Папки-передвижки

НОД «Водичка и дождик» (1 фото)

Наталья Седоплатова
НОД «Водичка и дождик»

НОД «Водичка и дождик»

Программное содержание: Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, тёплая – холодная, тяжёлые предметы в воде тонут, лёгкие плавают.

Знакомить с приёмами элементарного экспериментирования; Воспитывать бережное отношение к воде; Учить сотрудничать друг с другом при выполнении совместных действий.

Воспитатель. Солнышко улыбается, дарит тепло. Светит солнышко в окошко.

Воспитатель. Ой, а что это шумит? Дети. Дождь.

Публикация «НОД „Водичка и дождик“» размещена в разделах

Воспитатель. Покажите пальчиками, как капает дождь ( дети пальчиками стучат по ладошке: кап-кап). Сильно дождик пошёл, капли сильнее застучали (дети топают ногами по полу). Воспитатель. Ой, какой сильный дождь, спрячемся быстрее под зонтик. Воспитатель раскрывает зонт и становится посередине паласа. Воспитатель. (Воспитатель прячет детей под зонтом) Мы под зонтиком сидим Из-под зонтика глядим. Воспитатель. Все ребята сухие? Не намокли под дождём? Воспитатель. Ребята, а кто это на скамейке сидит? Дети. Зайка. Воспитатель. Здравствуй, зайка! Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. Дети здороваются с зайцем, трогают его, а он – мокрый. Воспитатель. Ой, заинька, да ты же весь мокрый.

Дети с воспитателем вытирают зайцу лапки салфетками.

После дождя мы смело гуляем, И через лужицы вместе шагаем. Воспитатель ребета посмотрите на тазики с водой, расположенные на столике Воспитатель. Ребята, а дождик в тазы воды налил. Кап – кап, кап – кап по капле и тазы стали полные воды. Хотите потрогать? Егор, хочешь потрогать водичку? Тёма а ты хочешь потрогать водичку? (Дети трогают воду в тазу). Какая вода? (Ответы детей). Да, ребята, в тазике вода тёплая. Воспитатель подходит к тазику с холодной водой Воспитатель. А в этот таз тоже дождик воды налил, хочешь потрогать воду в этом тазу? (Дети трогают воду, воспитатель тоже трогает воду). Воспитатель. (Удивляясь) Ой, а здесь другая вода. А какая вода в этом тазу, ребята? (Холодная) В каком тазу вода тёплая? В каком – холодная? Ребята, как вы считаете, с какой водой лучше играть? С тёплой или с холодной и почему? (Ответы детей). Да, ребята, лучше играть с тёплой водой, чтобы наши руки не замёрзли. Водичку потрогали, ручки намочили. Какие ручки у Иры? У Сёмы? (Ответы детей). Руки стали мокрыми, нужно руки вытереть салфетками.

Воспитатель. Ребята, дождь закончился, и заинька домой собрался. Спасибо До свидания! Воспитатель. До свидания, заинька, спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Водичка и дождик»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 07:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД