МААМ-картинки

Викторина посвященная Дню Победы (4 фото)

Ольга Серебренникова
Викторина посвященная Дню Победы

Интеллектуальная игра «Чтобы помнили»

Посвящается Дню Победы ВОВ

Цели и задачи: формирование у воспитанников личностного отношения к прошлому, настоящему и будущему своей Родины. Развитие познавательного интереса воспитанников к изучению истории. Развитие чувства патриотизма.

Оборудование: изображения боевой техники лист А 4, клей, звездочки для подсчета правильных ответов для каждой команды.

Правила игры:

1. Каждая команда состоит из 6 человек

2. За правильный ответ команда получает 1 балл (звездочку)

3. В случае неправильного ответа звездочка не вручается

Публикация «Викторина посвященная Дню Победы» размещена в разделах

4. Дополнительный балл (звездочку) может принести команда болельщиков

5. Команда, получая звездочку, наклеивает ее на изображение своей военной техники.

Условия игры:

1. Каждая команда выбирает свое название

2. Каждая команда выбирает своего капитана

3. Домашнее задание (стихи, пословицы, поговорки, песня)

Ход мероприятия

Вступительное слово ведущего

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Приближается великий праздник - День Победы в Великой Отечественной войне.

Сегодня мы проводим историческую викторину «Этих дней не смолкнет слава», посвящённую Великой Победе. В нашей викторине принимают участие две команды. Команда «Моряки» и команда «Танкисты». Давайте поприветствуем их. (Представление команд, жюри, болельщиков)

Воспитатель: Каждый год наш народ отмечает день 9 Мая. День Победы – незабываемый праздник, который принёс нам мир и счастье. Последние залпы самой страшной и кровопролитной войны в истории человечества отгремели 72 года назад. Это одновременно и грустный, и радостный праздник. Грустный - потому, что в этой войне погибло более 20 миллионов наших сограждан. А радостный - потому, что мы победили! Итак, последний мирный день 1941 года …. Ничто не предвещало страшной беды. А ранним утром 22 июня по радио объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики.

Звучит аудиозапись – сообщение Ю. Левитана о нападении Германии на Советский Союз.

Ведущий:

Летней ночью, на рассвете когда мирно спали дети

Гитлер дал войскам приказ и послал солдат немецких

Против русских, против нас! Вставай народ! Услышав клич земли,

На фронт солдаты - герои ушли, отважно и смело рвались они в бой,

Сражаться за Родину, за нас с тобой! Хотели отомстить врагу поскорей

За стариков, женщин, детей!

Итак, начинаем нашу викторину, а начнем мы ее с разминки (ответьте на вопросы)

1. - Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

- Когда началась война? (22 июня 1941 года)

- Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

- Как называлась наша страна во время Великой Отечественной войны? (Советский Союз)

- Кто напал на нашу страну? (Фашистская Германия.)

- Как называется наша страна в настоящее время? (Россия.)

(Разминка жюри не оценивается)

2. В войне участвовали военные различных профессий. Давайте вспомним их, каждой команде необходимо назвать по 5 военных профессий, которые не должны повторяться.

Команды по очереди называют военные профессии, (моряки, летчики, связисты, танкисты, пограничники, снайперы.)

3. Военные профессии вы знаете хорошо. Следующее задание – боевые загадки:

Подрасту, и вслед за братом тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему, охранять свою. (страну)

Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником - станешь. (пограничником)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять

И служить не на земле, а на военном (корабле)

Самолет парит, как птица, там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью наш солдат – военный (летчик)

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется (танкистом)

Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота - ждет тебя, солдат,. (пехота)

Любой профессии военной учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было (войны)

4. С загадками вы справились, молодцы! Знаете ли вы, где воевали солдаты:

- военный флот? (На море, на воде) - авиация? (В небе, в воздухе)

5. А сейчас следующее задание. Знаете ли вы пословицы, поговорки о Родине и их защитниках? (кто больше назовет пословиц)

-На родной стороне и камешек знаком.

-Своя земля и в горсти мила.

-Автомат да лопата – друзья солдата.

-Родимая сторона – мать, чужая- мачеха.

-Кипит суп – котелок друг, стук, бряк – котелок враг.

-К нам с пушками, а от нас с клюшками.

-За правое дело стой смело.

6. Продолжает нашу викторину «Военная эстафета».

Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 6 бочонков (кегли) для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

7. Музыкальный конкурс. Каждая команда должна назвать песню, фрагмент, который сейчас прозвучит («Священная война», «День Победы», «Землянка»

Воспитатель: Во время войны, в минуты между боями солдаты пели песни. Я предлагаю, пока члены жюри подводят итоги викторины, взрослым и детям спеть одну из таких песен. Звучит песня «Катюша»

8. Во время войны совершено было много героических подвигов, многие наши земляки тоже стали героями. Назовите улицы, которые были названы в честь героев – земляков. (Каждая команда называет по два героя)

9. А следующее задание, нужно рассказать, какие подвиги они совершили.

10. Сейчас каждая команда получает конверт с разрезными картинками памятников, которые находятся в нашем городе. Задание: собрать памятник и назвать его.

11. Наш следующий конкурс капитанов, они прочитают стихотворение на военную тему.

Пока члены жюри подводят итоги викторины, давайте вспомним:

-Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

- Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)

- Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

Председатель жюри подводит итоги викторины.

Награждение команд.

Воспитатель: На этом наша викторина подошла к концу. Благодарю всех за участие.

Фонограмма песни «Прощание Славянки»

Викторина посвященная Дню Победы
Фото №1 Интеллектуальная игра Чтобы помнили Посвящается Дню Победы ВОВ Цели и задачи формирование у воспитанников личностного отношения к прошлому настоящему и будущему своей Родины Фото №2 Развитие познавательного интереса воспитанников к изучению истории Фото №3 Развитие чувства патриотизма
Публикации по теме:

Выставка «Игрушечная военная техника» и выставка рисунков, посвященная Дню ПобедыВыставка «Игрушечная военная техника» и выставка рисунков, посвященная Дню Победы В преддверие празднования 72-летия Победы нашей страны в Великой Отечественной войне каждый человек нашей Родины от мала до велика.

Беседа, посвященная Дню ПобедыБеседа, посвященная Дню Победы Цель: закрепить представление о празднике Дня Победы Задачи: - воспитывать уважение к защитникам Отечества; - воспитывать чувство патриотизма;.

Конкурсная программа для подготовительной группы, посвященная Дню Победы Воспитатель: 9мая в нашей стране прогремит салют Победы- победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Путь к ней был труден и долог. 1418.

Литературная викторина, посвященная творчеству К. И. Чуковского (фотоотчет)Литературная викторина, посвященная творчеству К. И. Чуковского (фотоотчет) В этом году отмечается юбилей замечательного детского писателя К. И. Чуковского. Наш детский сад не остался в стороне от этого события.

Родительская гостиная «Посмотрим памяти в глаза», посвященная Дню Победы Цель: Обогатить знания детей о великом и светлом празднике- Дне Победы. Задачи: Способствовать воспитанию у детей нравственно- патриотических.

Спартакиада среди дошкольников, посвященная Дню Победы Цели и задачи: - пропаганда ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,.

Спортивно-развлекательная программа для детей, посвященная Дню Победы Спортивно- развлекательная программа для детей посвященная Дню Победы Разработал педагог дополнительного образования Жоров Владимир Алексеевич.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста, посвященная празднованию Победы, 9 Мая. Ход викторины: Дети по командам под торжественны марш входят в зал, останавливаются около своего стола. Приветствие команд. Капитан команды:.

Викторина посвященная празднику День России для подготовительной группы Воспитатель:- Ребята, скажите, как называется место, где человек родился и вырос? (Россия, Родина, малая Родина). - Что означают слова Родина,.

Встреча с ветераном, посвященная Дню Победы Добрый вечер, коллеги. Сегодня я хотела бы рассказать о детях, детях воны. Несколько лет, работая в школе и детском саду, воспитывая своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина посвященная Дню Победы
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 15:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД