Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»

Людмила Борзенкова
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»

Цель: обогащение детей радостными впечатлениями.

Задачи: Обогащение словарного запаса детей, закрепление знаний о медведе, о зиме, о снежинках, развитие эмоциональной сферы, взаимодействие взрослых и детей, закрепление знаний о частях тела. Развивать творческие способности детей. Воспитывать любовь к животным, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: снежинки для каждого ребенка, игрушка Маленький Эмо, игрушка медведя, воздушные шарики, фломастеры.

Воспитатель: Здравствуйте, детки! К вам пришел Маленький Эмо. Давайте поздороваемся все вместе.

Доброе утро, глазки! Доброе утро!

Доброе утро, ушки! Доброе утро!

Доброе утро, ручки! Доброе утро!

Доброе утро, ножки! Доброе утро!

Доброе утро, детки! Доброе утро!

Доброе утро, солнышко! Доброе утро!

Молодцы, детки! Вот как хорошо вы умеете!

Воспитатель: Эмо для вас в этой корзинке принес снежинки. Смотрите, какие они красивые, белоснежные, кружевные. Латали, летали и к нашим деткам прилетели. Берите их и давайте с ними вместе полетаем. Они любят кружиться! Они летают в воздухе, покачиваются и опускаются деткам под ножки. А дети вместе с снежинками слетаются в один дружный хоровод.

Игра «Сугроб»

(Под музыку снежинки летают, по окончании музыки слетаются в «сугроб- кружок».)

Воспитатель: Молодцы, детки, хорошо у вас получилось! Ой, а в корзинке у Эмо что-то еще есть! Слышите, из нее раздается: «ф!ф!» Да это же Мишка! Смотрите, какой он красивый: у него темная шерстка (показать, лобик (показать) и нос (показать, а еще у него есть хвост. А у наших деток есть хвост? Правильно, нет! Зато у наших деток тоже есть лобик. Покажите, где лобик? (Показывают) А где носик? (Показывают, а где ваши ушки? А ручки? Молодцы! А теперь давайте поиграем с Мишкой- музыкантом.

Игра «Отгадай, что звучит»

(У медведя сумочка с муз. инструментами, Медведь звенит, а дети отгадывают)

Воспитатель: А теперь давайте вместе с Медведем, сделаем оркестр (Дети вместе играют на муз. инструментах)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, замечательно играете! Можете погладить нашего Мишку- музыканта, погладить его лобик, носик и мягкую шерстку.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Мишенькой.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Давайте для Эмо и для Мишеньки сделаем подарок. Нарисуем на воздушных шариках снежинки и подарим им.

(Рисование на воздушных шариках снежинок фломостером)

А теперь Маленькому Эмо и Медведю пора уходить. Спасибо, детки за веселые зимние подарки! До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лото» по теме ПДДДидактическая игра «Лото» по теме ПДД Цель: знакомство о закрепление знаний детей знаков дорожного движения, обогащение и пополнение словарного запаса, закрепление о необходимости.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»
Опубликовано: 18 января 2014 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...
Презентация: «Сказка о длинной дороге от зёрнышка до каравая»
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет, Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова! " – В...
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом
Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности...
Фотоотчёт о посадке деревьев
Как известно детям очень нравится ухаживать за растениями, сажать деревья, но конечно же совместно со взрослыми. Со старшими детками мы посадили две Туи на...
Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительной деятельности
Формирование творческой личности- одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном...