Марина Калгина
Конспект занятия в подготовительной группе «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Продолжать знакомить детей с основными признаками весны. Формировать представление о небе,солнце,облаках. Упражнять в употреблении прилагательных,обозначающих признаки предметов и явлений. Развивать у детей выдержку,организаторские навыки и умение ориентироваться в игровой ситуации. Воспитывать уважение к старшим.
Материал:Одежда для бабушки, шапочка"волка",2 обруча,2 мяча,палочки,выносные игрушки.
Методика проведения прогулки : Дети выходят на улицу.
1. Труд:Воспитатель просит их навести порядок на участке,собрать бумажки,камешки,веточки.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
2 Наблюдения:Появляется бабушка Арина. Здоровается с детьми. Бабушка Арина задает вопросы детям: какое сейчас время года? Какая весна? Какие вы знаете пословицы о весне?
Апрель ленивого не любит,а проворного приголубит.
Весеннее солнышко землю воскрешает.
Март весне брат,а зиме он не рад.
Первая ласточка еще не весна. Настоящую весну нам приносят с юга журавли. Теплые дни наступают только после их прилета,и зима больше не возвращается. А заморозки все таки бывают.
-Назовите основные признаки весны. (ответы)
Дети читают стихотворения о подснежнике.
Выглянул подснежник
В полутьме ночной
Маленький разведчик,
Посланный весной.
Пусть еще над лесом
Властвуют снега
Пусть лежат под снегом
Сонные луга.
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед.
Раз пришел разведчик,
И весна придет.
Какие три весенних месяца вы знаете (ответы)
А теперь скажите,какая сегодня погода? Посмотрите на небо,какое оно? Что есть на небе (солнце) Какое оно? Что есть еще на небе? Какие бывают облака? Если облака кучевые, то бабушка обращает внимание детей на то,что они словно белые комья ваты,плывут по небу. Их называют так. потому что они держатся кучками. Движутся медленно или быстро. Ребенок читает стихотворение.
Видишь: облако летит;
Слышишь: с нами говорит:
" В ясном небе я лечу,
Подрасти скорей хочу.
Стану тучей,а потом
Всех порадую дождем,
Буду грядки поливать,
Буду травку умывать,
Буду в синем озера
Рыбкам воду наливать.
Что будет,если облако превратится с тучу?
П/И. "Солнышко и дождик"
Если дует ветер,то облака плывут быстрее,часто меняя свою форму. На что могут быть похожи облака? Облака могут быть похожими на гусей. Они также летят по небу.
П/И. "Гуси-гуси"
Индивидуальная работа: Девочкам бабушка Арина предлагает палочками нарисовать облака на земле или песке. Мальчикам попасть мячом в облако (обруч)
В конце погулки бабушка Арина хвалит ребят за то,что так много рассказали ей о весне,как хорошо играли,угощает детей конфетами. Уходит.
Детям предлагается поиграть с выносными игрушками, бадминтон.