МААМ-картинки

Виммельбух «Библиотека» в организации образовательного процесса ДОУ. Из опыта работы (1 фото)

ВАЛЕНТИНА ПУРЫНЗИНА
Виммельбух «Библиотека» в организации образовательного процесса ДОУ. Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы

Виммельбух «Библиотека» в организации образовательного процесса ДОУ. Из опыта работы

Виммельбух «Библиотека»

в организации образовательного процесса МДОУ «Детский сад №4»

(из опыта работы)

Пурынзина Валентина Викторовна

воспитатель МДОУ «Детский сад №4»,

член творческой группы

инновационной площадки

«Библио-лаб для дошколят»

Публикация «Виммельбух „Библиотека“ в организации образовательного процесса ДОУ, Из опыта работы» размещена в разделах

Почему именно «Виммельбух»? Эта книга, для чтения которой не нужно знать буквы и уметь читать слова; книга, которую ребенок - дошкольник «читает» по картинкам.

Превращение художественного жанра в образовательную технологию, которая будет интересна, достаточно проста, универсальна и результативна удачно «вписалась» в нашу инновационную площадку «Библио-лаб для дошколят». Ведь она создаёт для ребёнка предпосылки самостоятельной работы с книгой, что в дальнейшем станет одним из условий успешного обучения в школе.

Где используем?

Для организации образовательного процесса, построенного в игровой форме и решение задач всестороннего развития ребенка:

- развитие психических процессов (речи, мышления, памяти, воображения);

- формирование мотивов, стимулирующих работу с книгой, интерес к книжной информации и занятиям;

- формирование навыков сознательного, сосредоточенного изучения;

- формирование умений улавливать замыслы и идеи содержания (в том числе нравственный, этический, эстетический, научный и другие);

- умение формировать свое отношение к увиденному.

Как мы работаем по этой технологии?

Создаём или используем уже готовые книги-картинки и подбираем методы и приемы работы с ней, используя классические подходы или разрабатываем свои, авторские ( например: вопросы и задания)

Являясь членом творческой группы инновационной площадки «Библио-лаб для дошколят» создала виммельбух «Библиотека» и разработала вопросы и задания к нему.

«Библиотека»

1. Куда пришли Маша и Саша?

2. Почему вы решили, что это библиотека?

3. Это библиотека для детей или для взрослых? Почему вы так думаете?

4. Как называется профессия человека, который выдает книги?

5. Как называются люди, которые берут книги в библиотеке для чтения?

6. Какие правила должны выполнять читатели, при посещении библиотеки.

7. Расскажите, как правильно обращаться с книгами.

8. Рассмотрите внимательно, что находится на столе библиотекаря. Теперь закройте глаза и перечислите, что там стоит.

9. Посчитайте сколько глобусов на картине (цветов, игрушек, котов).

10. Найдите наушники (кошку с розовым бантом, кубик-рубик, оловянного солдатика и т. д.).

11. Найдите «сказочную» книгу. Почему вы решили, что она «сказочная»?

12. Что лишнее на столе в нижнем левом углу?

13. Найдите приспособление, которым раньше пользовались вместо ручки.

14. Найдите среди книг азбуку.

15. Что пишет на доске девочка?

16. В каком углу висят настенные часы?

17. Где находятся настольные часы?

18. Что делает мальчик на лестнице?

19. Придумайте, чему удивился мальчик, прочитав книгу.

20. Придумайте имя любому понравившемуся мальчику (девочке) и составьте о нем историю.

Публикации по теме:

«Говорящая» среда как технология организации образовательного процесса в старшей группе«Говорящая» среда как технология организации образовательного процесса в старшей группе Уже давно хотела организовать «говорящую» среду в группе, но то времени не хватало, то место подходящее не могла найти. Наконец – то получилось.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Консультация «Цифровой ресурс МЭО как средство организации дистанционного образовательного процесса с дошкольниками» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Мастер-класс для психологов по применению методического комплекта «Дары Фрёбеля» при организации образовательного процессаМастер-класс для психологов по применению методического комплекта «Дары Фрёбеля» при организации образовательного процесса В рамках работы ОМО педагогов-психологов Азовского района был проведен семинар «Внедрение ФАОП в работу специалистов ДОУ» на котором я представила.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виммельбух «Библиотека» в организации образовательного процесса ДОУ. Из опыта работы
Опубликовано: 27 мая 2024 в 13:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виммельбух «Библиотека» в организации образовательного процесса ДОУ. Из опыта работы» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА ПУРЫНЗИНА (УИ 970969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД