Лучший педагог года

Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник» (8 фото)

Танзиля Байрамгулова
Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»

Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников о профессиях людей.

Программные задачи:

1. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью.

2. Познакомиться с профессией – нефтяник, с ее значимостью для людей.

3. Воспитывать уважение к горожанам – людям разных профессий, работающих на благо города.

Публикация «Вечер развлечений в старшей группе „Встреча с интересными людьми, Профессия нефтяник“» размещена в разделах

Ход встречи:

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, кем работают ваши родители?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Как много вы назвали разных профессий. Профессия - это труд, которому человек посвящает свою жизнь. У нас в гостях сегодня папа Ренаты Ильясовой – Рустем Уралович. Он пришел к нам не просто так, а затем что бы рассказать о своей профессии. А кем он работает, вы сейчас догадаетесь сами. Послушайте и отгадайте загадку:

Мы землю глубоко копаем,

И в глубине земли

Мы людям нефть добываем,

Чтоб машины ездить могли. (нефтяники)

(Ответы детей).

Воспитатель: Рустем Уралович, работает нефтяником. Сейчас он расскажет о своей профессии. Подумайте, о чем бы вы хотели спросить.

Рустем Уралович: Для начала я расскажу, как я решил им стать. После окончания школы перед многими выпускниками встает вопрос что дальше? Кем быть? Куда поступать, какую профессию выбрать. Вот такой вопрос и возник у меня. Тогда в 17 лет я еще не знал, что стану нефтяником, и был в творческом поиске себя в жизни. Но вскоре я решил, взвесив все за и против в пользу нефтяного промысла. Я и не подозревал, как это интересно узнавать, что заложено в пластах нашей земли, ведь там не только груда всего, всего, а целое искусство матушки природы, она как живописец расписала разными красками всю структуру земли. Где-то добавила краски золотого, где-то серебряного, а где-то черного. В процессе обучения я открывал для себя все новые и новые аспекты своей профессии, вот тогда я по-настоящему и полюбил ее. И именно мы творим историю нашей Родины, здесь и сейчас.

Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»

Воспитатель: Ребята, а теперь кто хочет, может задать вопрос Рустему Ураловичу.

Артем: Рустем Уралович, а каким нужно быть, чтобы стать нефтяником?

Рустем Уралович: Чтобы стать нефтяником нужно обладать сильным здоровьем, находиться в отличной физической форме, быть внимательным и исполнительным, иметь технический склад ума.

Софья: Скажите, а где вы учились на нефтяника?

Рустем Уралович: Я учился в городе Нижневартовске, в филиале Тюменского Нефтегазового университета. Работаю в Нижневартовске уже 20 лет в нефтяной отрасли.

Лиза: Рустем Уралович, а работа нефтяника опасная?

Рустем Уралович: Да, нефтяники, работающие в скважине, постоянно подвергаются опасности. Ведь может произойти возгорание нефти, работа на высоте чревата получением травм. А если люди добывают нефть в море? Вода становится ещё одним опасным фактором.

Фото «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»
Вечер развлечений в старшей группе - фото

Рустем Уралович: Ребята, я сегодня принес нефть и хочу показать какая она.

Фото №1 Цель Способствовать формированию представлений у дошкольников о

- Она природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом,

- Еще хотел провести эксперимент и посмотреть какая она становится, если ее смешать с водой.

Фото №2 Все материалы про труд взрослых и профессии профессиях людей Фото №3 Программные задачи

Воспитатель: Ребята посмотрите и скажите, какая нефть и что с ней стало, когда ее смешали с водой?

Артемий: Она черного цвета и пахнет бензином.

Рената: Нефть покрыла воду пленкой.

Рустем Уралович: Ребята, хочу вам еще показать нефтяные скважины, и как они добывают нефть.

Фото №4 Повышать познавательную и речевую активность у детей

(Рустем Уралович показывает слайды с презентации)

Рустем Уралович: А теперь мне скажите, пожалуйста, а у нас в городе есть памятник, символизирующий нефтяника.

Дети: Да, это памятник покорителям Самотлора.

Рустем Уралович: Ой, какие вы молодцы!

Фото №5 Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью

Воспитатель: Ребята, теперь вы все знаете о профессии нефтяник?

Дети: Да.

Воспитатель: Рустем Уралович, хотим с ребятами Вас поблагодарить, что уделили нам время и рассказали о вашей профессии огромное спасибо! Приходите к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Экологическая игра-проект «Узнай, назови, расскажи» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ПРОЕКТ «Узнай, назови, расскажи» Актуальность проекта Данная игра – проект позволит сформировать у дошкольников представления.

Профессия моих родителей Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. По содержанию: интегрированный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми. Профессия нефтяник»
Опубликовано: 16 октября 2014 в 22:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД