Серобян ЭЛЯ ВАГАРШАКОВНА
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка"
в первой младшей группе на тему : «Витамины в баночке».
Цель:
Продолжить развивать интерес у детей к лепке.
Задачи:
- закреплять навыки лепки : отщипывать маленькие кусочки;
- продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки;
- различать цвета, форму;
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Витамины в баночке“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- воспитывать аккуратность, желание порадовать других, угостить куклу Катю;
- испытывать положительные эмоции от совместной деятельности.
Ход занятия.
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: здравствуйте, ребята. Как ваши дела? Ой, что это за звук?
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит куклу Машу.
- Ребята смотрите, кого я встретила. Кто это? (Маша) Правильно, поздоровайтесь с ней. Маша, ты почему грустная?
Маша чихает, кашляет.
-Неужели ты заболела?
Маша здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я гуляла по улице без шапочки и простудилась. А ещё я немного снега поела и теперь я, кажется, заболела. Я так не хочу болеть! Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?
Воспитатель: Не грусти Маша, детки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь Маше в том, чтобы она не заболела? (Да).
А как мы сможем помочь ей? (Ей нужны витамины).
Воспитатель обращается к Маше:
- Ты присядь отдохни.
Дети усаживаются на места.
- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)
-А что нужно сделать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).
-А как нам получить маленький шарик?
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Пальчики
Раз-два-три-четыре-пять –
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Напомнить о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки : складывать витамины мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.
Дети начинают скатывать витамины и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, ощипывая кусочки пластилина.
По окончании работы вместе с Машей рассматривают баночку с витаминами.
Маша:
-Сколько много витаминов! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей в лесу витаминами, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду угощать своих друзей витаминами, Пока!