Папки-передвижки

Викторина по основам безопасности жизнедеятельности

Галина Проказова
Викторина по основам безопасности жизнедеятельности
▼ Скачать + Заказать документы

МУЗЫКА

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Как мы рады вас видеть.

А вы знаете правила безопасности?

Сегодня мы с вами вспомним правила безопасного поведения.

Итак, встречаем наши команды!

МУЗЫКА МАРШ Дети маршируют и выстраиваются на свои места.

Ведущий.

Представляю вам наше жюри:

Капитаны, подойдите ко мне.

Нужно выбрать порядок выступления команд с приветствием.

Своё приветствие показывает команда

Публикация «Викторина по основам безопасности жизнедеятельности» размещена в разделах

1. команда

2. команда

Ведущий. Я буду задавать вам много вопросов, а жюри будет оценивать ваши ответы.

Не забываем, что играть нужно по правилам.

1. Вопросы слушать внимательно.

2. Не выкрикивать ответ.

3. Не подсказывать.

4. Кто готов отвечать, поднимает флажок.

НАЧИНАЕМ РАЗИМНКУ

Я задаю вопросы, вы все весело отвечаете:

«Это я, это я, это все мои друзья»

1. Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

2. Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

1. Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!»

2. Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?

1. Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

2. Кто все дома убирает: мусор весь в окно кидает?

1. Кто бабушке поможет дорогу перейти и сумку тяжёлую до дома донести?

2. На дороге кто играет и машин не замечает?

БЛИЦ - ОПРОС

Вопросы командам. Внимательно слушайте вопрос. Команды отвечают по порядку.

1. Как называют человека, который идет по тротуару? (пешеход, пассажир)

2. Как называется раскрашенное полосками место для пешеходного перехода? (зебра, тигр, олень)

3. Где пешеходы могут переходить дорогу? (по пешеходному переходу, по обочине, по тротуару)

4. Что означает для пешехода зелёный сигнал светофора? (стой, иди)

1. Какие предметы могут привести к пожару? (утюг, спички, кубики)

2. Если на дороге нет тротуара, то где можно идти пешеходу? (по обочине, по дороге)

3. При возникновении пожара какой нужно набрать номер? (01,02, 03, 101, 112)

4. Какой звучащий инструмент есть у инспектора дорожного движения? (свисток, звонок)

1. Где останавливается общественный транспорт? (на улице, на остановке)

2. Где дома хранятся лекарства? (в аптечке, в буфете, на столе)

3. Кто должен выполнять правила дорожного движения? (водители, пешеходы)

4. Какие знаки помогают водителям и пешеходам? (дорожные знаки)

1. Какой номер нужно набрать, чтобы вызвать скорую помощь? (02, 03, 01, 112)

2. Что для пешехода означает красный сигнал светофора? (иди, стой)

3. Люди какой профессии помогают быстро потушить пожар? (пожарные)

4. Кто работает на скорой помощи? (врачи)

Выступление группы поддержки.

УЗНАЙ ПО КАРТИНКЕ

Ведущий. А сейчас внимание, слушайте задание!

Нужно 4 человека от команды.

На столе разложены картинки (спецтехника)

По 1 человеку от команды бегут к столу. Кто первый добежал, берет картинку и отвечает, что за машина.

Если неправильно ответил, отвечает другая команда.

НАЙДИ ПАРУ

Участвует вся команда.

На стульчиках с 2-х сторон зала разложены разные предметы.

Дети стоят в кругу.

ИГРАЕТ МУЗЫКА. Дети под музыку водят хоровод.

Музыка заканчивается, по сигналу берут со стульчиков предметы и ищут пару.

Победил тот, кто построился около воспитателя парами.

ПРЕДСТАВЬТЕ СИТУАЦИЮ

20 сек обсуждения. Отвечает 1 ребёнок.

1. Вы потерялись в театре.

2. В квартиру позвонил незнакомый человек.

3. В детском саду объявили пожарную тревогу.

4. Вы увидели, как маленькие дети поджигают спички.

Выступление группы поддержки.

ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Участвуют по 5 человек от команды.

2 стола с различными предметами.

На каждый стол: спички, коробочка от лекарств, лампочка, удлинитель,

5 игрушек.

Выбрать то, с чем можно играть, и прибежать к команде. ВОСПИТАТЕЛИ ПОДНИМАЮТ ФЛАЖОК, когда собрали 5 предметов.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

Участвует 1 ребенок от команды.

На голове шапочка с изображением продукта.

Дети команды могут отвечать только: да или нет

Ребенок задает вопросы: съедобное, несъедобное; это круглое, красное?

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Знаки просят: «А сейчас расскажите вы о нас!» Участвуют по 3 человека от команды.

На 2-х столах разложены дорожные знаки.

Каждой команде нужно выбрать разные знаки:

1. Знаки предупреждающие.

2. Знаки запрещающие.

3. Знаки сервиса.

4. Знаки предписывающие.

Выступление группы поддержки.

СЛОВО ЖЮРИ

Ведущий. А теперь пришла пора проверить ваши знания на деле, детвора!

Предлагаю вам принять участие в эстафетах!

ЭСТАФЕТА 1

РАЗГОВОР С ДИСПЕТЧЕРОМ.

Участвуют по 8 человек от команды.

Нужно добежать до стула с телефоном, взять трубку, сказать номер телефона

скорой помощи, положить трубку и быстро вернуться к команде.

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДНИМАЕТ ФЛАЖОК, КОГДА ВСЕ ДЕТИ ПРОБЕГУТ

ЭСТАФЕТУ

ЭСТАФЕТА 2

КОНКУРС КАПИТАНОВ «ВРАЧ»

На стульчиках одежда врача. Капитаны танцуют под музыку. По сигналу бегут к стульчику, надевают костюм врача, бегут к столу, поднимают свой флажок.

Выиграл тот, кто быстрее оделся и поднял флажок.

Капитаны с флажками идут к своим командам, отдают флажки воспитателям.

ЭСТАФЕТА 3

АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА

Участвуют по 2 команды. 1 ребенок надевает на себя обруч и стоит около знака «Автобусная остановка» напротив команды.

Бежит с обручем к команде, к нему присоединяется 1 ребенок (держится за обруч снаружи). Они вместе бегут к остановке. Там «пассажир» отцепляется от обруча и остаётся около знака, а «водитель» едет за новым «пассажиром». Так перевозит всех членов команды.

ЭСТАФЕТА 4.

ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ.

МУЗЫКА Участвуют по 2 команды

Сначала надо пройти по кочкам, потом - по мосту (скамейка, потом - по пожарной лестнице (дорожка) потом - пролезть в окно (дуга, потом спасти щенка или котёнка, обратно проделать тот же путь: дуга, дорожка, скамейка, кочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ СТОИТ ОКОЛО КОМАНДЫ. ПОДНИМАЕТ ФЛАЖОК, КОГДА ВСЕ ЗВЕРИ СПАСЕНЫ.

Какие молодцы наши ребята! Сегодня мы увидели, сколько вы всего знаете, сколько умеете. Все ребята нашего поселка, умные, ловкие, смелые!

Мы вами гордимся!

Выступление группы поддержки.

СЛОВО ЖЮРИ

Поздравления и награждения.

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Бизиборд по безопасности жизнедеятельности своими рукамиБизиборд по безопасности жизнедеятельности своими руками Задачи: формировать модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных ситуациях, развивать умения в случае.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Инструкция по безопасности жизнедеятельности для воспитанников 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1.1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ -не засовывать.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельностиКартотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Цели и задачи: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Ситуация №6 "Телефонный звонок". В этой игре детей следует научить безопасному пользованию телефоном, то есть отработать навыки безопасного.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет)Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет) Одной из главных задач воспитателя является ОБЖ ребенка. В работе по охране жизни включаем все области развития. Работа по охране жизни.

Отчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группеОтчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе В нашем детском саду проводился месячник по безопасности жизни детей дошкольного возраста. В рамках этого месячника проводились следующие.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по основам безопасности жизнедеятельности
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 21:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по основам безопасности жизнедеятельности» (включая файлы) размещена пользователем Галина Проказова (УИ 111933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД