НОД «Водичка и дождик»

Наталья Седоплатова
НОД «Водичка и дождик»

НОД «Водичка и дождик»

Программное содержание: Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, тёплая – холодная, тяжёлые предметы в воде тонут, лёгкие плавают.

Знакомить с приёмами элементарного экспериментирования; Воспитывать бережное отношение к воде; Учить сотрудничать друг с другом при выполнении совместных действий.

Воспитатель. Солнышко улыбается, дарит тепло. Светит солнышко в окошко.

Воспитатель. Ой, а что это шумит? Дети. Дождь.

Воспитатель. Покажите пальчиками, как капает дождь ( дети пальчиками стучат по ладошке: кап-кап). Сильно дождик пошёл, капли сильнее застучали (дети топают ногами по полу). Воспитатель. Ой, какой сильный дождь, спрячемся быстрее под зонтик. Воспитатель раскрывает зонт и становится посередине паласа. Воспитатель. (Воспитатель прячет детей под зонтом) Мы под зонтиком сидим Из-под зонтика глядим. Воспитатель. Все ребята сухие? Не намокли под дождём? Воспитатель. Ребята, а кто это на скамейке сидит? Дети. Зайка. Воспитатель. Здравствуй, зайка! Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. Дети здороваются с зайцем, трогают его, а он – мокрый. Воспитатель. Ой, заинька, да ты же весь мокрый.

Дети с воспитателем вытирают зайцу лапки салфетками.

После дождя мы смело гуляем, И через лужицы вместе шагаем. Воспитатель ребета посмотрите на тазики с водой, расположенные на столике Воспитатель. Ребята, а дождик в тазы воды налил. Кап – кап, кап – кап по капле и тазы стали полные воды. Хотите потрогать? Егор, хочешь потрогать водичку? Тёма а ты хочешь потрогать водичку? (Дети трогают воду в тазу). Какая вода? (Ответы детей). Да, ребята, в тазике вода тёплая. Воспитатель подходит к тазику с холодной водой Воспитатель. А в этот таз тоже дождик воды налил, хочешь потрогать воду в этом тазу? (Дети трогают воду, воспитатель тоже трогает воду). Воспитатель. (Удивляясь) Ой, а здесь другая вода. А какая вода в этом тазу, ребята? (Холодная) В каком тазу вода тёплая? В каком – холодная? Ребята, как вы считаете, с какой водой лучше играть? С тёплой или с холодной и почему? (Ответы детей). Да, ребята, лучше играть с тёплой водой, чтобы наши руки не замёрзли. Водичку потрогали, ручки намочили. Какие ручки у Иры? У Сёмы? (Ответы детей). Руки стали мокрыми, нужно руки вытереть салфетками.

Воспитатель. Ребята, дождь закончился, и заинька домой собрался. Спасибо До свидания! Воспитатель. До свидания, заинька, спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект образовательного события по развитию речи для детей первой младшей группы «Водичка, водичка, умой Даше личико»Конспект образовательного события по развитию речи для детей первой младшей группы «Водичка, водичка, умой Даше личико» Конспект образовательного события по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Водичка, водичка, умой Даше личико» Цель:.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Водичка и дождик»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 07:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огорода на подоконнике

 Для настоящего огородника всегда сезон, ведь грядки можно разбить и на подоконнике. Это несложно, а в награду всегда под рукой будет свежая зелень. Сегодняшний тематический день посвящен изучению с...

30 марта. День вулканолога

30 марта в России отмечается День вулканолога. Без работы люди этой профессии в нашей стране не окажутся: ведь у нас есть такие мощные центры вулканической активности, как полуостров Камчатка и Курильские...


Горячие темочки