Лучший педагог года

Фотоотчет о реализации проекта «Вода — наше все!» (19 фото)

Екатерина Шилова
Фотоотчет о реализации проекта «Вода — наше все!»

Отчет по итогу проекта "Вода - наше все!"

Мы с ребятами на протяжении недели изучали воду и ее свойства. А также зачем нужна вода. В ходе проведенных опытов мы узнали, что все живое без воды погибает.

1. Экспериментальным путем дети доказали, что вода не имеет цвета, запаха, вкуса и формы, но может принимать вкус, запах или цвет того вещества, которое в нее добавили. Вода растворяет некоторые вещества, которые в нее добавляют.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Вода — наше все!“» размещена в разделах

Дети пробовали переливать воду в разные емкости, и убедились, что вода принимает, форму того сосуда в который она налита. Также они добавляли в воду соль, сахар лимонную кислоту – вода принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Пробовали растворить в воде краски и песок – вода растворяет не все вещества, но принимает цвет того вещества, которое в нее добавили.

Фотоотчет о реализации проекта «Вода — наше все!»
Фото «Вода — наше все!»

2. Вода может принимать разные состояния: жидкое, твердое и газообразное. В ходе опытов дети убедились, что лед тает даже в холодной воде (но в горячей, или от надавливаний теплыми пальцами, он тает быстрее, а также, что лед легче воды и он не тонет. Понаблюдали, что пар – это тоже вода.

Фотоотчет о реализации проекта - фото
Фото №1 Отчет по итогу проекта Вода наше все Мы с ребятами на протяжении недели изучали воду и ее свойства Фото №2 А также зачем нужна вода

3. Понаблюдали свой круговорот воды. Мы с ребятами изготовили свой круговорот воды в природе, из которого мы увидели, что в теплые дни, когда солнышко греет, вода поднимается на верх пакета оседая паром, но если потрясти пакетик, то начинает идти дождик.

Фото №3 В ходе проведенных опытов мы узнали что все живое без воды погибает Фото №4 Экспериментальным путем дети доказали что Фото №5 Все материалы по теме воды вода не имеет цвета запаха вкуса и формы но может принимать вкус запах или цвет того вещества которое в нее добавили

4. Вода имеет разную плотность и давление. Дети увидели, что часть предметов легче воды и не тонут (например большой кубик, остается на поверхности, а некоторые предметы, даже очень маленькие (например, маленький камешек или железная скрепка, и, казалось бы, легкие - тонут. Также понаблюдали, что соленая вода имеет большую плотность, по сравнению с пресной (например, при погружении яйца в пресную воду – оно тонет. Если же погрузить яйцо в соленую воду – оно плавает).

Фото №6 Вода растворяет некоторые вещества которые в нее добавляют Фото №7 Публикация Фотоотчет о реализации проекта Вода наше все размещена в разделах Вода

Также, мы понаблюдали, что вода, когда мы в нее погружаемся, давит на нас со всех сторон, т. е. при сжатии давление в воде увеличивается. Что бы доказать это мы изготовили свой аквариум для осьминожек - в бутылки. При сжатии бутылки давление в воде увеличивалось, и наши осьминожки погружались на дно, но стоило нам прекратить нажатие на бутылку - они снова всплывали на поверхность.

Фото №8 Также они добавляли в воду соль сахар лимонную кислоту вода принимает вкус того вещества которое в нее добавлено

5. Вода состоит из молекул и имеет поверхностное натяжение.

Поверхность воды покрыта пленочкой, объясняется это тем, что частички воды особенно сильно притягиваются друг к другу на поверхности, это называется поверхностным натяжением. Дети на своем примере представили себя частичками воды. для этого мы образовали круг и начали его растягивать - чем сильнее растягивается круг, тем слабее у детей хватка, и в итоге, круг разрывается. Так происходит и с поверхностным натяжением. Мы измерили сколько капель воды может поместиться на монету, и увидели, что вода может растягиваться и становиться все более выпуклой с каждой новой каплей до тех пор, пока тонкая пленочка, которую образует поверхность воды не порвется. И тогда вся вода с монетки вытечет в блюдце.

Также мы увидели, что то же самое поверхностное натяжение удерживает скрепку на поверхности. Дети пробовали положить скрепку на воду и она оставалась плавать на поверхности.

Фото №9 Пробовали растворить в воде краски и песок вода растворяет не все вещества но принимает цвет того вещества которое в нее добавили Фото №10 Вода может принимать разные состояния жидкое твердое и газообразное Фото №11 В ходе опытов дети убедились что лед тает даже в холодной воде но в горячей или от надавливаний теплыми пальцами он тает быстрее а также что лед легче воды и он не тонет

6. Ребята изготовили свой фильтр для отчистки воды и узнали, что чем больше слоев отчистки проходит вода, тем более чистой она становится (для изготовления фильтра мы использовали песок, марлю, уголь, ватные диски).

Фото №12 Понаблюдали что пар это тоже вода Фото №13 Понаблюдали свой круговорот воды

7. Узнали, что вода нужна всем : животным, человеку и РАСТЕНИЯМ

Мы развели красители разных цветов и поставили в эту воду растения (лист капусты, и спустя сутки мы увидели, что листы приобрели тот цвет, в который была окрашена вода, в которой они стояли. Исходя из увиденного, мы сделали вывод, что растения "пью" воду.

Фото №14 Вода имеет разную плотность и давление

8. А также увидели, что вода может служить линзой и разобрались откуда берутся волны?

Фото №15 Также понаблюдали что соленая вода имеет большую плотность по сравнению с пресной например при погружении яйца в пресную воду оно тонет Фото №16 Если же погрузить яйцо в соленую воду оно плавает
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!»Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!» В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется: это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести.

Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе»Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе» Чтение в глубины нашего сознания, позволяет нам читать понимая книгу для себя по новому, а не как мы слушаем смысл от других читателей.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Мы в этом году реализовали проект «Дети могут…» В котором, одним из направлений было сострадание к братьям нашим меньшим. Но, мы не только.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Познакомилась с публикацией Т. Сагалаковой "Фотоотчет о празднике "Ангелы Земли" с детьми-инвалидами" и решила познакомить вас с третьим.

Фотоотчет о реализации проекта «Волшебство аппликации»Фотоотчет о реализации проекта «Волшебство аппликации» В этом году наш детский сад работает над годовой задачей: "Приобщение детей к искусству аппликации, через усложнение ее содержания и расширение.

Фотоотчет реализации проекта «Вода-символ жизни»Фотоотчет реализации проекта «Вода-символ жизни» Воспитатель организовывает наблюдения за природными явлениями, в процессе которых дети испытывают положительные эмоции и получают необходимые.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры» Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Фотоотчет о реализации проекта «Чистые ручки»Фотоотчет о реализации проекта «Чистые ручки» Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «Вода — наше все!»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 15:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД