Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок»

Анна Беля
Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок»

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок».

Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза, закрепление выкладывание числового ряда, порядкового счета, развитие смекалки, инициативы, внимания, памяти, мышления, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи. Просвещение родителей воспитанников о направлениях коррекционно-развивающей работы, вовлечение в образовательный процесс.

Оборудование: игрушки животных, конверты с заданием, магнитная азбука, карточки со слогами, картинки по сказкам с лисой, набор карточек для составления слогов, набор цыфр, фишки для обозначения звуков, магнитофон, запись музыки под которую вносится игрушка.

Содержание.

-Сегодня мы отправимся в сказку, где все животные собираются в одном домике. Догадайтесь, что это за домик. (Теремок). Чтобы все животные жили в теремке, нам надо будет им помочь (у каждого животного конверт с заданием).

-Кто первый бежал в теремок? (мышка). Мышка увидела дорожку, давайте ей поможем пройти по ней. (дети рисуют дорожку к теремку). Вот мышка и прибежала к теремку, стала в нем жить.

Кто второй у теремка остановился? (лягушка). Лягушка спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка). Пусти меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею составлять слоги и слова. (дети из букв составляют слоги, из слогов слова).

Кто следующий к теремку подбежал? (зайчик). Зайчик спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я знаю звуковые схемы. (под словами выкладываются звуковые схемы).

А теперь, кто прибежал? (лиса). Лиса спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка, зайчишка). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею сказки рассказывать про себя. (Вспомнить название сказок, где встречается лиса).

Кто следующий пришел? (волк). Волк спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка, зайчишка, лиса). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею рисовать и вас научу. (срисовать рисунок животного на выбор по клеточкам).

Кто последний пришел? (медведь). Медведь спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка, зайчишка, лиса, волк). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею считать и вас научу. Сколько нас всего и кто из вас каким пришел по счету. (порядковый и количественный счет).

Стали они жить- поживать и все делать вместе. Молодцы, ребята, что помогли животным вместе собраться.

Публикации по теме:

«Пришла Коляда — отворяй ворота». Вечер досуга для родителей Родители входят в зал под русскую народную мелодию и рассаживаются по местам. В оформлении зала столы и посуда в русском стиле. Тётушка.

Вечер досуга «Частушечник» Частушечник. Музыкальная, фольклерная композиция. Вечер досуга. На центральной стене развешены большие цветные платки. Стоит печь, возле.

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Вместе весело играть!» Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Совместный вечер досуга детей и родителей «Масленица» (подготовительная группа) Совместный вечер досуга детей и родителей. (подготовительная группа) «МАСЛЕНИЦА» Подготовила Шарая Наталия Тимофеевна Санкт – Петербург.

Вечер досуга для детей подготовительной к школе группы «Детям о Чайковском» Ход мероприятия: Под «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» Чайковского дети входят в музыкальный зал. Муз. рук: вы вошли в зал.

Вечер досуга «Мамочка любимая моя» Задачи: 1. Воспитание внимательного, заботливого и уважительного отношения к матери. 2. Развитие добрых, доверительных отношений между родителями.

Вечер досуга «По тропинке в сказку»Вечер досуга «По тропинке в сказку» Праздник, вечер досуга, развлечение-это день. который наполнен радостью и весельем,подарками И дети всегда ждут этого праздника. Мероприятия.

Вечер досуга «Путешествие в Страну русских народных игр» Задачи. 1. Закреплять умение детей играть в русские народные подвижные игры. 2. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений, умение.

Вечер досуга с родителями «День матери» Сценарий праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ» в средней группе. Дети – цветы жизни, которые мамы всю свою жизнь растят и оберегают, дарят любовь,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 03:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...