Юлия Шобухина
«Веснушки в подарок». Сценарий 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под музыку парами, перестроение, выстраиваются в центре зала.
Реб. : Февраль прошел, и снова солнце,
И точно, ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы, звери,
Природа пробудилась ото сна.
Реб. : Весны вам, мамы, радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Реб. : Сегодня мамам скажем мы:
Вы – ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни!
Реб. : О, как прекрасно слово «мама».
Публикация «„Веснушки в подарок“, Сценарий 8 Марта в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Все на земле от материнских рук.
Она нас непослушных и упрямых
Добру лишь учит – высшей из наук.
Реб. : Пусть женственность и красота
С любимой мамой дольше будут.
Ведь что для женщины года,
Когда ее все ценят, любят.
Реб. : Желаем радости тебе,
И счастья светлого, большого,
Успехов в жизни и труде,
Будь чуткой, доброй и здоровой!
Песня___
(В зал входит СОЛНЫШКО)
Сол. : Здравствуйте дорогие дети и взрослые! Всех женщин и девочек я поздравляю с первым весенним праздником! И я вам принесла что-то интересное в подарок! Но сначала хочу, чтобы ответили мне на один вопрос:
Сол. : Для чего нужны веснушки?
Ну-ка, спросим у ребят!
У Иришки, у Илюшки,
И у взрослых всех подряд!
(Подходит к нескольким детям, родителям).
Ответы у всех разные, но большинство считает, что.
Веснушки всем нужны для красоты.
Они, как золотистые цветы,
весной на наших лицах распускаются,
и все на них глядят и улыбаются!
Сол. : Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение! А я с вами поделюсь веснушками! Смотрите, вот первые веснушки – танцевальные. Они дарят нам чудесный весенний танец.
ТАНЕЦ___
Сол. : А следующие веснушки – поэтические.
Стихи___
Сол. : Ну, а следующими веснушками хотят поделиться наши мальчики!
1 мальчик: Джентьмен – мужское слово,
Нам оно давно знакомо.
1 девочка: Джентьмен всегда опрятен,
Вежлив, честен и галантен.
2 девочка: Этикет отлично знает
И к себе располагает.
2 мальчик: Я в троллейбусе не сяду,
Если дамы рядом есть!
3 мальчик: Я девчонкам предлагаю
Свой бисквит любимый съесть,
А ещё их провожаю
и на танец приглашаю.
Сумку с книжками ношу –
я с девчонками дружу!
4 мальчик: Им готовы беспрестанно
комплименты раздавать:
«Оля, очень ты красива,
Нынче выглядишь на пять!»
5 мальчик: ___, ты добра со всеми
И рисуешь хорошо!
6 мальчик: ___, у тебя причёска
Просто прелесть – на все сто!
7 мальчик: ___ прыгает прекрасно,
у неё красивый бант!
1 мальчик: У Алины и Ульяны
режиссёрский есть талант!
2 мальчик: Ну, а наша ___
В платье пышном, в платье длинном,
Так поёт, что ой-ё-ёй!
Мальчики (вместе) : Разреши нам спеть с тобой!
Девочка: Что ж, споём, пожалуй, вместе.
Это даже интересней!
Солн. : Ещё одна веснушка у нас появилась!
Мальчик: Эта песня вам в подарок!
ПЕСНЯ___
Мальчик: А теперь пора спешить!
Разрешенье зала просим
Дам на танец пригласить!
ТАНЕЦ___
(Солнышко прикрепляет ещё одну веснушку)
Солн. : А эта необычная веснушка
Несёт маракасы, погремушки.
И просит вас, друзья, рядком садиться,
Чтоб музыкой чудесной насладиться!
Оркестр___
Солн. : Мы не сразу и не вдруг
Развиваем детям слух.
Чтобы звуки различать,
Надо с ними поиграть.
Поиграйте с нами, дорогие мамы!
Игра «Повтори ритм» (мамы берут две деревянные ложки и по-очереди простукивают любой ритм. рисунок, а дети его повторяют)
Солн. : ребята, а теперь я предлагаю выбрать следующую веснушку! А она – загадочная, потому что в ней кроется загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете.
- Папины мамы, мамины мамы,
Самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их ласково.
Дети: БАБУШКИ!
Реб. : Ах, как пахнет пирогами –
Ну, с ума можно сойти!
Ноги к ним помчались сами,
В кухню все ведут пути.
Ну, а там хозяйка пышек,
плюшек, шанег, пирогов
Вся румянцем так и пышет,
хороша без всяких слов.
Подскачу к ней словно мячик:
«Дай, бабуля, пирожок!»
Даст один и два впридачу,
Скажет: «Кушай, мой дружок!»
Я бабулю обнимаю
прижимаюсь к ней щекой.
На всём свете белом, знаю,
нету бабушки такой!
Солн. : (прикрепляет ещё одну веснушку) В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.
Песня про бабушку.
Солн. : А следующая веснушка – танцевальная!
Танец___
Солн: Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро. (Инсценируют стих-ие «Какой же я?» Д. Шеянова)
Сын: Говорят мне папа с мамой.
Папа: Ну, какой же ты упрямый!
Только ты лежишь в постели.
все умылись и поели.
Мама: Сколько можно повторять,
Что пора тебе вставать?
Сын: Я умылся чисто с мылом –
Мама сразу похвалила.
Мама: Вот теперь, сынок Алёша
Ты послушный и хороший!
Сын: Я всегда у них такой:
То хороший, то плохой!
Солн. : Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Ну а сейчас мы посмотрим, как же дети умеют помогать своим мамам.
Игра___
Игра___
Солн. : Посмотрите ребята – из наших цветов-веснушек получилась цифра «восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта – Международный женский день, праздник весны и красоты.
Девочка: Праздник наш мы завершаем.
Что мы мамам пожелаем?
Мальчик: Здоровья, счастья, радости!
Дети: И жить сто лет без старости!