МААМ-картинки

В зимнем лесу. Интегрированное занятие для детей средней группы. «Познание» и «Физическое развитие»

майя шайкатарова
В зимнем лесу. Интегрированное занятие для детей средней группы. «Познание» и «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

-сохранять правильную осанку в положениях стоя, в движении;

-совершенствовать основные виды движений.

-развивать интерес к окружающему миру в процессе игры с природным материалом ; закреплять знания о транспортных средствах.

- формировать представления об изменениях в природе зимой, диких животных, их внешнем виде и жизни; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

-воспитывать чувство сопереживания, готовность и желание помогать. упражнять в подборе прилагательных к существительным, обогащать словарный запас

закреплять ранее изученные способы ходьбы и бега;

Публикация «В зимнем лесу, Интегрированное занятие для детей средней группы, „Познание“ и „Физическое развитие“» размещена в разделах

-развивать ловкость, равновесие, глазомер, ориентироваться в пространстве.

Оборудование: костюм зайца, лисы, ёлки разной высоты, шишки, корзинки, мячи двух цветов по количеству детей.

В о с п и т а т е л ь

Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Д е т и. Здравствуйте!

В о с п и т а т е л ь. Давайте разомнёмся. (проводится физкультминутка»С добрым утром»)

С добрым утром, глазки (дети поглаживают глазки)

Вы проснулись? (смотрят в бинокль).

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают ногами)

С добрым утром, солнце! (дети раскрывают руки навстречу солнцу,

В о с п и т а т е л ь. Я прочитаю стихотворение А. Барто, а вы послушайте внимательно.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок.

Скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?

Д е т и. О зиме.

В о с п и т а т е л ь. Правильно о зиме. А скажите, какая она зима.

Д е т и. Снежная, морозная, холодная

В о с п и т а т е л ь. Правильно. Зимой на улице холодно, потому что солнышко светит, но не греет,

дуют холодные ветра, метет метель. Вы обратили внимание, сколько снега на дорожках?

Д е т и. Много

В о с п и т а т е л ь. А в лесу его еще больше. Хотите отправиться в снежный лес?

Д е т и. Да

В о с п и т а т е л ь. На чем мы туда доберемся?

Д е т и. На машине, автобусе.

В о с п и т а т е л ь. А может, пешком пойдем?

Д е т и. Пойдем.

В о с п и т а т е л ь. Как вы думаете, сможем мы вот так, в спортивной форме пойти в зимний лес?

Д е т и. Нет.

В о с п и т а т е л ь. Почему? Что нам надо сделать?

Д е т и. Одеться потеплее. Воспитатель. Правильно. Давайте одеваться. (Дети надевают воображаемые валенки, шарфы,

шапки, курточки и варежки). Вот теперь мы готовы. Отправляемся в путь. Идите за мной и будьте

внимательны, повторяйте за мной.

Впереди-высокие сосны. (ходьба на носках с поднятыми руками).

А сейчас-стройные ели! (ходьба на пятках, руки опущены вниз,

Мы идём по глубоким сугробам! (ходьба с высоким подниманием коленей).

Закружила лёгкая позёмка! (Бег в медленном темпе).

Воспитатель. Какая здесь замечательная поляна! Давайте поиграем.

Основная часть. ОРУ

«Падают снежинки».

Воспитатель. Ребята смотрите, белка прыгнула с ветки на ветку, мохнатые лапы ели качнулись и с

них посыпался снег лёгкий, пушистый. Давайте покажем как падают снежинки:1-3 руки

поднять,2-4 плавно опустить через стороны.

«Снежки».

Сколько снега на этой поляне! Давайте поиграем в снежки!

Имитация игры в снежки:1-2 наклониться слепить снежок; 2-4метнуть правой (левой) рукой.

«Скатимся с горы».

Смотрите, вон там гора, айда кататься!

1-3поднять руки вверх; 2-4-присесть,руки отвести назад, произнося «Ух».

«Отряхнёмся».

Накатались? Посмотрите, какие мы «снежные». Давайте отряхнёмся от снега, а то начнёт таять и

одежда может промокнуть. (дети выполняют движения имитирующие стряхивание снега с

одежды).Поможем друг другу отряхнуть снег со спины? Только аккуратно, чтоб не сделать

больно своим товарищам!

«Ловим снежки».

Вот это да снег валит хлопьями. Ловите их! (дети подпрыгивают, хлопая над головой).

«Погреем ручки».

Что-то мы заигрались. Ой, как замёрзли руки. Давайте их погреем. (дети выполняют дыхательное

упражнение).Пока дети выполняют ОРУ в зал заходит заяц.

В о с п и т а т е л ь. Ребята,смотрите, заяц. Какой он красивый! Какого цвета у него шубка?

Д е т и. Белого.

В о с п и т а т е л ь. А знаете почему у зайца зимой белая шубка?

Д е т и. Чтобы маскироваться.

В о с п и т а т е л ь. Да, правильно. На белом снегу белого зайца хищникам сложно заметить. А как вы

думаете, какое у него настроение?

Д е т и. Он грустный, печальный, расстроенный.

В о с п и т а т е л ь. Давайте познакомимся с зайчиком и узнаем, почему он такой грустный.

Д е т и. Здравствуй, зайка что с тобой?

З а я ц. Ко мне приходили озорные белки, они играли с моими цветными мячиками и все их

перемешали. Поиграли и убежали, а я не знаю названия цветов и не могу разложить мячи по

корзинам.

В о с п и т а е л ь. Не расстраивайся, зайка, мы тебе поможем. Правда, ребята?

Д е т и. Да.

В о с п и т а т е л ь. Мы поможем разложить мячи и научим зайку распознать цвета. (в большой

корзине

вперемешку лежат разноцветные пластмассовые мячи. Дети должны разложить их по корзинам

соответствующих цветов (метание в горизонтальную цель одной рукой снизу).

З а я ц. Спасибо, ребята.

В о с п и т а т е л ь. Зайка,а ты нам не подскажешь куда идти дальше что бы попасть в лес.

З а я ц. Вам нужно пройти через это поваленное дерево и вы в лесу.

В о с п и т а т е л ь. Спасибо. (прыжки с высоты (гимнастической скамейки высотой 15 см)-колени

слегка согнуть, спрыгнуть легко и мягко на носочки).

В о с п и т а т е л ь. Вот мы и в лесу. Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут. Как

они называются?

Д е т и. Ёлочки.

В о с п и т а т е л ь. У них есть листья?

Д е т и. Нет.

В о с п и т а т е л ь. А что у них вместо листочков?

Д е т и. Иголки.

В о с п и т а т е л ь. Правильно. Мы сейчас погуляем в лесу между ёлочками, подышим свежим

воздухом, но ёлочки задевать не будем. (дети под музыку идут друг за другом змейкой)У последней

ёлочки находят коробку с шишками. Игра «Собери шишки»Воспитатель просит детей собрать шишки

разбросанные на полу. По команде «1,2,3-собери». Дети берут по одной. Воспитатель спрашивает

нескольких детей, сколько у них шишек (по одной, и предлагает сложить всё в коробку. Сколько

шишек стало в коробке. (дети отвечают).Молодцы, ребята вы у меня самые ловкие. Как хорошо мы

поиграли, только кто там плачет. (дети замечают плачущую лису).

В о с п и т а т е л ь. Лисичка, что случилось? Что стряслось? Мы можем тебе помочь?

Л и с а. У меня потерялся детёныш, найти его сможет только тот кто знает, как называются детёныши

животных. А вы ребята знаете?

Д е т и. Да.

Л и с а. Поможете мне.

Д е т и. Конечно.

В о с п и т а т е л ь. С большим удовольствием.

Заключительная часть.

Игра «Назови детеныша».

Дети встают в круг, в середине воспитатель со снежком (из белой пушистой шерсти) в руках. Он

бросает снежок одному из игроков называет взрослого животного, а ребенок, возвращая мяч - его

детеныша. И так по кругу. В конце игры дети называют детеныша Лисы, и появляется Лисёнок. Лиса

благодарит детей.

В о с п и т а т е л ь. Ну, что ребята нам пора возвращаться в детский сад.

В о с п и т а т е л ь. Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём

Дружно, весело идём,

Скоро в садик мы придём.

Вот мы и пришли. Мне очень понравилось гулять с вами в лесу. Мы сегодня не только повеселились, но и сделали добрые дела? Какие?

Д е т и. Помогали зайке и лисе.

В о с п и т а т е л ь. Да, а ещё мы преодолели все сложности! Как вы думайте, почему у нас всё получилось?

Д е т и. Потому что мы дружные, смелые, находчивые, добрые и заботливые.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы.

Публикации по теме:

Бег.  Задачи физического воспитания дошкольниковБег.  Задачи физического воспитания дошкольников Приучать детей при беге согласовывать свои движения с движениями других детей. Выполнять действия в соответствии с показом или словесными.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В зимнем лесу. Интегрированное занятие для детей средней группы. «Познание» и «Физическое развитие»
Опубликовано: 17 января 2015 в 17:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «В зимнем лесу. Интегрированное занятие для детей средней группы. «Познание» и «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем майя шайкатарова (УИ 279118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД