Получи документы

Конспект НОД «Поход в театр»

екатерина лукинова
Конспект НОД «Поход в театр»

Цель: Обогащать словарь детей через игровую деятельность. Развивать связную диалогическую речь.

Задачи :1. Закрепление представлений детей о театре работниках театра,поведение в общественных местах.

2. Развитие умение выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать действия с другими «артистами» и детьми.

3. Совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Возрастная категория:5-6 лет

Публикация «Конспект НОД „Поход в театр“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация.»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Приемы: создание ситуации, индивидуальные ответы детей,

Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный,словесные, практические.

Наглядно-демонстративный материал: ширмы,афиши, билеты. костюмы,элементы костюмов, стулья, искусственные цветы,колокольчик, руль. дорожный знак, «автобусная остановка» ,таблички «касса», «костюмерная», мебель сумки,кошельки,театрализованные билеты, иллюстрации.

Словарная работа: гример, костюмерная, кассир, водитель, программка, кондуктор, зрители.

Игровые роли: Буратино, артисты, афиша, кассир. Водитель. Кондуктор.

Проведение непосредственно-образовательной деятельности.

Мотивация : В зал вбегает веселый Буратино что-то держит в руках.

Ход сюжетно-ролевой игры:

Воспитатель: Здравствуй Буратино и почему ты такой веселый?

Буратино: Я сегодня купил себе билет на спектакль в театр, но один я идти не хочу! Ребята, а может, вы со мной пойдете?

Воспитатель: Замечательная идея! Ребята пойдем в театр?

Дети; Да!

Воспитатель: А как мы туда попадем?

Дети: На автобусе, троллейбусе, трамваи, метро, самолет.

Воспитатель: Поедем с вами на автобусе.

(Дети делают салон автобуса.)

Воспитатель: Автобус построили, а кто нас туда отвезет?

Дети: Водитель автобуса.

Воспитатель: А кто желает быть водителем.

Воспитатель: Кто кроме водителя работает в автобусе?

Дети: Кондуктор.

Воспитатель: А кто такой Кондуктор?

Дети: Кондуктор - это человек, который выдает билеты.

Дети пассажиры занимают места в автобусе.

Кондуктор: Оплачиваем свой проезд.

(Пассажиры оплачивают свой проезд.)

Кондуктор: Следующая остановка «Театр».

Воспитатель: Ну, вот мы с вами приехали в театр. Интересно, а какой спектакль сегодня идет в театре?

(Воспитатель обращает внимание на театральную афишу.)

Афиша – это анонс спектаклей на месяц.

Дети говорят: Что сегодня в театре спектакль по сказке «Теремок».

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы зайдет в театр, давайте распределим роли?

(Воспитатель распределяет роли, которые будут исполнять дети.)

Гример – это человек, который наносит грим на артиста.

Костюмер-это человек, который шьет и одевает артистов.

(Дети отправляются на свои места). Зрители идут в кассу и покупают билеты и ждут начала спектакля в фойе театра, смотрят журналы и буклеты. Разговор с детьми о поведении в театре.

Звучит третий звонок. Зрители садятся в зале. Начинается спектакль. (Дети показывают спектакль.)

После просмотра спектакля зрители кричат «Браво», дарят цветы.

Буратино: Ребята ну как вам понравился спектакль?

Ответы детей.

Буратино: Ну, а мне пора возвращаться домой, я очень рад нашему знакомству, и мы с вами в следующий раз сходим с вами в цирк.

Дети прощаются с Буратино, Буратино уходит.

Воспитатель: Ребята скоро театр закроется, нас ждет автобус, который отвезет нас обратно в детский сад.

Автобус останавливается

Дети выходят из него.

Воспитатель: Ребята, а расскажите, где вы сегодня были? Какой спектакль смотрели? Понравилось ли вам играть роли? Какие новые слова вы узнали?

Ответы детей

Воспитатель: Ну а сейчас я вам предлагаю вам пройти в группу к нашему театрализованному уголку и найти тех героев спектакля, которых вы сегодня видели, играли.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №261 г. о. Самара

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Поход в театр».

Воспитатель:

Лукинова Е. А.

Самара 2015г.

Публикации по теме:

Применение игровых технологий. Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» Цели игры: • развить у детей интерес к сюжетно-ролевым играм; • помочь создать игровую обстановку; • наладить взаимодействие с теми, кто.

Проект сюжетно — ролевой игры «Театр» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №11 «Рябинушка» ПРОЕКТ сюжетно – ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поход в театр»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 18:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД