Людмила Борзенкова
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение детей радостными впечатлениями.
Задачи: Обогащение словарного запаса детей, закрепление знаний о медведе, о зиме, о снежинках, развитие эмоциональной сферы, взаимодействие взрослых и детей, закрепление знаний о частях тела. Развивать творческие способности детей. Воспитывать любовь к животным, дружеские отношения между детьми.
Оборудование: снежинки для каждого ребенка, игрушка Маленький Эмо, игрушка медведя, воздушные шарики, фломастеры.
Воспитатель : Здравствуйте, детки! К вам пришел Маленький Эмо. Давайте поздороваемся все вместе.
Доброе утро, глазки! Доброе утро!
Доброе утро, ушки! Доброе утро!
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Веселые гости“» размещена в разделах
Доброе утро, ручки! Доброе утро!
Доброе утро, ножки! Доброе утро!
Доброе утро, детки! Доброе утро!
Доброе утро, солнышко! Доброе утро!
Молодцы, детки! Вот как хорошо вы умеете!
Воспитатель: Эмо для вас в этой корзинке принес снежинки. Смотрите, какие они красивые, белоснежные, кружевные. Латали, летали и к нашим деткам прилетели. Берите их и давайте с ними вместе полетаем. Они любят кружиться! Они летают в воздухе, покачиваются и опускаются деткам под ножки. А дети вместе с снежинками слетаются в один дружный хоровод.
Игра «Сугроб»
(Под музыку снежинки летают, по окончании музыки слетаются в «сугроб- кружок».)
Воспитатель: Молодцы, детки, хорошо у вас получилось! Ой, а в корзинке у Эмо что-то еще есть! Слышите, из нее раздается: «ф!ф!» Да это же Мишка! Смотрите, какой он красивый: у него темная шерстка (показать, лобик (показать) и нос (показать, а еще у него есть хвост. А у наших деток есть хвост? Правильно, нет! Зато у наших деток тоже есть лобик. Покажите, где лобик? (Показывают) А где носик? (Показывают, а где ваши ушки? А ручки? Молодцы! А теперь давайте поиграем с Мишкой- музыкантом.
Игра «Отгадай, что звучит»
(У медведя сумочка с муз. инструментами, Медведь звенит, а дети отгадывают)
Воспитатель: А теперь давайте вместе с Медведем, сделаем оркестр (Дети вместе играют на муз. инструментах)
Воспитатель: Молодцы, ребятки, замечательно играете! Можете погладить нашего Мишку- музыканта, погладить его лобик, носик и мягкую шерстку.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Мишенькой.
Игра «У медведя во бору»
Воспитатель: Давайте для Эмо и для Мишеньки сделаем подарок. Нарисуем на воздушных шариках снежинки и подарим им.
(Рисование на воздушных шариках снежинок фломостером)
А теперь Маленькому Эмо и Медведю пора уходить. Спасибо, детки за веселые зимние подарки! До свидания!