МАРИНА ПАНИНА
В помощь молодым специалистам. Содержание деятельности логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание деятельности логопеда.
1. Диагностическая работа
1.1. Первичное обследование речи. Проводится с 1 по 15 сентября.
1.2. Динамическое обследование (в течение учебного года).
1.3. Контрольные срезы (в течение года).
2. Систематическая коррекционная работа с детьми, зачисленными на логопункт.
2.1. Индивидуальная работа по коррекции недостатков устной речи.
2.2. Фронтальная коррекционная работа с профильными группами по преодолению недостатков письменной речи, развитию неречевых процессов.
3. Методическая работа.
Публикация «В помощь молодым специалистам, Содержание деятельности логопеда» размещена в разделах
3.1. Работа с педагогами и родителями через индивидуальные консультации, беседы, выступления, проведение открытых занятий, оформление информационного стенда.
3.2. Повышение профессионального уровня.
4. Организационная работа.
4.1. Организация сотрудничества педагога, логопеда, психолога и родителей.
4.2. Оформление и оснащение логопедического кабинета.
Цель. Сохранение психологического и соматического здоровья детей в рамках коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей программ развития школы.
Задачи:
1. Своевременное выявление имеющихся у детей речевых нарушений.
2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
3. Профилактика школьной неуспеваемости.
Совместный план работы деятельности
логопеда и психолога
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
• Диагностирование с последующим анализом развития памяти, внимания, логических форм мышления, монологической речи.
• Речевое обследование детей
• Составление плана – схемы перспективной коррекционно -развивающей работы с детьми.
• Совершенствование положения о проведении психолого-педагогического консилиума.
• Подготовка и анализ информации на детей.
• Проведение психолого-педагогического консилиума