вера мамыркина
Вечер развлечения для детей старшей группы «Угадай мультфильмы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение интереса к отечественной мультипликации.
Задачи: формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов, формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный вечер! Вы любите мультфильмы? А какие у вас самые любимые? Ребята, а вы знаете что такое мультипликация означает «множество картинок» которое рисует художник. Ведь для того, чтобы создать небольшой мультфильм рисует сначала много-много картинок – и они называется кадров. Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков а Что бы мультфильмы ожили называют анимацией. Это слово означает «Оживление». Нарисованные картинки оживают. Ребята, а какие виды мультфильмов вы знаете :
Публикация «Вечер развлечения для детей старшей группы „Угадай мультфильмы“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Кукольные
Рисованные
Компьютерная графика
Теневые
Пластилиновые
А сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете мультфильмы. Для того, чтобы было интереснее, разделимся на две команды мальчиков и девочек. Придумайте название команд.
Я буду задавать вопросы, за каждый правильный ответ команда получает жетон летний цветок. Итак, отправляемся в страну мультфильмов!
1. Кто поднимался на воздушном шарике за медом? (Винни Пух)
2. Вспомните, как называется мультфильм про паровозик, который любил цветы? («Паровозик из Ромашково».)
3. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена.)
4. Кто в мультфильме «Ну, погоди!» выпал из вагона, а кто поехал дальше? (Волк выпал из вагона, а заяц поехал дальше.)
5. Какой кот любит ездить на велосипеде и поет об этом? (Кот Леопольд.)
6. Куда поехал отдыхать лев Бонифаций на каникулы? (В Африку.)
7. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? (Чебурашка.)
8. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)
9. Что такое Чунга-Чанга? (Остров.)
10. Кто принес заметку про нашего мальчика (Почтальон Печкин)
Ведущая: Отлично! Молодцы! Ребята предлагаю сыграть в игру «Почта»
Ведущий: Динь, динь, динь!
Дети: Кто там!
Ведущий: Почта.
Дети: Откуда!
Ведущий: Из Рязани.
Дети: А что там делают.
Ведущий: Танцуют, плавают, прыгают, квакают, и т. д.
Все играющие должны изобразить названное действие.
Ведущая: Вспоминаем имена героев мультфильмов!
1 Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец
2. Как зовут владельца волшебной лампы? (Аладдин.)
3. Как звали доктора, лечившего гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит.)
4. Как звали самого маленького гнома? (Вася.)
5. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)
7. Назовите имя самого известного домовенка. (Кузя.)
8. Как звали кота, который учил Дядю Федора правильно есть бутерброд? (Матроскин)
9. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .
10. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий)
Ведущая: Ребята что мы свали засиделись предлагаю сыграть в подвижную игру «Репка» (по 7 чел в колону)
Дидактическая игра: «Найди и назови»
1. крошка енот
2. бременские музыканты
3. малыш и карлосон
4. кот леопольд
5. красная шапка
6. чебурашка
7. буратино
8. шелкунчик
9. львенок и черепаха 1. ну погоди
2. кот в сапогах
3. незнайка
4. айболит
5. .малыш и карлосон
6. красная шапка
7.. буратино
8. колобок
9. попугай кеш
Подсчет жетонов. Поздравление победившей команды.
Ведущая. И конечная садимся и смотрим самый добрый, самый любимый, мультик. На проекторе демонстрируется мультфильм «Домовёнок Кузя"