Получи документы

Конспект занятия «В поисках золотого ключика»

Наталья Данькова
Конспект занятия «В поисках золотого ключика»

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята подходите все ко мне и встаньте в круг,

сегодня к нам пришло много гостей. давай те с ними поздороваемся

Д: Здравствуйте!

В: Ребята не все гости знают как нас зовут, давайте по очереди передавать друг другу мяч и называть свои имена

Игра (дети передают мяч и называют свои имена, вос-ль передает мяч гостям, гости тоже представляются)

В:Ну вот мы все и познакомились.

Стук в дверь

В: Войдите, открыто

Почтальон Печкин: Здравствуйте, это д. с. «Степашка» ?

Д: Да

Публикация «Конспект занятия „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

П. П: У меня письмо для ребят средней группы

В: Это мы, (П. П. отдает письмо) спасибо Почтальен Печкин

(П. П. уходит)

В: Сейчас посмотрим,кто нам письмо прислал

(вытаскивает из конверта письмо с фото Буратино)

В: Кто это,дети?

Д: Буратино

В: Правильно Буратино, а теперь прочитаем письмо

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Буратино! Я знаю, что вы очень умные и хорошие. Помогите мне, пожалуйста! Хитрая Лиса Алиса и Кот Базилио похитили Золотой ключик и спрятали его, помогите мне его вернуть. А что бы его найти, нужно выполнять задания. А я школу прогуливал и сам не могу выполнить эти задания»

В: Ребята поможем Буратино вернуть золотой ключик?

Д: Да

В: Ну тогда начнем 1 задание

1. Игра «Назови фигуры»

-Перед вами ковер с геометрическими фигурами. Какие фигуры справа, слева, посередине, вверху, внизу? - А эти фигуры как называются? (шар, куб, цилиндр) Чем похожи шар и цилиндр? А чем отличаются?

- Молодцы, ребята! Вот и первая деталь от ключика у нас есть.

- Тогда нам пора отправляться дальше.

- Следующее задание такое. Оно требует от нас с вами тишины и внимания.

2. Игра «Сосчитай на слух и покажи карточку»

- Возьмите по одной карточке, посчитайте кружки и запомните, сколько их у вас

- У меня за ширмой музыкальные инструменты, вы будете считать на слух и показывать карточку. Например, если я постучу 3 раза, значит нужно поднять карточку тому, у кого 3 кружка.

- Отлично, дети! Вот и вторая деталь у нас в руках.

-Ребята, я вижу вы уже очень устали. Давайте мы с вами передохнем и поиграем.

Физминутка

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох — потянулись;)

Раз - нагнулся, (наклоны вправо)

Два - нагнулся, (влево)

Руки в сторону развел (развели руки в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (отвели руку назад, затем вторую)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (встали на носочки, руки на пояс)

Что бы ключик нам найти,

нужно нам всем подрасти!

3. Игра «Засели домик фигурами»

- А здесь стоит необычный домик. Давайте посчитаем этажи. (первый, второй….) В домике живут геометрические фигуры. Они вышли погулять, а когда вернулись, не смогли найти свою квартиру. Расселите их по своим квартирам.

- Какие фигуры живут на первом этаже? На втором? На третьем? На котором этаже живут квадраты и т. д. ?

- Какого цвета фигуры живут в этих квартирах (Красные, желтые, зеленые, синие.)

- Ребята, а вот и третья деталь нашего золотого ключика.

4. Игра «Сравни героев»

Воспитатель предлагает детям настольных театр героев сказки золотой ключик.

-Ребята, перед вами герои сказки. Назовите кто стоит первый, второй, последний. Второе задание – определить кто самый высокий, низкий, выше Лисы Алисы, ниже Буратино. А где стоит Карабас Барабас? Между кем стоит Буратино? Кто справа от Лисы Алисы? А слева?

Молодцы, ребята! Вот и четвертая часть от ключика у нас.

5. Игра «Дорисуй фигуру»

Ребята садитесь за столы. Перед вами не законченное изображение геометрических фигур. Посмотрите, какие у вас фигуры? Теперь дорисуйте и закрасите фигуру, тем цветом карандаша каким они нарисована.

Здорово, ребята. Вот и последняя пятая деталь от ключика у нас есть. Давайте соберем наш ключик.

-Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик. Буратино приготовил для вас угощение.

- Итог: что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья»Фотоотчет к развлечению «В поисках ключика здоровья» В МКДОУ № 1 "Детский сад"Рябинка" прошло развлечение квест- игра "В поисках ключика здоровья" для детей старшей и подготовительной.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 30 января 2021 в 19:03
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД