Лучший педагог года

Развлечение «Волшебное путешествие» в подготовительной группе (3 фото)

Татьяна Аганина
Развлечение «Волшебное путешествие» в подготовительной группе

Участвуют дети подготовительных групп.

Действующие герои:

Девочка

Бабушка

Красная шапочка

Лесорубы 6-8 человек

Нильс

Мартин

Гном

Гуси 5 человек

Снежная королева

Снежинки 8 человек

Кай

Герда

Елочки 6 человек

Использовались сказки:

Шарль Перро «Красная шапочка»

Сельма Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»

Ханс Кристиан Андерсен «Снежная королева»

Публикация «Развлечение „Волшебное путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Взята идея цветика – семицветика из сказки Валентина Петровича Катаева

Сцена 1

Занавес закрыт звучит музыка на фоне которой звучит предисловие.

- Не так давно, и не так далеко жила была обыкновенная девочка, которая очень любила свою бабушку. Часто она приезжала к ней в гости. Вечерами они засиживались в саду за чаем и самыми вкусными пирогами. Бабушка рассказывала сказки, а девочка с упоением ее слушала. Однажды, когда у девочки было день рождение, бабушка не смогла приехать, так как заболела. Недолго думая, девочка приехала сама.

Звучит шум поезда и остановка колес. Занавес открывается.

Возле деревенского дома сидит на скамейке бабушка и вяжет. Около дома находится клумба, где растет цветик - семицветик. Вбегает девочка. Обнимает, целует бабушку.

Девочка:

Здравствуй бабушка моя! Мне так жалко, что ты заболела и не смогла ко мне приехать на день рождения. Поэтому я приехала сама

Бабушка:

Какая ты умница у меня, внученька. Вот и молодец, что приехала. Мне тоже очень жаль, что я не смогла попасть к тебе на день рождения. Но сейчас все хорошо, и я поправилась. Хоть и не было меня на твоем дне рождения, подарок для тебя приготовила. Он тебя ждет.

Девочка:

И что же это за подарок такой?

Бабушка:

(они идут в сад и подходят к клумбе, где растет волшебный цветок)

Это-цветик семицветик. Волшебный цветок. Для тебя я его вырастила. Исполнит он все твои желания. Смотри, какой он красивый.

(срывает цветок с клумбы и отдает девочке)

А чтобы загадать желание, тебе нужно оторвать лепесток, внученька и сказать волшебные слова.

«Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….»

И загадай желание!

Бабушка:

Ты пока погуляй в саду, а я пойду испеку пироги.

(бабушка уходит в дом)

Девочка:

Спасибо бабушка! Ой, не терпится уже первый лепесток сорвать.

(срывает лепесток)

«Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….»

Вели попасть мне в сказку «Красная шапочка»

Сцена 3

(гаснет свет, крутится зеркальный шар, звучит музыка волшебства.)

(Меняется декорация на лес. Под музыку выходит Красная шапочка и девочки-елочки. Девочки-елочки выдвигают занавес декорации леса)

Развлечение «Волшебное путешествие» в подготовительной группе

Песня «Красной шапочки»

Танец елок

(после танца девочки-елочки уходят за кулисы)

Девочка: (подходит к Красной шапочке)

Здравствуй Красная шапочка!

Красная шапочка:

Здравствуй девочка! Как ты здесь очутилась?

Девочка:

Я очень хотела с тобой познакомиться. Вот и нашла тебя. А ты что здесь делаешь?

Красная шапочка:

А я к бабушке иду, пирожки ей несу.

Девочка:

А ты волка не встречала?

Красная шапочка:

Встречала.

Девочка:

И куда идешь ему рассказала?

Красная шапочка:(наивно)

Рассказала.

Девочка: (испуганно)

И где бабушка живет сказала?

Красная шапочка: (наивно)

Сказала.

Девочка: (сердито)

Эх ты! Что же ты наделала! Он сейчас к твоей бабушке идет, чтобы съесть ее!

Красная шапочка: (испуганно)

Что же мне теперь делать? Кого на помощь звать? К кому теперь бежать? Надо бабушку спасать!

(испуганно бежит то в одну сторону, то в другую, хватается за голову)

Девочка:

Я могу тебе помочь.

Красная шапочка:

Ну как?

Девочка:

У меня есть волшебный цветик - семицветик. Смотри! (показывает цветок) Оторвем мы лепесток, загадаем желание, скажем волшебные слова и желание наше сразу же и исполнится.

Красная шапочка:

Пусть поможет нам цветок. Отрывайся лепесток!

Девочка:

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….

Пусть лесорубы к нам придут

Да порядок наведут

Бабушку твою спасут!

(гаснет свет, крутится зеркальный шар, звучит музыка волшебства, меняется декорация на дом, выходят на начало танца лесорубы, воспитателю убрать занавес леса)

Танец лесорубов

(после танца лесорубы уходят в дом к бабушке. Звучит тревожная музыка. Из дома выносят убитого волка привязанного к палке. Уходят)

Красная шапочка:

Спасибо тебе девочка, что спасла мою бабушку от хитрого волка.

Девочка:

Пожалуйста, Красная шапочка. В следующий раз будь по внимательней. И будь осторожной. Бабушке от меня передавай привет. А мне пора путешествовать по сказкам дальше. Ведь на цветике – семицветике остались еще лепестки. До свидания Красная шапочка!

(Красная шапочка уходит в дом)

Девочка: (отрывает следующий лепесток)

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….

Вели мне попасть в сказку «Путешествие Нильса с дикими гусями»

Сцена 3

(Меняется декорация на лес. Сидит Нильс на пеньке. Горюет. Девочки-елочки выносят пень и елочки)

Девочка радостно подходит к Нильсу.

Девочка:

Здравствуй Нильс! Как я рада тебя видеть!

Нильс:

Здравствуй девочка (грустно)

Девочка:

А почему ты такой грустный?

Нильс:

Как же мне не грустить, девочка? Потому что мне никогда не стать большим и взрослым мальчиком. Гном рассердился на меня и заколдовал. И никак мне не встретиться с ним (грустит, вздыхает)

(Под музыку выходит гном)

Песня гнома

Нильс:

О! Здравствуй гном! (радостно) Я уже выполнил два твоих условия. Я спас целый город от крысиного войска. Я при короле остался в шляпе. Скажи, какое же будет третье условие?

Гном:

Конечно же скажу. Когда твоего лучшего друга подадут к праздничному столу, тогда ты и станешь снова большим мальчиком.

(гном уходит)

Нильс:

Нет! Только не это! Как же я могу? Это же мой лучший друг! Что мне делать? Как же быть? У кого мне помощи просить?

Девочка:

Не волнуйся, Нильс. Я могу тебе помочь!

Нильс:

Ну как?

Девочка:

Вот смотри! (показывает цветок)

Это цветик – семицветик. Не простой, волшебный. И сможет исполнить любое твое желание. Мы сможем спасти твоего друга.

Нильс:

Помоги мне пожалуйста девочка!

Девочка:

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….

Пусть друг Нильса по имени Мартин окажется здесь!

(гаснет свет, крутится зеркальный шар, звучит волшебная музыка. Мартин и гуси выходят на танец)

Танец Мартина с гусями

Фото «Волшебное путешествие»

Нильс:

Как хорошо, что ты здесь, мой друг. Теперь улетай со своей семьей домой. И будь свободным!

Мартин:

Прощай мой друг. Ты оказался самым настоящим другом. Хоть ты и маленького роста, зато у тебя большое и доброе сердце!

(Мартин и гуси улетают)

Нильс: (обращается к девочке)

Спасибо тебе добрая девочка. Ты помогла мне спасти жизнь моему другу.

Девочка:

Ты добрый мальчик. Получается, ты не выполнил третье условие гнома? И навсегда останешься маленьким?

Нильс: (грустно)

Ну и что. Зато мой дрог живо и здоров!

(под музыку выходит гном)

Гном:

Слышу, слышу! Вижу, вижу! Ничего не упустил! Ай, да Нильс! Удивил! Молодец! За доброе твое сердце я снимаю с тебя заклятие. Будь ты снова обычным мальчиком. (Обнимает и уводит Нильса за кулисы)

Девочка:

Как я рада, что все так хорошо закончилось. (машет в след)

(девочка отрывает лепесток).

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….

Вели мне оказаться в сказке Христиана Андерсена «Снежная королева»

(гаснет свет, крутится зеркальный шар, звучит звук метели, меняется декорация на зимний лес)

Сцена 4

Выходит Герда. Оглядывается по сторонам.

Девочка:

Здравствуй Герда!

Герда:

Здравствуй девочка.

Девочка:

Почему ты такая грустная?

Герда:

Снежная королева украла моего брата Кая. И увезла его в свое снежное королевство. Я везде его искала и нигде не могу его найти.

Девочка:

Не грусти Герда. Мы с можем найти твоего брата. Я тебе помогу.

Герда:

Как же ты мне поможешь девочка? Мне поможет только чудо. Ну ты не волшебница. (вздыхает)

Девочка:

Я то конечно не волшебница, зато есть у меня цветок волшебный. Цветик семицветик. Смотри!

Герда:

А он сможет меня перенести в снежное королевство, к Каю?

Герда:

Конечно сможет! Вставай поближе!

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….

Вели нам оказаться в замке Снежной королевы!

(Девочка и Герда уходят за зановес. Гаснет свет. Звучит музыка метели. Крутится зеркальный шар. Девочки снежинки готовятся к танцу)

Танец снежинок

Развлечение  в подготовительной группе - фото

(после танца, снежинки выдвигают трон для Снежной королевы

и меняют занавес)

Сцена 5

(На снежном троне сидит Снежная королева. Возле нее, на полу сидит Кай и собирает ледяные звезды)

Снежная королева: (надменно)

Что ты делаешь Кай?

Кай:

Я собираю ледяные звезды

Снежная королева:

Они нравятся тебе?

Кай:

Очень.

Снежная королева:

Почему Кай?

Кай:

Они такие холодные, блестящие, ледяные. Они очень красивые.

Снежная королева: (гладит по голове Кая)

Правильно, Кай. В этом и есть вся красота!

(выбегают девочка и Герда)

Девочка:

Нет! Не правильно!

Герда:

Не слушай ее Кай! (подбегает к Каю и обнимет его)

Кай: (вскрикивает)

Ой, как больно! (хватается за сердце)

Герда! Ты нашла меня!

Герда:

Как я рада, Кай, что чары Снежной королевы исчезли! В этом мне помогла вот эта добрая девочка (показывает на девочку). Вот что значит, настоящая дружба!

Исполняется песня дружбы

Снежная королева:

Ах, я таю, таю, таю! Как тепло вдруг стало в зале. Улетаю, улетаю. Я от вашей дружбы таю!

(Снежная королева уходит за занавес)

Девочка: (обращается к Герде и к Каю)

Живите дружно и счастливо. Берегите и любите друг друга. А мне пора возвращаться к своей бабушке. Всего доброго друзья!

Герда и Кай: (вместе)

До свидания девочка! (уходят)

Девочка:

Что то я проголодалась, наверно бабушкины пирожки уже поспели, пора возвращаться домой!

(отрывает лепесток)

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Облетев вокруг земли

Быть по - моему вели….

Вели мне вернуться обратно, к своей любимой бабушке!

(гаснет свет, звучит музыка волшебства, крутится зеркальный шар, меняются декорации на летний лес и дом бабушки)

Сцена 6

(Вывозится сервированный стол и скамейка. Бабушка выходит с пирожками)

Бабушка:

Внученька, пирожки уже готовы!

Девочка:

Бабушка! Я уже бегу!

Бабушка:

Садись, сейчас тебе чая налью и пирогами угощу

Девочка:

Бабушка, я тебе сейчас такое расскажу!

(воспитатели закрывают занавес)

Конец!

Публикации по теме:

«Волшебное путешествие по лукоморью». Музыкальное развлечение по сказкам А. С. Пушкина Задачи: • Познакомить детей с тремя видами театра: кукольным на ширме, кукольным марионеточным и драматическим; • Закрепить и расширить.

Игровая викторина «Волшебное путешествие в страну мультфильмов» в подготовительной группе Игровая викторина «Волшебное путешествие в страну мультфильмов» (подготовительная группа) Цель: формирование у детей интереса к положительным.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Волшебное путешествие по р. н. сказке «Курочка Ряба» Цель: Приобщать детей.

Конспект НОД в средней группе «Волшебное путешествие» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебное путешествие». Цель: Развитие у детей мыслительных.

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Волшебное путешествие» Автор конспекта непрерывной.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебное путешествие» Формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) Вид занятия: закрепление пройденного материала Возрастная.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Волшебное путешествие» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Волшебное путешествие». Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Музыкальное развлечение «Космическое путешествие» в подготовительной группе Космическое путешествие. Цель: Расширить представления дошкольников о космосе, космонавтике. Задачи: * Способствовать воспитанию уважения.

НОД в средней группе по познавательному развитию «Волшебное путешествие» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить.

Занятие по развитию речи «Волшебное путешествие» в старшей группе Занятие по развитию речи на тему «Волшебное путешествие» в старшей группе Цель: - учить детей вести диалог, давать полные ответы, автоматизировать.

Автор публикации:
Развлечение «Волшебное путешествие» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 19:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД