МААМ-картинки

Викторина «Весеннее настроение»

Тамила Теплякова
Викторина «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: воспитать чувство коллективизма, ответственности перед товарищами; развить ловкость и сообразительность; создать дружественную атмосферу между воспитанницами, положительный нравственный климат в коллективе, создать благоприятную обстановку. расширить представление детей друг о друге

Задачи внеклассного мероприятия:

Развивающие: Практические:

- развивать умение работать в коллективе;

- формировать умение активно участвовать в ходе мероприятия;

- развивать умение проявлять свою творческую активность;

- формировать осознание себя как личности,

принадлежащей к определенной социокультурной

Публикация «Викторина „Весеннее настроение“» размещена в разделах

общности людей;

Воспитательные:

- воспитывать уважение друг к другу.

- воспитывать умение коллективно решать поставленные

задачи;

- развивать познавательные способности ;

- развивать навыки межличностного общения;

- развивать психические функции :

мышление, внимание, эмоции, память, речь.

Форма проведения: игра.

Домашнее задание (Название команды, выбор капитана команды)

Конкурс «Царский пир»

Конкурс «Интеллектуальный»

конкурс «Кулинарный»

конкурс «Хозяюшка» или «Золушка»

Конкурс «Ловкие руки, добрые сердца»

конкурс «Сказочный»

Конкурс «Достань конфету»

Конкурс «Театральный»

Добрый день, уважаемые гости, сегодня мы проведем праздничный конкурс под названием «Весеннее настроение» посвященный международному женскому дню который мы ежегодно отмечаем с Вами. Когда этот праздник? Правильно 8 марта.

Ведущая:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Давайте вместе с вами сегодня создадим это весеннее настроение.

В честь этого праздника мы проводим конкурс,

в котором примет участие прекрасная половина нашей группы

– наши милые девочки. А члены жюри сегодня будут определять победителей конкурса.

А называется конкурс «Весеннее настроение

Предлагаю разделиться на 2 команды.

Прошу участниц занять свои места.

(Ведущая,раздает вырезанные из бумаги цветы и цыплят. По выбору цветка или цыпленка, образуются 2 команды)

Конкурс «Царский пир»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

Конкурс «Интеллектуалки»)

Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

7. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

8. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

9. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

10. .Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

11. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

13 Сырым его не едят,

а вареным выбрасывают. (лавровый лист)

«Знаете ли вы цветы?"»

1. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

2. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный. (Тюльпан)

3. Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок,

Белые реснички (Ромашка)

4. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится.

Какой цветочек? (Роза)

5. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

6. Все знакомы с нами, яркие, как пламя.

Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

7. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок –

И остался стебелёк (Одуванчик)

Конкурс «Золушка» -«Хозяюшка»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах назвать, что можно приготовить из этих круп.

«Загадочный сверток»

(участвуют все члены команды).

По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель

Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»

От команды, одной участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? Подарить противоположной команде с улыбкой и добрым словом.

Конкурс «Лучшая художница»

От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Молодцы, какие красивые у нас получились рисунки. А кто из вас знает, почему именно кота мы нарисовали с Вами, ведь могли нарисовать цветы, солнце. ?

А потому, что 1 марта сегодня отмечается всемирный день кошек.

Конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Конкурс «Достань конфеты»

Участницам предлагается из муки достать торчащую конфету, так, чтобы не испачкаться, угостить участницу противоположной команды.

Конкурс «Театральный»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:

- женщина с тяжелыми сумками;

- горилла по клетке;

- курица по двору;

- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

- младенец, только научившийся ходить;

- парень перед незнакомой девушкой;

- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

— девочка — незнакомому мальчику;

— девушка с рекламы колготок;

— учитель — ученику;

— двоечник, получивший пятерку;

— Леопольд — мышам;

— пятиклассник — старшекласснику;

— собака — хозяину;

Вот и закончились весёлые конкурсы.

Они показали, что наши девочки все очень

весёлые и находчивые,

умные и умелые,

творческие и дружные.

А сейчас мы попросим наше Жюри подвести и объявить итоги нашего конкурса.

Ведущая:

Веточка мимозы!

Милые девочки!

Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,

добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

С днем 8 Марта!

С праздником весенним!

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее настроение» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.

Конспект логоритмического занятия «Весеннее настроение» (старшая группа) Программное содержание: развивать артикуляционную моторику, умение четко произносить заданные звуки, силу голоса, дикцию, умение координировать.

Конспект занятия по ИЗО в младшей группе «Весеннее настроение» Цель: закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать цветы, пользуясь приемом.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение» в старшей группе Тема: «Весеннее настроение» Программные задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому листу» бумаги. 2.

Мастер-класс: украшение пространства «Весеннее настроение»Мастер-класс: украшение пространства «Весеннее настроение» Оформление детского сада — важная составляющая организации учебно-воспитательного процесса, которая может не только способствовать достижению.

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта «Весеннее настроение — цирковое представление» в подготовительной группе Сценарий утренника к 23 февраля и 8 Марта «Весеннее настроение – Цирковое представление» в подготовительной группе. Усанина Гульнара Габдулхаевна.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Фотоотчет о конкурсе поделок родителей в детском саду «Весеннее настроение»Фотоотчет о конкурсе поделок родителей в детском саду «Весеннее настроение» Дорогие коллеги поздравляю всех с наступлением весны! Весна. Весна! Весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Весеннее настроение»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 10:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Весеннее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Тамила Теплякова (УИ 91760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД