МААМ-картинки

Внедрение ФГОС в дошкольное образование (6 фото)

светлана яковлева
Внедрение ФГОС в дошкольное образование

В настоящее время для педагогов дошкольного образования актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10. 2013№ 1155.

С целью эффективного внедрения ФГОС ДО в воспитательно - образовательный процесс с педагогами проводили различные мероприятия: педагогические лектории, круглые столы, консультации.

А также одной из форм повышения профессионализма педагогов мы выбрали методический театр, где разыграли сказку о ФГОС.

Публикация «Внедрение ФГОС в дошкольное образование» размещена в разделах

СКАЗКА «Внедрение ФГОС»

Действующие лица. Рассказчик, Педагог, ФГОС, Тема.

Материал: Музыкально е сопровождение (звуки природы, «Креативные очки», «Клубочек интеграции», свиток, карта образовательных областей.

Действие первое.

НА экране Дуб мудрости, звучит музыка. Выходит рассказчик.

Рассказчик.

Расскажу я вам сказку дивную –

Не очень короткую,

Да и не очень длинную,

А такую, как от меня до вас!

А вы мне помогайте-

Сказку разыграйте.

Есть у вас подсказки,

А будет у нас о ФГОС сказка.

В некотором царстве, в дошкольном государстве жил – был Педагог.

(выходит педагог)

Долго работал он в детском саду. Всего у него вдоволь: и знаний, и умений. Слыл он человеком компетентным, имел большой опыт и был рад дарить тепло своей души детям. Педагог был мастер своего дела, и гордился этим.

Как – то раз сидел Педагог под Дубом мудрости, наслаждался звуками природы, журчанием ручья, щебетанием птиц – и был в самом лучшем расположении духа. Думу думал Педагог, как же ему сотворить диво дивное – сделать педагогический процесс еще интереснее и увлекательнее. Но тут над Дубом собрались тучи, подул ветер перемен (звучит тревожная музыка – звуки ветра) и принес ФГОС.

(Залетает ФГОС).

Педагог: Хочу задать тебе вопрос. Кто же ты?

ФГОС :

Кто я?

Я ФГОС.

Педагог:

Зачет тебя нам ветер принес? Отвечай скорее ФГОС?

И с чего начать нам тебя внедрять?

Рассказчик: Тут нахмурился наш ФГОС. Строго молвит на вопрос.

ФГОС : Иди туда не знаю куда, и делай так не знаю как.

Педагог:

Куда идти и делать как? Весь пед. процесс пошел не так.

ФГОС : Не печалься, не грусти книги умные прочти. Свиток новшеств получи. В пед. процесс ты их внедряй! Очки дивные креативные, клубок волшебный необыкновенный.

Рассказчик: Свиток был тот не простой, с картой был он областной!

Педагог: Ну а в ней 5 областей, назову их поскорей. (Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие).

Звучит музыка. Входит Тема.

Тема: Здравствуйте, друзья! Тема Я. В каждой области живу с планированием помогу, тему быстро назову.

А еще Педагог у тебя есть интеграции клубок, области он объединяет, жить в ладу им помогает.

Действие второе.

Рассказчик:

И идет Педагог. И спешит Педагог,

И науки гранит грызет Педагог,

И одно только слово твердит Педагог:

Педагог: ФГОС, ФГОС, ФГОС…

Кто видит, тот увидит,

Кто мыслит. Тот поймет,

Кто слышит, тот услышит,

Кто ищет, тот найдет…

Рассказчик: А сказка наша между тем продолжается, И снова нам Педагог встречается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вновь оказался Педагог под Дубом мудрости.

Педагог: Много нового узнал, во всех образовательных областях побывал, не осилить одному.

ФГОС : В помощь я тебе даю Социальных партнеров и Родителей ребят, каждый их них помочь будет рад.

Рассказчик: Стал работать педагог с верными друзьями.

Много книг он прочитал

Закон о ФГОСЕ он познал

С Темой он всегда дружил

Детвору всему учил

Программу составил он на год

А потом подвел итог

Педагог: Чтоб добиться результатов, чтобы виден был итог, надо всем объединиться и усердно потрудиться, вот тогда и будет прок.

Рассказчик: Вот так Педагог живет – поживает,

Нигде горя не знает.

Вот такие дела порой случается!

Но на этом сказка о ФГОС не кончается-

Это только начало нового пути,

А мы желаем вам удачи и творческих идей,

Чтобы этот путь достойно пройти!

Внедрение ФГОС в дошкольное образование
Приказом Минобрнауки России от С целью эффективного внедрения ФГОС ДО в воспитательно образовательный процесс с педагогами проводили различные мероприятия педагогические лектории круглые столы консультации А также одной из форм повышения профессионализма педагогов мы выбрали методический театр где разыграли сказку о ФГОС Публикация Внедрение ФГОС в дошкольное образование размещена в разделах ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь СКАЗКА Внедрение ФГОС Действующие лица
Публикации по теме:

Разделы рабочей программы педагога ДОО по ФГОС. Методические рекомендации Современная образовательная политика в сфере образования Российской Федерации отражается в стандартизации всех уровней образования, начиная.

Рассуждение о ФГОС ФГОС-это…. 28 августа 2013года принял решение утвердить ФГОС дошкольного образования. Совет Министерства образования и науки Российской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение ФГОС в дошкольное образование
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 13:50
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД