МААМ-картинки

Праздник в День знаний «Волшебный дуб учёного кота»

Наталья Самохотова
Праздник в День знаний «Волшебный дуб учёного кота»

ВОЛШЕБНЫЙ ДУБ УЧЁНОГО КОТА

Праздник, посвящённый дню знаний

Цель:

1. Формирование мотивированной готовности к процессу обучения;

2. Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей под влиянием организующей и направляющей поддержки педагога;

3. Раскрытие у детей индивидуальных возможностей;

4. Закрепление представлений детей о возрасте (маленький ребёнок ходит в детский сад, большой - в школу);

5. Помощь детям в установлении ассоциативных связей (наступает осень, пожелтели листочки на деревьях – дети идут учиться);

Публикация «Праздник в День знаний „Волшебный дуб учёного кота“» размещена в разделах

6. Формирование умения дифференцировать предметы, необходимые для обучения.

Уважаемые дети и родители!

К нам на День знаний в зал приходите все!

Ждут вас игры, песни, пляски,

Ждёт любовь, забота, ласка.

Учебный год начинать нам пора,

С днём знаний вас, друзья!

Первого сентября в 10 часов – заходите, кто готов!

ВАШ ДРУГ УЧЁНЫЙ КОТ

МУЗ. РУК. Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, дети!

Сегодня вместе праздник встретим!

Двери открываются, праздник начинается!

Звенит колокольчик.

ВХОД ДЕТЕЙ: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

В нарядно украшенный зал под весёлую музыку входят воспитанники. Ведущая вместе с детьми рассматривает зал, особое внимание уделяет изображению Незнайки с портфелем Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: 1 сентября – все девчонки и мальчишки

Взяли ручки, взяли книжки,

Ребятки в школу пошли, а наши детки в сад пришли.

Здесь мы будем заниматься, звуки пропевать, считать и рисовать!

Это каждому известно: учиться – очень интересно!

МУЗ. РУК. Песню дружно запеваем, вас с Днём знаний поздравляем!

ПЕСНЯ: «ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ!

Муз. Л. Олифировой («М. Р.» №2, 2007, стр. 56)

ВЕДУЩАЯ: У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

ПОЯВЛЯЕТСЯ УЧЁНЫЙ КОТ

КОТ УЧЁНЫЙ : Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим

Сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья собирается

столько народу, что шугу негде ступить…

ВЕДУЩАЯ: Не обижайся, кот, за то, что потревожили твоё спокойствие. У нас

Сегодня большой праздник – День Знаний. Дети хотят многому

Научится, всё уметь, всё знать.

КОТ: Праздник? Но это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу я вот

Чем нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный.

ВЕДУЩАЯ: Ребята хотят у нас многому научиться, многое уметь, всё знать.

Ты можешь исполнить наши мечты?

КОТ УЧЁНЫЙ : Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал…

Папа мой Борис хотел, чтоб я стал великим артистом – выступал

В театре кошек С. Куклачёвым. Моя мама Мурочка на кошачью

Выставку определить. Ноя всегда мечтал о чёт-то

Фантастическом, сказочном. Спасибо Александру Сергеевичу

Пушкину – определил меня в такое хорошее место, лучше не

Придумаешь. Все вокруг волшебное, даже этот дуб – он тоже

Волшебный! Вот на нём, на золотых листочках спрятались

задания, которые дети должны выполнить. Вы согласны?

ДЕТИ: Да!

КОТ УЧЁНЫЙ : Первый листикотрываем, песню песню дружно исполняем

И полетим мы с ней по свету на волшебную планету.

ПЕСНЯ: «ПЛАНЕТА КАЛЯ – МАЛЯ»

Муз. З. Роот «М. Р.» №3. – 2007. – стр. 68.

ВЕДУЩАЯ: Второй листик отрываем, рисовать мы начинаем.

Ребятам нужно художниками стать и зверей нарисовать.

КОТ УЧЁНЫЙ : А вы знаете, ребята, я очень люблю рисовать, особенно

Животных. И сейчас я попрошу нас нарисовать своё любимое

Животное. А чтобы было интересней, мы будем делать это

С завязанными глазами.

ИГРА: «НАРИСУЙ ЖИВОТНОЕ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

В игре участвуют семь человек. Им завязывают глаза. Они подходят по очереди к мольберту.

Первый ребёнок рисует туловище, Второй – голову, Третий – глаза, Четвёртый – уши,

Пятый – рот, Шестой – ноги, Седьмой – хвост.

Кот комментирует работу детей.

Можно взять две команды по семь человек и провести соревнование: кто лучше нарисует.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось?

Дети придумывают название, Кот и ведущая выбирает лучшее.

КОТ УЧЁНЫЙ : Спасибо, друзья, развеселили вы меня! Интересно, что же нам

Приготовил третий листок.

ВЕДУЩАЯ: Третий листик отрываем – танцевать мы начинаем,

Ведь танцует просто класс! Группа старшая у нас.

ТАНЕЦ: «ДОБРОТА»

Гр. «Барбарики»

ВЕДУЩАЯ Танцует тоже очень круто подготовительная группа!

Сейчас девчонки и мальчишки исполнят танец

ШАЛУНИШКИ.

ТАНЕЦ: «ШАЛУНИШКИ»

КОТ УЧЁНЫЙ : Четвёртый листик оторвём, говорить стихи начнём.

Я буду только очень рад, узнать -

Чему вас учит детский сад.

1. Нас в садике учат писать и читать.

Нас в садике учат лепить, рисовать

И день начинать непременно с зарядки.

Нас учат дружить, приучают к порядку.

Мы в садике нашем танцуем, поём.

Мы в садике нашем чудесно живём.

2. Учатся цыплята, учатся котята, учатся щенки, озорные петушки.

Каждый знает, зверь и птица, что и нам нужно учиться.

3. Осенние листочки летят, летят, летят.

Школьники с портфелями в первый класс спешат.

А мы ещё немножечко, немножко подрастём

И тоже жёлтой осенью в школу все пойдём.

4. Очень дружно мы живём, песни весело поём.

Лучше сада дорогого в целом мире не найдём.

5. Не пускают маму в сад. Не грусти, приятель!

Вместо мамы у ребят в группе воспитатель.

Нам семья вторая группа, здесь игрушки и уют,

А скучать и плакать глупо – мамы вечером придут.

Игры, песни, очень кстати, подобрал нам воспитатель.

В группе весело у нас, каждый день и каждый час.

ВЕДУЩАЯ: Пятый листик говорит, что без труда

Не вытащишь и рыбку из пруда.

КОТ: Я люблю рыбной ловлей заниматься. Красота… сидишь себе на солнышке

Греешься, природой любуешься…

ВЕДУЩАЯ: И песенку весёлую напеваешь…

КОТ: Какую такую песенку?

ВЕДУЩАЯ: Про весёлого рыболова, например, не слыхал такую?

КОТ: Нет.

ВЕДУЩАЯ: Тогда послушай!

ПЕСНЯ: «ЛЮБИТЕЛЬ РЫБОЛОВ»

Муз. А. Старокадомского

КОТ УЧЁНЫЙ : Клёвая песня! Под неё самая крупная рыба на крючок

поймается, хороший улов под весёлую песенку – это то, что

мне нужно: сиди да на поплавок смотри: клюнет – не

клюнет…

ВЕДУЩАЯ: А почему бы нам прямо здесь и сейчас не устроить рыбалку.

КОТ УЧЁНЫЙ : Да ну?

ИГРА: «РЫБАЧОК И РЫБКИ»

На полу – обруч. Один из игроков – рыбак (Кот) – находится в центре круга, он присаживается на корточки. Остальные играющие – рыбки, обступив круг, хором говорят слова:

«Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок!»

На последнем слове, рыбачок вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбаком и идёт в центр круга.

КОТ УЧЁНЫЙ : Больше листочков не осталось на моём дубе. Пришла пора

Прощаться.

Хочу подарки вам отдать, тетрадки, ручки, карандаши.

Учитесь лучше, малыши!

Подарками готов делиться, ведь вы не будете лениться.

А чтобы многое уметь и знать, детский садик нужно посещать!

Кот Учёный раздаёт детям подарки

Итак, расходимся, друзья, но без угощенья нам нельзя!

Давайте в группу мы пойдём и соку сладкого попьём!

Кот Учёный поздравляет детей и педагогический коллектив с днём знаний и вместе с ребятами под весёлую музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«У каждого кота своя красота». Творчество детей и родителей. Фотоотчёт«У каждого кота своя красота». Творчество детей и родителей. Фотоотчёт Уважаемые маамовцы! Вы все знаете, что 1 марта - всемирный день Кошек. И этот праздник отмечают почти во всех странах мира, ведь кошка занимает.

Фотоотчет о спортивном празднике «В гостях у кота-Котофея»Фотоотчет о спортивном празднике «В гостях у кота-Котофея» ткрытое спортивное занятие для детей и родитетелей "В гостях у кота_Котофея" прошло в детском саду №31 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах»Итоговое логопедическое занятие «Невероятные приключения Кота в сапогах» 1 сл. Логопед. Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие в сказку. Сказки бывают веселые и грустные, но обязательно с хорошим концом.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Песни кота Баюна» Конспект межгруппового развлечения для детей с о. в. з. "Песни кота Баюна". Цель:развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи:• продолжать.

Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО «Торт для кота Леопольда» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая Развивающая предметно- пространственная среда темы ННОД изостудия; Материал.

Конспект НОД в старшей группе «Сказки кота Мурлыки» Цель: Формирование представлений о жизни, быте русского народа и его традициях. Задачи: 1. Познакомить детей сизбой -жилищем крестьянской.

Конспект развлечения по ПДД «Зимние каникулы кота Матроскина и Шарика в городе» Конспект развлечения по ПДД «Зимние каникулы кота Матроскина и Шарика в городе» Образовательная область: «Социально- коммуникативное развитие».

Конспект занятия по математике «Подарки кота Василия» (младшая группа)Конспект занятия по математике «Подарки кота Василия» (младшая группа) ЗадачиОбразовательные:Закреплять знания о геометрических фигурах;продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать.

Конспект занятия в старшей группе «Сапожки для кота» Тема: «Сапожки для кота». Цель: Расширение и закрепление представлений об обуви. Коррекционно-образовательные задачи: Расширять и конкретизировать.

Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда»Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в День знаний «Волшебный дуб учёного кота»
Опубликовано: 19 августа 2016 в 18:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД