Ольга Леденёва
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней возрастной группе «Вальс осенних листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней возрастной группе «Вальс осенних листьев»
Выполнили:
Лепешкина В. В
Педагог дополнительного образования.
Высшая категория.
Боева О. С
Музыкальный руководитель
ПСЗД
Задачи:
1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Оттиск мятой бумагой»
2. Продолжать знакомство
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней возрастной группе „Вальс осенних листьев“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
3. Развивать технические навыки рисования, развивать мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику кистей рук. Развивать голосовые данные, музыкально – ритмические движения.
4. Воспитывать чувство прекрасного, доброжелательность, добропорядочное отношение к взрослым и сверстникам.
Методы и приемы:
- Беседа
- Пение, музыкально – ритмические движения
- Продуктивная деятельность
- Целеполагание
- Здоровье сберегающие технологии
Предварительная работа:
1. Проживание музыки через пение и музыкально – ритмические движения.
2. Закрепление знакомых нетрадиционных техник рисования.
Оборудование:
Письмо, 2 мольберта, столы, деревья, краски, бумага, палитры, тарелки, салфетки. Микрофон, музыкальное оформление.
М. Р: Играет мелодию для входа.
Дети входят в зал, Мольберты закрыты тканью
М. Р: Добрый день!
Дети отвечают Добрый день!
М, Р: В этот добрый день хочу вам пожелать солнечных улыбок, хорошего настроения и, конечно, сделать много добрых дел.
Дети: Спасибо!
М. Р: я приглашаю вас присесть.
Находят конверт с листьями внутри
М. Р. : Давайте посмотрим, что в нем?
Ой, смотрите что же тут?
Дети: тут одни листики…
Осень : Здравствуйте ребята.
М. Р: (шепотом)Письмо говорящее…
Осень : Это я – осень, я слышала в этом детском саду самые добрые и отзывчивые дети. У меня случилась беда – в моем сказочном лесу ветер сдул все листочки. Я вас прошу помочь мне вернуть осенний наряд.
М. Р: Ребята, поможем осени?
Дети: Да.
М. Р: Давайте позовем осень? Как же нам позвать ее?
Дети: Покричать, поискать за деревьями. Говорить «ау»
М. Р: Я вижу что вы знаете чтобы в лесу не потеряться нужно аукать. Давайте попробуем
Распевание «АУ»
М. Р: Наверное осень так далеко что не слышит нас, что же делать, как еще можно позвать ее?
Дети: спеть веселую осеннюю песенку
М. Р: Это точно поможет нам.
Песня «Осень в золотой косынке»
М. Р: Как вы думаете, получилось ли у нас спеть песенку так, чтобы осень нас услышала? Я думаю, у нас получилось, вы все пели нежно, спокойно протяжно.
М. Р: А давайте позовем на помощь ветерок и полетим на встречу к осени.
Давайте закроем глазки и полетели. А вот и красавица – осень!
Давайте поприветствуем нашу гостью, пойдем к ней.
Осень : Здравствуйте мои хорошие, нарядные друг на друга совсем не похожие
Мне очень понравилась ваша песня. Как у вас здесь красиво в детском саду, я очень хочу с вами поиграть, повеселиться!
Встанем дети встанем в круг, слева друг и справа друг
Игра с листиками :
Мы – осенние листочки (качают головой вправо – влево)
Мы на веточках сидели (медленно поднимаем руки вверх, затем плавно вниз)
Дунул ветер, мы цепочкой
Друг за другом полетели (По кругу бег на носочках)
Полетели, полетели и на землю сели (присели на корточки)
Ветер снова набежал и листочки все поднял (на носочках, тянемся вверх руками)
Повертел их, покрутил (кружатся на месте)
И на землю опустил (садятся на корточки)
После игры встают
(Меняется настроение у осени)
Осень : У вас весело, а у меня в лесу деревья стоят печальные, грустные (открывает мольберт с деревьями). Вы мне поможете вернуть осенний наряд?
А как мы можем это сделать?
Дети: нарисовать, наклеить, процарапать, вырезать, нарисовать мелками, краской, карандашами, пальчиком нарисовать.
Осень : Мне ваши идеи все очень нравятся, а я хочу предложить вам еще одну идею, как вернуть листики подходящим способом. (осень показывает технику «Печать мятой бумагой) (М. Р. раскладывает листья на стол) А теперь вы ребята попробуйте таким же способом изобразить листики.
Выполнение детьми под музыку.
Осень : Посмотрите – мой лес преобразился! (работы вывешиваются на мольберт) Как же у нас получилось так красиво изобразить листья?
Дети: Мы отпечатывали мятую бумагу.
Осень : Как теперь хорошо и радостно смотреть на эти краски, так и хочется потанцевать. Встанем парами
Танец Осень под зонтиком.
Осень : как вы хорошо танцуете, а я хочу вас угостить.
Дети: Спасибо!
М. Р: Спасибо осень, мы понесем угощение в группу всего доброго, до свидания!