай.

Мишка : спасибо вам ребята за помощь, до свидания

В-ль. Пожалуйста. до новой встрече.

Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Волшебный цветок», это цветок необыкновенный.

Он называется «Цветок добрых слов», на каждом лепестке живут волшебные слова.

Давайте произнесем эти слова. Я вас приглашаю сесть в большой круг.

Включить аудиозапись песни «Волшебный цветок»

(Дети передают цветок друг другу и говоря т» волшебные» слова)

Физкультминутка.

Предлагаю вам немного потанцевать. Танец «Буги-вуги»

Молодцы. Давайте еще раз вспомним, какие слова мы говорим при встрече.

Дополните строчку соответствующим словом.

Встретив зайку, еж сосед говорит ему ….

А сосед его ушастый отвечает «Ежик ….

Что мы говорим, когда прощаемся?

К Осминожке Камбала в понедельник заплыла, а во вторник на прощанье ей сказала ….

Когда мы просим прощения?

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик

Поругались бы они

Но сказал он ….

Когда мы благодарим. что мы говорим?

Трясогуска с бережка

Уронила червяка

И за угощенье рыба ей пробулькала ….

А когда мы что то просим?

Говорит лиса Матрена

«Отдавай мне сыр ворона!

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса не жалуйся а скажи …

В-ль. Хорошо. Вежливые слова вы знаете, а сейчас я хочу поговорить о хороших и плохих поступках.

Игра «Хорошо ли, плохо ли»

Я буду называть хорошие и плохие поступки,а вы, если поступок хороший хлопайте руками, если плохой топайте ногами.

Толкнуть и не извиниться

Помогать взрослым

Забирать игрушки у друзей

Кричать, громко разговаривать

Здороваться при встрече

Не ссориться с друзьями

Садиться за стол грязным

Пожелать счастливого пути

Нагрубить товарищу

Сказать «Спасибо» и «Пожалуйста»

В-ль: Молодцы ребята! А чему же научились мы сегодня. (Здороваться, прощаться, узнали о хороших и плохих поступках)

Никогда не забывайте эти слова. От этих слов мир становится добрее, а в ваших сердечках загорелись новые искорки счастья и доброты. Давайте украсим их этими искорками и подарим нашим гостям.

В-ль: давайте вспомним еще раз про волшебные слова и прочтем стихотворение

Утром подойдя к окну.

Занятие «В мире вежливых слов и хороших поступков»

Цель: Формировать у детей культуру поведения.

Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова, понятие о хороших и плохих поступках.

Развивать познавательность, фантазию, воображение.

Ход занятия:

Дети под песню «В мире вежливых слов «заходят в группу»

Психологическая гимнастика

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Вместе будем очень дружно

На вопросы отвечать

Все хотим мы заниматься

Все хотим мы много знать.

(раздается стук в дверь)

Почтальон

Только солнышко встает

Всех на улицу зовет

Со своей почтовой сумкой

По квартирам я хожу

И всем почту разношу

Письма, журналы, газеты

Телеграммы, буклеты

Чтобы люди во всем мире

Знали новости с утра

Вот и вам принес я что-то

Отгадайте от кого

Почтальон: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Правильно я почтальон.

В-ль: Чем занимается почтальон.

(Ответы детей)

Воспитатель читает письмо.

Я хочу прийти к вам в гости, но как себя вести в гостях я не знаю.

Помогите мне пожалуйста.

В-ль : странно от кого это письмо.

Ребята,а вы любите ходить в гости?

Давайте поиграем в гостей

(дети показывают импровизацию стихотворения

И. Рачилло, «Игра в гости»)

Здрасте, здрасте, мы вас ждем!

Намочило нас дождем

Ожидали мы гостей

Мы промокли до костей

Где ваш зонтик?

Потеряли!

Где калоши?

Кот унес!

Где перчатки?

Скушал пес!

Это гости не беда заезжайте в ворота

Поднимайтесь на порог, к нам на яблочный порог.

В-ль: Какие правила нарушили гости?

(Ответы детей)

Раздается стук в дверь.

В-ль : Дети, посмотрите,кто у нас в гостях?

А почему же Мишка молчит?

Ребята,подскажите пожалуйста Мишке что нужно говорить при встрече. (Здравствуйте)

Мишка: «Здравствуйте, ребята»

В-ль: Почему же ты такой грустный?

Мишка. Я заблудился и не могу найти дорогу. Помогите мне.

Так это ты прислал нам письмо.

Мишка: Да, это я.

В-ль : Дети какое правило нарушил Мишка, что надо написать в конце письма.

(надо написать от кого письмо и написать до свидания)

В-ль: Мишка мы с радостью тебе поможем, если ты попросишь правильно.

Дети какое волшебное слово мы произносим когда просим о чем –то.

Мишка. я понял ребята, помогите мне пожалуйста, найти дорогу.

В-ль : иди Мишка вот по этой дорожке и никуда не сворачивай.

Мишка : спасибо вам ребята за помощь, до свидания

В-ль. Пожалуйста. до новой встрече.

Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Волшебный цветок», это цветок необыкновенный.

Он называется «Цветок добрых слов», на каждом лепестке живут волшебные слова.

Давайте произнесем эти слова. Я вас приглашаю сесть в большой круг.

Включить аудиозапись песни «Волшебный цветок»

(Дети передают цветок друг другу и говоря т» волшебные» слова)

Физкультминутка.

Предлагаю вам немного потанцевать. Танец «Буги-вуги»

Молодцы. Давайте еще раз вспомним, какие слова мы говорим при встрече.

Дополните строчку соответствующим словом.

Встретив зайку, еж сосед говорит ему ….

А сосед его ушастый отвечает «Ежик ….

Что мы говорим, когда прощаемся?

К Осминожке Камбала в понедельник заплыла, а во вторник на прощанье ей сказала ….

Когда мы просим прощения?

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик

Поругались бы они

Но сказал он ….

Когда мы благодарим. что мы говорим?

Трясогуска с бережка

Уронила червяка

И за угощенье рыба ей пробулькала ….

А когда мы что то просим?

Говорит лиса Матрена

«Отдавай мне сыр ворона!

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса не жалуйся а скажи …

В-ль. Хорошо. Вежливые слова вы знаете, а сейчас я хочу поговорить о хороших и плохих поступках.

Игра «Хорошо ли, плохо ли»

Я буду называть хорошие и плохие поступки,а вы, если поступок хороший хлопайте руками, если плохой топайте ногами.

Толкнуть и не извиниться

Помогать взрослым

Забирать игрушки у друзей

Кричать, громко разговаривать

Здороваться при встрече

Не ссориться с друзьями

Садиться за стол грязным

Пожелать счастливого пути

Нагрубить товарищу

Сказать «Спасибо» и «Пожалуйста»

В-ль: Молодцы ребята! А чему же научились мы сегодня. (Здороваться, прощаться, узнали о хороших и плохих поступках)

Никогда не забывайте эти слова. От этих слов мир становится добрее, а в ваших сердечках загорелись новые искорки счастья и доброты. Давайте украсим их этими искорками и подарим нашим гостям.

В-ль: давайте вспомним еще раз про волшебные слова и прочтем стихотворение

Утром подойдя к окну.

Публикации по теме:

Педагогический проект «В мире вежливых слов и добрых поступков» МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» Педагогический проект на тему: «В мире вежливых слов и добрых поступков».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире добрых чувств» с детьми 4–5 лет Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, уважительного и доброго отношения к окружающим. Интеграция образовательных областей: - речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире волшебных слов» Программное содержание: Развивать умение слушать и слышать окружающих. Закреплять навыки: формы и правила поведения в общественных местах.

Конспект НОД «В поисках вежливых слов» (подготовительная группа) Цель: познакомить детей с понятием «квест», закрепить правила вежливого поведения. Задачи: закрепить знание гласных и согласных букв, умение.

Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну вежливых слов». Конспект занятия по нравственно-этическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну вежливых слов». Цель: Продолжать формировать моральные.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по социально – нравственному и личностному развитию в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков.

НОД во 2-й младшей группе «Необычайное приключение в страну вежливых слов»НОД во 2-й младшей группе «Необычайное приключение в страну вежливых слов» Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость Цель: познакомить детей.

Презентация проекта «В стране вежливых слов и поступков» Актуальность. Вежливость - одно из важнейших качеств культурного человека. Не имея навыков вежливого общения, трудно произвести хорошее.

Технологическая карта интегрированной НОД «Волшебство вежливых и добрых слов» Тема: «Волшебство вежливых и добрых слов». По мотивам сказки Марии Шкуриной «Сказка про невежливого медвежонка» Возрастная группа: группа.

Проект «Вежливых слов не одно и не два» «Вежливых слов не одно и не два» Время проведения: 01.04.2017 по 15.05.2017 Название проекта: Вежливых слов не одно и не два» Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В мире вежливых слов и добрых поступков»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 15:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД