Лучший педагог года

Виртуальная экскурсия «Сладкая сказка»

Людмила Пожарских
Виртуальная экскурсия «Сладкая сказка»

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «СЛАДКАЯ СКАЗКА»

На экране заставка от м/ф; - Слайд №1

Выходят ЭКСКУРСОВОДЫ (1-й и 2-й); остальные дети рассаживаются на кубы.

1-й :

Мы расскажем вам сказку,

которую очень любили в детстве наши мамы и папы.

2-й:

И которая, точно понравится сегодняшним малышам. Потому что, все дети очень любят сладкое.

Слайд№2

1-й: В темном-темном лесу жил-был… Вы думаете страшный Дракон? Нет, совсем нестрашный маленький Дракончик.

Слайд №3

Публикация «Виртуальная экскурсия „Сладкая сказка“» размещена в разделах

2-й: На завтрак, на обед и на ужин он ел только сладкое. Мед и малиновое варенье.

Слайд №4

1-й: Однажды он попал в волшебную страну. Это была не страна, а целая кондитерская фабрика.

Слайд №5 Появляется на экране Дракончик – анимация (голос за кадром)

Что ни говорите мне, все конфеты любят,

Без конфет на земле жить не могут люди.

1-й экскурсовод : Ты знаешь, Дракончик, когда появились первые конфеты?

3- ребенок

Изобрели конфеты 3 тысячи (-щи) лет назад,

Чтоб радовали сладости египетских ребят.

Смешали мед и финики, Орехи и инжир.

Так получили сладости – конфеты и зефир.

2-й экскурсовод : А древние аптекари, изготавливающие лекарство, дали этому продукту название «конфектум» - что означает «изготовлено».

Слайд №6

4-й ребенок:

И каких только конфет

Сейчас на белом свете нет!

Карамель и шоколад,

Леденцы и мармелад.

Зефир,ириски, пастила –

Всё, что любит детвора!

Слайд №5 – на экране изображение Дракончика с множеством разноцветных фантиков (можно анимацию)

Дракончик (голос за кадром) :

А еще в конфете важно,

Чтобы фантик был бумажный!

Ведь без фантиков конфет

Не бывает вкусных, нет!

5-й ребенок:

Фантик и форма их украшают

И всем покупателям радость внушают.

2-й экскурсовод : Да, обертка и форма не просто украшают, но и делает любую сладость очень аппетитной!

1-й экскурсовод : А вот в России до 19 века сахар изготавливали в форме конуса. Их называли – сахарные головы.

– СЛАЙДЫ 7,8

3-й ребенок

Если сахар растопить,

С водой немного поварить,

То получиться сироп.

ВСЕ: ВОТ!

Эту массу остудить,

В форму конуса залить,

Вот и будет голова…

Все: ВАУ!

Слайд 9

1-й экскурсовод : Потом застывшие сахарные головы заворачивали в специальную бумагу синего цвета, которая называлась сахарной. –

2-й экскурсовод : Такие головы могли храниться несколько лет.

Слайд №5 – на экране изображение Дракончика

Дракончик (голос за кадром) :

Вот так сладость… голова!

Нужно отколоть сперва.

Слайд №10

4-й ребенок: Щипцы, топорики, ножи

Для головы такой нужны

Дракончик (голос за кадром) : Вот это да!

2-й экскурсовод : По этому принципу изготавливаются и леденцовые петушки

Слайд 11.

Дракончик (голос за кадром) :

Знаю я секрет простой:

Размешай сахар с водой,

На огне все разогрей,

В формочки разлить успей.

Если будешь молодец,

То получишь леденец!

Слайд 12. – АНИМАЦИЯ : Дракончик на фоне леденцов разной формы

2-й экскурсовод : В России леденцовые петушки очень нравились и взрослым, и детям. Они были разного цвета и формы. Мы и сейчас их любим. Только называются они почему-то ЧУПА-ЧУПС?

Слайд №5 – на экране изображение Дракончика

Дракончик (голос за кадром) :

Вызывает интерес сам технический процесс.

Очень хочется узнать, как так получается?

Как на фабрике конфет сласти появляются?

Слайд

5-й ребенок

Знаем, знаем мы ответ – без машины нет конфет.

Сироп машины варят, жгут карамельный тянут.

Конфетам форму придают

И остужаться их кладут.

Завернут в красивый фантик,

На коробках вяжут бантик.

Слайд №5 – на экране изображение Дракончика

Дракончик (голос за кадром) :

А тогда, ответьте тоже,

Отчего вкус непохожий?

6-й ребенок

Все дело в добавках, что в них добавляют

С их помощью цвет они быстро меняют.

С разным вкусом, ароматом,

Чтоб понравилось ребятам.

Слайд

1Экскурсовод : Добавками насыщают карамельную массу еще на первом этапе изготовления, которые машины старательно перемешивают.

Слайд №5 – на экране изображение Дракончика

Дракончик (голос за кадром) :

И все? Так просто? Больше нет вопросов.

Вот, только, конфеты, зефир и печенье

Не вредны пищеваренью?

Слайд «Экоконфеты»

4-й ребенок: Если в сладком меру знать,

Можно их употреблять.

Никогда одна конфета не вредила человеку.

А для сладкоежек всего света

Изобрели ЭКО-КОНФЕТЫ.

Мед, орехи, сухофрукты – вот полезные продукты!

Можешь есть их без оглядки, все полезно, хоть и сладко!

Слайд №5 – на экране изображение Дракончика

Дракончик (голос за кадром) :

Получается, египтяне назад 3 тысячи (-щи) лет

Уже знали, что полезно, а что нет?

2-й Экскурсовод : Да. Но мысль человека не стоит на месте. Она движется вперед

1-й Экскурсовод : Человек придумывает новые способы, изобретает сложные машины, не забывая об опыте предков.

Все дети выходят на передний план

3-й ребенок:

Шоколадная страна есть на белом свете

И хотят туда попасть взрослые и дети.

4-й ребенок: Там домики для кисок из сахарных ирисок.

5-й ребенок: Там гнездышки скворцов из сладких леденцов.

6-й ребенок: Там карамельки лежат как в колыбельке.

Все:

О ней рассказали сегодня не зря

Туда пригласим вас сегодня, друзья!

Интерактивные площадки по конструированию разных производств кондитерских изделий.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Сладкая сказка» (фотоотчет о выставке тортов)«Сладкая сказка» (фотоотчет о выставке тортов) Добрый день,дорогие коллеги!Очень хочется поделиться с вами впечатлениями о выставке "Сладкая сказка",которая проходила в нашей группе,.

Виртуальная экскурсия «За покупками в магазин»Виртуальная экскурсия «За покупками в магазин» . 1. слайд. Представьте себе такую ситуацию – мама поручила вам купить чай, булку хлеба, килограмм картофеля и пакет молока. Как нам выполнить.

Виртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляцииВиртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляции Проводить подобные виртуальные экскурсии для педагогов на меня возложили в нашем детском саду. И вас, дорогие друзья, я приглашаю на такую.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 5 — «И летит Рождественская сказка»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 5 — «И летит Рождественская сказка» Дорогие коллеги, вот мы и встретили Новый год, но сегодня особенный праздник - Рождество. О нём написано, сказано не мало. Но оно по-прежнему.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группы Подготовка к самому долгожданному празднику в году – Новому году, закончена. Украшены группы, участки, сказочно и волшебно украшен музыкальный.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Сидим дома с пользой. Виртуальная выставка детских работ «Вперёд, в космос!»Сидим дома с пользой. Виртуальная выставка детских работ «Вперёд, в космос!» 12 апреля 1961 года - день, когда человек впервые облетел земной шар на космическом корабле- для нас всех уже далёкая история. Тогда это.

Виртуальная экскурсия по родному селу Высокая Гора с презентацией Вослитатель:Ребята, давайте поприветствуем друг друга «Здравтвуйте, Исенмесез» Хеллер ничек?» Дети:» Здравствуйте, хорошо, спасибо! (Исенмесез,.

Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия «Сладкая сказка»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 13:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД