Вечер развлечения «Есть на свете чудный терем»

Сергей Недозрелов
Вечер развлечения «Есть на свете чудный терем»

.

Интегрированное развлечение старшей и подготовительной группы.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Ребята, я хочу пригласить вас в сказку.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом.

(Загадочно).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок…

Смотрите, а вот теремок. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, что будет дальше. Слышите, кто-то бежит к теремку!

Мышка: Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу - не нахожу!

Мышка подбегает к теремку и стучится.

Мышка: Тук-тук! Пустите меня.

Ведущая: Никто не ответил мышка. Решила она войти в теремок.

Мышка входит в дом, выглядывает в окно.

Мышка: Как здесь пыльно, грязно. Надо убраться, собрать шишки и листья. Кто же мне поможет?

Ведущая: Ребята, поможем?

Проводится игра: «Кто быстрее» (дети собирают листья и шишки; можно заменить их игрушками).

Ведущая: Слышите, кто-то еще бежит сюда.

Лягушка (поет): Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите какова!

Ведущая: Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок.

Мышка: А что ты умеешь?

Лягушка: Я умею стихи читать. Вот послушайте!

Для внучонка лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пеленки прыг, да скок –

И от мамы на утек.

Мышка: А еще что умеешь делать?

Лягушка думает, а ведущий предлагает спеть песню: «Про лягушек и комара». Дети поют песню:

1. Две лягушки вечерком

На лугу седели,

Две лягушки вечерком

На лугу глядели

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

2. Тут комарик на лужок

Прилетел под липки,

Сел на тонкий лопушок

Заиграл на скрипке.

Дили, дили, дили-ди!

3. Две лягушки комара

Мигом увидали,

На лужайке до утра,

Польку танцевали.

Ля-ля-ля-ля-ля!

Мышка: Заходи!

Ведущая: А мы, ребята, тоже ведь стихотворение знаем и сейчас их расскажем.

Стихи.

Ведущая: Стали Мышка и Лягушка вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, пирожки. Лягушка по воду ходит.

Мышка поет песню: «Пирожки», а Лягушка ходит по воду с ведрами.

Ведущая: Вдруг слышат, что на полянку выбежал Зайчик. Посмотрел по сторонам, увидел теремок и поскакал к нему.

Заяц: Тук-тук!

Мышка: Кто там?

Заяц: Я – Заяц Чуткое Ушко! Пустите меня в теремок!

Лягушка: А что ты умеешь?

Заяц: Вот что! (Поет и играет на барабане).

По лесам лужайке,

Разбежались зайки,

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Ведущая: И мы с вами, ребята, знаем песенку про зайчиков.

Дети поют и подыгрывают на детских музыкальных инструментах песню: «Песенка про зайчиков».

Ведущая: Понравился Мышке и Лягушке Зайчик, и они его позвали в теремок.

Мышка: Заходи!

Ведущая: И вот в теремке их стало трое. Мышка, ватрушки и пирожки печет, Лягушка по воду ходит, а за1йка им песни поет.

Выполняют движения согласно текста. Зайка играет на балалайке или бубне. Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку.

Звучит музыку, появляется Лиса и поет.

Лиса: Я лисичка, я сестричка,

Я хожу не слышно.

Рано утром, рано утром,

На прогулку вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая: Выглянула Мышка в окошко и спрашивает…

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лиса: Умею, загадки загадывать! Вот слушайте!

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зыбки (Мышка).

Сам он круглый, он не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется он… (Ёж).

Не зверь, не птица,

А всего боится.

Ловит мух –

И в воду плюх! (Лягушка).

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку (Заяц).

Ведущая: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки, давайте теперь поиграем с Лисичкой игру: «Белые гуси».

А из лесу, из лесочка

Из зеленого кусточка

Вышла хитрая лиса.

Лиса: Гуси, гуси, я вас съем!

Гуси: Подожди, Лиса, не кушай,

Нашу песенку, послушай:

- Га, га-га!

Исполняется песня: «Веселые гуси».

Лиса: Надоело мне вас слушать,

Я сейчас вас буду кушать!

Лиса догоняет гусей.

Ведущая: Пустили звери Лисичку в теремок. И стали они вчетвером жить. Мышка ватрушки, пирожки печет, лягушка по воду ходит и поет:

Как пойду я по воду, по воду,

По такому поводу

Как же не пойти. 2 раза.

Зайка играет, а Лисичка красит (или стирает, вдруг слышат: сучья трещат, это значит – медведь едет.

Медведь: Тук-тук! Пустите меня в теремок.

Мышка: Кто там?

Медведь: Я Мишка-медведь.

Ведущая: Мишка-медведь, посмотри какой ты большой, а тер5емок маленький. Нельзя тебе внутрь, развалится теремок. Как же быть, ребята? (Задумывается). А давайте для Мишки отдельный теремок сделаем, будет и косолапого свой дом.

Все поют песню: «Строим дом».

Проводится коллективная работа: «Теремок» (Дети в месте с педагогом выполняют польку: «Теремок». У каждого ребенка «бревнышко» - полоска бумаги, которую они разукрашивают по своему усмотрению. В итоге из «бревнышек» дети строят стены для теремка).

Медведь: Спасибо вам, ребята!

Ведущая: А мы на радости такой

Споем и спляшем всей гурьбой!

Дети исполняют: «Пляску парами» и общую песню: «Дружба крепкая».

Ведущая: Вот и закончилась удивительная музыкальная сказка: «Теремок». Хочу представить вам героев этой сказки:

Мышка –

Лягушка –

Лиса –

Медведь –

Музыкальное оформление – Сергей Иванович

И я, ведущая, -

Скажем им «Спасибо!».

Под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-литературного развлечения для детей 5–7 лет «На нашей планете есть место всем кошкам на свете» Участники и роли: 1. «Тетя Кошка», «Кот в сапогах», «Кот Леопольд», «Мышь», «Серенькая кошечка» - взрослые (воспитатели или родители). 2.

Сценарий развлечения «Святочный вечер»Сценарий развлечения «Святочный вечер» Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: - познакомить с обрядом колядования; - приобщать детей к народным играм,.

Агитбригада ПДД. Развлечение для детей старшей группы «Много правил есть на свете, выполнять должны их дети» воспитатели: Шихсефиева М. А., Юшко О. С. Развлечение для детей старшей группы «Много правил есть на свете, выполнять должны их дети» Дети.

Вечер спортивного развлечения «Здравствуй, Спортландия» Вед: Поиграйка-ка, поиграйка-ка, Наш весёлый стадион. С физкультурой всех ребят Навсегда подружит он. Если хочешь быть умелым, Ловким,.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Терем, терем, теремок» Задачи: 1. Продолжить знакомство со сказкой " Теремок". 2. Научить пересказывать сказку по картинкам. 3. Упражнять детей в расставлении картинок.

Сценарий развлечения «Поэтический вечер» Ход: Звучит музыка, дети вместе с родителями входят в зал. Звучит стихотворение А. С. Пушкина в исполнении Смактуновского И. М. : Мороз и.

Вечер развлечения «Блокада Ленинграда» Непрерывная образовательная деятельность педагога с детьми по теме : «Блокада Ленинграда» в старшей группе. Цель: Расширить представления.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Вечер развлечения «Есть на свете чудный терем»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:37
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...