Лучший педагог года

Виртуальная беседа в подготовительной группе «Спорткомплекс»

Александра Пашалова
Виртуальная беседа в подготовительной группе «Спорткомплекс»

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие.

Тема занятия: «Спорткомплекс»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель занятия: составление краткого рассказа о спорткомплексе на основе созданной обложки альбома «Спорт», средствами интегрированного занятия - восприятия видеоролика «Экскурсия в спорткомплекс» и дидактической игры «Какой спорткомплекс?»

Публикация «Виртуальная беседа в подготовительной группе „Спорткомплекс“» размещена в разделах

Задачи занятия:

Образовательная: перечислять особенности строения спорткомплекса в процессе беседы.

Развивающая: запоминать и воспроизводить отрывок содержание видеоролика, в процессе восприятия видеоролика и составления рассказа.

Воспитательная: внимательно слушать ответы товарищей во время беседы

Дополнительные задачи:

Дидактическая задача: Соотносить картинки, относящиеся к теме спортивного комплекса.

Игровая задача: собрать наибольшее кол-во фишек и получить раскраску морских жителей.

Игровые действия: выбрать свое игровое поле и на время которое я засеку, перетащить только те картинки, которые относятся к спортивному комплексу.

Игровые правила: играем на своей части панели, друг другу не мешаем. Получает фишку тот, то выполнит и правильно, и быстро.

Словарная работа: Тренер – специалист в определённом виде спорта, руководящий тренировкой спортсменов.

Спорткомплекс - помещение, размеры которого соответствуют требованиям строительных норм и правил к спортивным сооружениям.

Планируемый результат занятия: составили рассказ о спорткомплексе. Перечислили помещения, входящие в строение спортивного комплекса, в процессе беседы. Запомнили и воспроизвели отрывок видеоролика, в процессе беседы и игры. Внимательно слушали ответы товарищей во время беседы.

Подготовительная работа: вырезать фишки, подготовить игру, сюжетная игра «Экскурсионное бюро».

Материалы и оборудование: смарт панель, иллюстрации, видеоролик.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Подведение детей к теме деятельности, создание интереса.

На экране смарт доски появляются картинки спортивных залов. Дети их рассматривают.

-Что это ребята? Где они находятся? Где занимаются?

Ответы детей, возникают трудности. Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Словесные: рассказ проблемной ситуации педагогом, вопросы – ответы. Слушают педагога, отвечают на вопросы. Наличие интереса

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Подведение детей к постановке проблемного вопроса.

ТБ. На слайде картинки разных видов спорта.

Воспитатель: Ребята перед вами картинки. Как назвать их одним словом? (ответ детей)

- Где собраны в все эти виды спорта?

-Кто у них главный?

-Зачем они эти занимаются?

У детей возникают споры и затруднение в ответах, что ставит перед собой проблемный вопрос.

Проблемный вопрос: Что мы можем сделать, чтобы все это узнать? Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Словесные: вопросы, ответы

Перед детьми появляется проблема.

Дети определяют пути решения проблемы. Дети с помощью педагога поставили проблему

2.2. Этап ознакомления с материалом Расширение и закрепление знаний детей. В: Чтобы проверить, какие виды спорта вы знаете, я вам предлагаю сыграть в игру.

Игра «Имитация» Водящий выбирает иллюстрацию, на которой изображен один из видов спорта, и при помощи движений показывает его, остальные отгадывают. Отгадавший становится водящим.

Воспитатель. Есть люди, для которых спорт — это профессия. Это тренеры, спортсмены. Они посвящают спорту очень много времени. Для них созданы специальные спортивные объекты. Как вы думаете — какие? Ответы детей.

Воспитатель. В нашем городе тоже созданы все условия для занятий спортом — есть спортивные объекты, здания, в которых проходят соревнования, турниры.

И сегодня мы с вами отправимся на виртуальную экскурсию в спортивный комплекс.

Присаживайтесь на свои места.

Устраивайтесь по удобнее, не забывайте держать спину ровно, послушайте новые слова, что бы вам было все понятно.

Зрительная гимнастика.

В: Послушайте, новые слова, понимание которых может у вас вызвать затруднение.

Тренер – специалист в определённом виде спорта, руководящий тренировкой спортсменов.

Спорткомплекс - помещение, размеры которого соответствуют требованиям строительных норм и правил к спортивным сооружениям.

Отправимся в виртуальную экскурсию в спортивный комплекс.

Правила нахождения в нем:

1. при входе-поздоровайся.

2. ничег не трогай без разрешения.

3. нельзя громко разговаривать, бегать и толкаться.

4. слушай внимательного тренера и то, что он говорит.

Просмотр видеоролика. Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Наглядные: демонстрация видеоролика

Словесные: рассказ

Пояснение, объяснение, интонационное выделение.

Практические: овладение детьми новыми словами. Дети рассматривают иллюстрации, слушают воспитателя.

Дети сидя на местах слушают воспитателя, запоминают слова.

Дети внимательно смотрят видеоролик. Дети предложили пути решения проблему, получили новые знания, готовы к их практическому применению.

2.3. Этап практического решения проблемы Создание условий для практического закрепления полученных на предыдущем этапе знаний детей Беседа

-Кто мне скажет, где была проведена экскурсия?

- Про что был видео ролик?

-Что нового вы узнали?

- Какой спорткомплекс?

- ВЫ занимались в спорткомплексе?

-Как вы хорошо отвечали на вопросы, я вам предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение» я начну читать, а вы заканчивайте.

Спорткомплекс- это.

Тренер-это.

Двигательная пауза

Я вижу вы немного утомились, давайте немного разомнемся. Я вам буду включать музыку, а вы выполняйте тот вид спорта, который вам будет сказан.

Дидактическая игра:

А теперь подойдем к доске, не забываем технику безопасности.

Игра называется: «Какой спорткомплекс?»

Дидактическая задача: Соотносить картинки по теме видеоролика.

Игровая задача: собрать наибольшее кол-во фишек, получив раскраску спортивного комплекса.

Игровые действия: выбрать свое игровое поле и на время которое я засеку, перетащить только те картинки, которые относятся к спорту.

Игровые правила: на своей части панели, друг другу не мешаем. Получает фишку тот, то выполнит и правильно, и быстро.

Подведение итогов.

Зрительная гимнастика.

-Ну что теперь мы готовы с вами готовы ответить на вопросы в которых у нас возникли трудности?

Реализация цели. Рассказ по картинкам пару детей. Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Словесные: беседы, вопросы- ответы, художественное слово, выразительное чтение литературного произведения (в сокращении, Дети выполняют двигательные упражнения.

Выполняют гимнастику.

Дети правильно выполнили задания, в ходе экспериментальной деятельности практически проверили свои гипотезы

3. Заключительный этап Подведение детей к самооценки, рефлексии деятельности –Какая проблема у нас с вами была? –Как мы ее решили?

Хвалим детей за хорошо выполненные задания. Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Словесные: вопросы – ответы, напоминание ситуации, вопросы на активизацию памяти детей.

Практические: саморефлексия Слушают воспитателя

Дети довольны полученным результатом, осознали значимость своей работы

Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Беседа в подготовительной группе «Басни И. А. Крылова»Беседа в подготовительной группе «Басни И. А. Крылова» МКДОУ "Куртамышский детский сад №9" Беседа в подготовительной группе «Басни И. А. Крылова» Цель: вызвать у детей интерес к личности писателя,.

Беседа в подготовительной группе «Что такое экология?»Беседа в подготовительной группе «Что такое экология?» Цель: Формировать у детей представление о том, что представляет собой окружающий нас мир, расширить знания детей о природе. Ход беседы:.

Беседа в подготовительной группе «День тарелок. Посуда»Беседа в подготовительной группе «День тарелок. Посуда» Беседа в подготовительной группе «День тарелок» Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом её преобразования человеком; активизировать.

Беседа в подготовительной группе «Яблочный спас»Беседа в подготовительной группе «Яблочный спас» Беседа в подготовительной группе "Яблочный спас" Программное содержание: Познакомить детей с традиционным праздником «Яблочный спас». Воспитывать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Беседа о космонавтах» Конспект НОД в подготовительной группе "Беседа о космонавтах". Программное содержание: обобщать представления о труде космонавта, необходимости.

НОД по экологии в подготовительной группе «Беседа о лесах Сибири»НОД по экологии в подготовительной группе «Беседа о лесах Сибири» Цель. Расширение и систематизирование знаний детей о лесах родного края. Задачи. Образовательная. Уточнить представления детей о лесе.

НОД «Беседа об осени» в подготовительной к школе группеНОД «Беседа об осени» в подготовительной к школе группе НОД в подготовительной к школе группе на тему "Беседа об осени". Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей об осени как времени.

Тематическая беседа в подготовительной к школе группе «Широкая Масленица» Тематическая беседа с презентацией Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности Задачи:.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная беседа в подготовительной группе «Спорткомплекс»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 10:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД