МААМ-картинки

Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни

Виктория Мискевич
Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Апельсиновый день.

1. Дети приходят утром в группу.

2. Воспитатель показывает апельсин (на что он похож). Апельсин – это солнышко, «колобок», мячик и т. д.

3. Воспитатель предлагает поиграть с апельсином (прокатить по наклонной дорожке, провести эстафету, нарисовать на апельсине смешную рожицу и т. д.).

4. Воспитатель и помошник воспитателя делают на апельсине надрезы в виде лепестков цветка. Дети отгибают лепестки до середины апельсина – это цветок.

5. Составить из «цветков» поляну и оставить на некоторое время, чтобы полюбоваться.

Публикация «Витаминные дни, Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни» размещена в разделах

6. Разрезать лепестки еще сильнее, вынуть апельсиновые дольки и оставить кожуру в виде цветков сушиться на подоконнике.

7. Объявить детям, что кожуру от апельсина в группе будут заливать кипятком для чая.

Банановый день.

1. Воспитатель говорит детям, что сегодня они будут обезьянками. Что любят, есть обезьянки больше всего?

2. Проводится игра «Как передвигается обезьянка?», дети изображают обезьян в движении. Проводится под/игра «Слон и обезьянки», «Выше ноги от земли», «Земля, вода» и др. (во время игр можно бананы не брать).

3. Проводятся игры с бананами. «Эстафета с бананами», «Кто быстрей сорвет банан с пальмы» и др.

4. Дети очищают банан, (обезьяны обедают, воспитатель может порезать бананы, сделать цветы и т. д., дети съедают бананы.

5. Проводится под/ игра «Попади в корзину».

6. Дети вновь превращаются в детей.

Яблочноморковный день.

1. В гости приходят «Красавица Морковь» и «Симпатичное Яблоко» (на яблоко и морковь, с помощью цветной бумаги и иголочек, прикрепляются глаза и рот). Они гости, и все игры проводятся от их имени.

Младшие группы.

Игры: «Прокати яблоко через ворота» на столе, «Заверни морковь как куклу» в салфетку. Эстафета «Яблоки в лукошко, а морковь в ведерко», «Кто быстрее пронесет» и др.

Старшие группы.

Игры: «Наряди яблоко» завязать салфетку как платок, «Морковь стала балериной» смастерить из салфетки юбку, «Вылови яблоко», «Сорви яблоко с дерева», «Попади в цель морковью».

2. Воспитатель прощается с гостьями.

3. Воспитатель и пом. воспитателя разрезают морковь, и яблоко на две части.

4. Из одной части (яблоко и морковь) натирают на терке салат, другую часть (морковь) крошат кусочками и укладывают во вторую часть яблока, из которого вырезана сердцевина и мякиш, мякиш тоже режется кусочками.

5. Салат дети могут съесть отдельно от фаршированного яблока или все вместе (на усмотрение воспитателя).

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Готовим рыбу в фольге. РецептГотовим рыбу в фольге. Рецепт Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться рецептиком приготовления "рыбы с апельсином" запеченая в фольге. Для этого потребуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни
Опубликовано: 31 июля 2013 в 18:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Мискевич (УИ 107248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД