Папки-передвижки

Вечер развлечения «Прогулка в лес»

Ирина Жук
Вечер развлечения «Прогулка в лес»

Цель:

-Развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта детей друг с другом.

-Развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.

-Развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.

-Уточнение и расширение пассивного словаря-названия частей тела и лица и их назначение.

-Укрепление мышц артикуляционного аппарата.

-Развитие общей и мелкой моторики.

Публикация «Вечер развлечения „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Оборудование: игрушечный заяц, немного смоченный водой, большой красивый зонт, муляжи грибов в корзине (их можно вырезать из картона, аудиозапись весёлой музыки, альбомные листы, карандаши синего цвета.

Взаимодействие с родителями:

- Привлечение родителей к проведению пальчиковой гимнастики

- Привлечение родителей к совместным играм

- Привлечение родителей к проведению игрового массажа детей

- Привлечение родителей к художественному творчеству

- Домашнее задание для родителей – проводить пальчиковую гимнастику, массаж детей

- Раздаточный материал для родителей: тексты пальчиковых игр, игрового массажа.

Содержание:

Приветствие

Прозвенел звонок, дружно встанем в хоровод.

Звучит музыка Е. Железновой «Ну- ка все встали в круг», дети с мамами водят хоровод.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл.

Входит мокрый зайчик.

Почему ты мокрый?

Зайчик грустно вздыхает. Логопед рассказывает детям стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Хоровод «Зайка шел»

Воспитатель предлагает детям развеселить грустного зайчишку. Дети берутся за руки, образуя круг, идут по кругу.

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На слово «сел» - дети останавливаются и присаживаются на корточки.

Физкультминутка «Солнышко»

Воспитатель: Ребята, что – то мы не развеселили зайчика. Он все равно грустный. Давайте позовем солнышко. Тогда зайка высохнет и не будет грустить.

Солнышко, ведрышко! Дети призывно машут руками.

Выгляни в окошечко! Одна рука – над головой, другая под

Солнышко, нарядись! Подбородком – изображают окно.

Красное, покажись! Хлопают в ладоши.

Дети и родители повторяют движения по ходу стихотворения.

Вот и высох наш зайчик. (Логопед показывает детям зайчика)

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

Воспитатель: Ребята, давайте покажем зайчику, как нужно прятаться от дождика. (Усаживает зайчика на видное место). Если я скажу: «дождик» - бегите ко мне под зонт. (Показываем детям зонт.) Если скажу «солнышко» - отправляйтесь гулять.

Когда дети и родители сидят под зонтом, можно вместе с ними проговорить потешку, после которой сразу появится солнышко.

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек мочить!

Физкультминутка «Большие и маленькие ноги»

Воспитатель: Ребята, вы знаете, куда мы сейчас пойдём? В лес.

Воспитатель рассказывает детям и родителям потешку и показывает движения.

Большие ноги Дети и родители ходят по комнате, сильно топают

Шли по дороге: ногами

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ.

Маленькие ножки Идут по комнате, часто стуча ногами

Бежали по дорожке:

Топ – топ – топ, топ – топ – топ!

Топ – топ – топ, топ – топ – топ!

Игра «Собери грибы в корзину»

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, сколько вокруг грибов. (Логопед раскладывает по комнате муляжи.) Давайте наберем много – много грибов и сложим их все в корзину.

Дети и родители ходят по комнате, «срывают» грибы и относят в корзину. Когда корзина наполнится, логопед говорит: «Как много грибов мы набрали!»

Игру можно повторить несколько раз. Можно включить детям веселую музыку или проговорить слова стихотворения.

Леша шел – шел – шел,

Белый гриб нашел,

Раз – грибок,

Два – грибок,

Положил их в кузовок.

Стихотворение можно прочитать несколько раз, каждый раз заменяя имя ребёнка.

Рисование цветными карандашами «Дождик»

Воспитатель: Ни одного грибочка не осталось в лесу. Вот если бы пошел дождик, грибов бы опять выросло много – много.

Воспитатель предлагает детям и родителям нарисовать дождик. Показывает, как можно изобразить дождик короткими штрихами.

Подведение итогов. Прощание.

Звучит музыка Е. Железновой «Ну-ка все встали в круг».

Публикации по теме:

Вечер развлечения «Мы за чаем не скучаем» Дети сидят за столами по 4 человека. На столах стоят пустые вазы. Ведущий. Добрый вечер! Сегодня к нам должен прийти гость и рассказать.

Сценарий развлечения «Вечер дружной семьи» совместно с родителямиСценарий развлечения «Вечер дружной семьи» совместно с родителями Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть проекта "Моя семья", развлечение, проведенное совместно с родителями. Семья - это.

Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам» Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование.

Вечер развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Дарите людям доброту» Цель: способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.   Задачи: создавать условия для формирования.

Вечер развлечения «Есть на свете чудный терем» . Интегрированное развлечение старшей и подготовительной группы. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Ребята, я хочу пригласить.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Вечер развлечения «Осенняя сказка» Задачи. 1. Закрепить знание детей об осени, её приметах. 2. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Ведущий: Рассаживайтесь по удобней Места занимайте скорей, На праздник, красный, желтый, зеленый, Мы приглашаем гостей. В нашем Туиме –.

Вечер развлечения  «Праздник книги» Цель: Формировать у детей интерес к произведениям А. Барто, к ее стихам и театрально - игровой деятельности, создавать необходимые условия.

Вечер развлечения в младшей группе «Осенние краски»Вечер развлечения в младшей группе «Осенние краски» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей. Закрепление знаний детей о времени года - осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечения «Прогулка в лес»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД