Волшебный посох Деда Мороза или проделки Соловья-разбойника и Лихо-одноглазого. Новогодний праздник в логопедической группе

Светлана Лазарева
Волшебный посох Деда Мороза или проделки Соловья-разбойника и Лихо-одноглазого. Новогодний праздник в логопедической группе

Под музыку выходят трое детей в карнавальных костюмах.

1. Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

На праздник мы зовем друзей:

Спешите к нам сюда скорей!

2. К нам в гости елочка пришла

И светится огнями.

Пускай друзья веселый час

Встречают вместе с нами!

3. Под елкой спляшем и споем,

Ведь Новый год сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний.

Ведущая. Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

Входят дети и танцуют под музыку «Новогодний микс»

Дети. 4. С Новым годом! С Новым годом! С песней, елкой, хороводом!

С бусами, хлопушками, новыми игрушками!

5. Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ – мы встречаем Новый год!

6. Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет, привезет подарков воз.

7. Папы, мамы с нами рядом, мы встречаем Новый год!

Он и взрослым и ребятам много счастья принесет!

8. И сегодня в день чудесный заведем мы хоровод,

Запоем мы дружно песню, здравствуй, здравствуй, Новый год!

Песня «Новогодняя дискотека»

9. На нашей елочке висят гирлянды, бусы и шары.

Они сверкают и блестят для взрослых и для детворы.

10. Замигали огоньки – улыбнулась елочка.

И расправила она каждую иголочку.

11. Нарядилась ты на диво, так нарядна, так красива,

Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!

12. Дружно за руки возьмемся, вокруг елочки пойдем.

Милой гостье улыбнемся, песню радостно споем!

Хоровод «Новогодняя-хороводная» (на места)

Бубенцов звук

Ведущая. Ой, ребята, тише, тише… Что за звон чудесный слышу?

Рой снежинок шелестит. К нам Снегурочка спешит! (к елке выходит девочка Снег-ка)

Снегурочка. Всем я зимний шлю привет взрослым и детишкам,

Папам, мамам, бабушкам, девчонкам и мальчишкам!

Вот как весело у вас елочка сияет.

Только где же Дед Мороз? Может, кто-то знает?

Ведущая. Снегурочка, давайте его все вместе позовем, скажем дружно:

«Дед Мороз, приходи и детей повесели!» (повторяют слова, не идет)

Тишина…. Снегурочка, давай у гостей спросим, может кто-то его видел? (гостям) Взрослые, родители, дайте мне ответ: Дед Мороза видели вы сегодня? – НЕТ!

Вот заведующая главная. Дайте мне ответ: вы сегодня пили чай с Дед Мором? - НЕТ!

Елочка зеленая, дай хоть ты ответ: ДМ не проходил, может что-то говорил?

Елка. Среди зала я стою, во все стороны гляжу.

ДМ здесь проходил, он меня и нарядил.

Только очень торопился, со мной быстро он простился

И сказал, что ровно в пять придет детей он поздравлять.

Ведущая. Все слыхали? Ровно в пять придет Дед нас поздравлять.

Снегурочка. Интересно бы узнать, скоро ли наступит пять?

Ведущая. А давайте, ребята, кукушку спросим. Кукушка, кукушка, который час?

(доносится тиканье часов и ку-ку, ку-ку!) Ой, всего час остался! (из-за елки

разными голосами и интонациями повторяется ку-ку)

Что это все значит? Кто меня дурачит? Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку! (из-за елки выходят двое детей с часами)

Ах, это вы? Так сколько же времени на самом деле?

Реб: Мы бы время подсказали, только мы часы сломали.

Реб: Если сможете собрать – время будете вы знать.

Проводится игра «Часы» (дети делятся на подгруппы. Каждая получает циферблат часов со стрелками и цифрами. Детям надо правильно разложить цифры на циферблате и поставить правильное время - 5 часов). Раздается бой часов

Звучит торжественная музыка. В зал входит Дед Мороз, в руках у него посох и волшебный шар.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Здравствуй моя внучка Снегурочка!

Видеть я сердечно рад всех гостей и всех ребят.

С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли,

Чтобы снежные метели свои песенки вам пели,

Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись.

Ведущая. Дедушка Мороз, а что это такое у тебя интересное? (показывает на волшебный шар)

Дед Мороз. А это сюрприз всем ребятишкам.

Ведущая. Ух ты, спасибо, Дедушка! А что с ним делать?

Дед Мороз. Коль его ты шевельнешь, сразу в сказку попадешь!

Ведущая. И правда, сюрприз волшебный!

Дед Мороз. Еще как! Это же Снеговьютер – новейший компьютер. Искусственный Интеллект, пятое тысячелетие. Так, надо инструкцию почитать (разворачивает свиток, читает, тем временем ведущая крутит шар, рассматривая его с разных сторон)

Дед Мороз (замечает это) Ох, крутить ты поспешила…

Ведущая. Дедушка, я невзначай…

Дед Мороз. Поздно! Сказку получай. ДМ садится в сторонку, посох в другой стороне.

Слышится свист, шум, заходят Соловей-разбойник и Лихо-одноглазое, из-за елки наблюдают.

Лихо-одноглазое. Соловей-разбойник, мы, кажется, пришли на волшебную поляну Деда Мороза!

Соловей-разбойник: Точно, поляна Деда Мороза…

Глянь-ка, Лихо, вот сюда! Видишь — снова, как всегда:

Собрался без нас народ и встречает Новый год!

Лихо-одноглазое: А детишки-то, смотри, ну, совсем не подросли.

Елка, глянь у них какая – кривобокая такая (изображает елку)

Соловей-разбойник А детишки - фи, какие некрасивые такие (корчат рожи) Выходят из-за елки смело.

Лихо-одноглазое. Это еще что тут за сборище! А вы тут чего делаете?

Соловей-разбойник. Мы же вас не приглашали? Не приглашали!

Лихо-одноглазое. Здрасьте вам не говорили? Не говорили!

Соловей-разбойник. А вы нам? Тоже нет!

Лихо-одноглазое. Какая прелесть! Да вы такие же невоспитанные как и мы! Мои

золотые! Мои хорошие!

Соловей-разбойник. Чего под этой колючкой зеленой столпились, спрашиваю? А – а,

Новый год хотите, подарочки! А зря!

Лихо-одноглазое. Ведь вы меня, Лихо-одноглазое и дружка моего Соловья-

разбойника, каждый год с ёлки чего? Правильно, выгоняете.

Соловей-разбойник. А подарочки вы нам что? Правильно, не даёте. Вы думайте, мы и

дальше будем выходки ваши терпеть! Нетушки!

Лихо-одноглазое берет в сторонке посох:

Я вам такого наколдовала, такого, у – ух! Даже не терпится скорее вам показать, чего. Соловей-разбойник. Можете звать, кого хотите, жаловаться кому угодно! Ничего у вас не получится, так и знайте! И не видать вам праздника, а уж тем более подарков, как своих ушей! (уходит со свистом)

Лихо-одноглазое. Хотите узнать, что я наколдовала? Ну – ну! Слушайте, я вам такую

новость расскажу! (стучит посохом, елка загорается) Ой, елка зажглась… Ну- ка, елка, не гори! (гаснет) Вот это палка, сроду такой не видала,

кажется она волшебная. Пойду,Соловушке покажу…

Дед Мороз. Э-э-эй, постой! Ты куда?. Да, ребята, ну дела! (чешет затылок)

Еще не спел и не сплясал, с ребятами не поиграл,

Мы даже елку не зажгли, а посох где теперь?. Ищи. (вздыхает)

Ну, ничего, нам поможет мой волшебный снежок. Только нужно песенку погромче запевать. Становитесь скорее в круг! Дети становятся в круг.

Проводится игра «Снежок» [/b] Дед Мороз- ведущий, он идет по кругу, снежок в его руках скачет по протянутым ладоням детей. Все поют:

Скок – скок – скок – скок! Ты катись, катись, Снежок,

Не по пням, не по дорожкам, а по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай,

Чтобы елка огоньками рассмеялась вместе с нами. (Дед Мороз останавливается между двумя детьми, которые будут соревноваться за снежок)

Раз, два, три, беги!

Двое детей бегут за спинами детей, обегают круг, кто первый схватит снежок, тот становится ведущим. Игра повторяется 2 – 3 раза. Дети садятся на места.

Дед Мороз. Ну вот, кажется снежок весельем и улыбками полон, теперь и волшебство должно получиться. Снежок-дружок, не подведи, нам сегодня помоги! (кладет снежок на ветку елки) Снежок на ветку положу, слова волшебные скажу:

«Елочка, елочка, зажгись, огоньками засветись!» (вместе все повторяют слова)

Зажигаются огоньки на елке.

Дед Мороз. Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями!

И теперь пришла пора танцевать нам детвора!

Хоровод «Заводи хоровод»

Игры с Д. М. : 1. «Мы повесим шарики».

2. «А на улице мороз».

Ведущая. Дедушка Мороз, а ты подарки нам принес?

Дед Мороз. Ну, конечно, принес! Стукну посохом я раз (имитирует)

И появятся тотчас! Стукну я и раз-два-три

И появятся, смотри. Что такое?. Ах, я старый, голова с дырой! Посох-то, посох, у Лихо-одноглазого остался. Эх, ребятки, ничего не поделаешь, придется к нему идти, а то с моим посохом оно всю свою сказку перепутает, из Жар-птицы Синюю птицу сделает. В путь, ребята! Только как же мы попадем в сказку, все дорожки снегом замело.

Ведущая. А помогут нам, дедушка, Снегурочка со своими снежинками. Укажут нам дорогу к Лихо - одноглазому.

Танец Снегурочки и снежинок

Во время песни незаметно выставляется указатель. Дед Мороз обращает внимание детей, предлагает детям внимательно прочитать надпись.

Дед Мороз (читает) «Направо пойдешь - шубу потеряешь, прямо пойдешь – Снегурочку потеряешь, налево пойдешь – коня потеряешь…» Ну вот, начинается, то есть продолжается! Куда пойти? Снегурочку жалко, шубу…ну, тоже жалко, а коня… а коня у меня нет, я на оленях передвигаюсь. Пойдем ребята налево.

Раздается свист. Из-за елки выскакивает Соловей-разбойник.

Соловей-разбойник. Ага, попался! Отдавай коня!

Дед Мороз (растеряно) Нет у меня коня.

Соловей-разбойник. Что это за добрый молодец без коня? Детей отдавай. Я из них

таких разбойников сделаю, маме с папой на радость.

Дед Мороз. Не надо, Соловей-разбойник! Баловаться и шалить они и без тебя умеют.

Уступи нам путь-дорожку! И скажи, где Лихо-одноглазое?

Соловей-разбойник. Не уступлю! Силой богатырской с вами не померяешься, хилые все какие-то, удаль молодецкую не проверишь, придется вас на коня (считает детей) на пять коней обменять.

Дед Мороз. Слушай, Соловей-разбойник, а ты веселиться любишь? Ведь праздник, все

выселяться…

Соловей-разбойник. Люблю…. Ну, да ладно…. Поначалу я хочу большую залу,

Чтобы ярко свет сиял, чтоб оркестр вовсю играл.

Дед Мороз. Ребята, развеселим Соловья-разбойника, покажем, на что мы способны?

Исполняет оркестр «Калинка-малинка»

Соловей-разбойник. Вот так музыканты! Впрямь, кругом одни таланты! Так и быть,

помогу вам. Вон в ту сторону ступайте! Лихо-одноглазому привет передайте!

Дед Мороз. То-то же! Не попадайся нам больше на пути! Ребята, отправляемся дальше! Трудна дорога. Давайте полетим на ковре самолете.

Д. М. встает на ковер-самолет и летит.

Лихо-одноглазое. (стучит посохом, не замечая детей и Деда Мороза) Сено, солома,

овес…сено, солома, овес, сахар, а не снег, сосульки, снежинки, глупая палка!

Дед Мороз. Тихо, тихо!

Лихо-одноглазое. А, это ты, Иван! Постарел-то как! Чего хочешь?

Дед Мороз. Какой я тебе Иван? Дети, кто я? Посох верни!

Лихо-одноглазое. Ха, насмешил меня до слез! Где я только не была, Дед Мороза не

встречала. Нету такого!

Дед Мороз. Вот невежда, меня – Деда Мороза – не знаешь, гостей не привечаешь, встречать не умеешь.

Лихо-одноглазое. А у меня никогда не было гостей. Как их встречать-то?

Дед Мороз. Гостей надо накормить…

Лихо-одноглазое. (перебивает) А-а-а, а потом еще и службу сослужить!

Дед Мороз. Да нет…Экое ты прыткое! Потом напоить…

Лихо-одноглазое. А потом службу сослужить?

Дед Мороз. Да подожди ты…Потом в баньку сводить…Хотя это я погорячился,

про баньку…

Лихо-одноглазое. А службу?

Дед Мороз. Ну, а потом и службу можно.

Лихо-одноглазое. Так я и знало, что этим все закончится! Служба, служба. Даже в

праздник покою нет! (обиделась)

Дед Мороз. Ребята, и правда, жалко Лихо-одноглазое …Эй, Лихо-одноглазое, а если

мы тебя развеселим, отдашь посох? Тогда полюбуйся на наших Гномов.

1. Мы гномы, гномы, гномы, мы с шутками всегда.

И мы не унываем нигде и никогда.

2. Мы песенкой задорной встречаем Новый год.

Мы гномы, гномы, гномы, весёлый мы народ.

Мальчики исполняют «Гномики»

Дед Мороз. Ну, что, понравился тебе наш танец?

Лихо-одноглазое. Понравился.

Дед Мороз. Так верни мне мой посох!

Лихо-одноглазое. Посох волшебный?

Дед Мороз. Да, посох волшебный. Поняло?

Лихо-одноглазое. Поняло. Не могу.

Дед Мороз. Почему?

Лихо-одноглазое. Самой пригодится.

Дед Мороз. А мы игр много знаем…

Лихо-одноглазое. Игры – это хорошо! Только я петь люблю и сказки люблю, и танцы, и хороводы.

Дед Мороз. Вот неугомонное! Ребята, давайте песню споем, Лихо уважим…

Лихо-одноглазое. А я сказку хочу, песню хочу… Все хочу и сразу. Вы будете песню

петь, а я буду сказку, посмотрим, что из этого получится.

Дед Мороз. Ну и придумало…. Ну, что ж попробуем…. Исполним мою

любимую песню.

Исполняется песня «В лесу родилась елочка»

В лесу родилась елочка, в лесу она росла….

Большое золоченое яйцо она снесла

Метель ей пела песенку : «Спи, елочка, бай-бай!»

«А волку, мой козленочек, ты дверь не открывай!»

Трусишка зайку серенький под елочкой скакал…

Попил воды Иванушка и вдруг козленком стал!

Чу, слышь, по лесу частому полозьями скрипит…

У мухи гости собрались и самовар кипит.

Везет лошадка дровенки, а в дровнях – мужичок….

Ты испеки мне бабушка, румяный колобок!

Теперь она нарядная на праздник к нам пришла….

И обронила туфельку, да так и не нашла!

Дед Мороз. Понравилась песня? Отдашь нам посох?

Лихо-одноглазое. Понравилась. Не отдам.

Дед Мороз. Почему?

Лихо-одноглазое. Характер такой.

Дед Мороз. Что же у тебя характер такой скверный?

Лихо-одноглазое. Жизнь у меня тяжелая. …Две недели не спало…

Дед Мороз. Что же ты сразу не сказало? (детям) Сейчас мы его усыпим! (Лиху)

Ты садись поудобнее да полюбуйся на наших гостей лесных -

Зайчишек!

Танец зайцев.

Лихо-одноглазое засыпает на стуле, обняв посох.

Дед Мороз. Ну, наконец-то угомонилось, Лихо.

(осторожно забирает посох) Спасибо, ребята, помогли вернуть посох, а я уж в долгу не останусь, подарками вас порадую (показывает на свой маленький мешочек)

Ведущая. Дед Мороз, но ведь ребят много, неужели подарки все в мешок поместились?

Дед Мороз. Хе-хе, я же волшебник! Так-так-так, подарков нам нужно много (ходит

по залу, размышляет) А есть ли у нас тут такое – что-нибудь очень большое?

Ненужный никому предмет – быть может этот инструмент (показывает на пианино)

Что, ребята, нужен он? Ну, тогда найдем другой.

А вот этот старый пень? Он стоит здесь целый день? Нужен вам?

Для начала этот пень мы накроем покрывалом,

Слова надо не забыть, дружно хором повторить:

Пень, пенечек, расколись, и в подарки превратись (стучит посохом)

Раздается свист. Из-за елки выскакивает Соловей-разбойник. От свиста просыпается Лихо-одноглазое, весело скачет по залу.

Соловей-разбойник. О, а вот и конь нашелся! А говорили, нет у вас коня! Обманули,

значит! (наступает на Деда Мороза)

Дед Мороз. Ох, и надоели вы мне, герои сказочные! Вот сейчас стукну посохом да

отправлю вас обратно по сказкам!

Лихо-одноглазое. (слыша это останавливается) Не надо, Дед Мороз, с вами так весело!

Соловей-разбойник. Да я что…Я ничего…Уж и пошутить нельзя…

Дед Мороз. Ладно, давайте, помогайте мне подарки детям доставать!

Дети и взрослые еще раз произносят слова заклинания:

Пень, пенечек, расколись, и в подарки превратись!

Звучит волшебная музыка. Дед Мороз просит Лихо и Соловья-разбойника раздать подарки.

После раздачи подарков и фото Дед Мороз еще раз поздравляет всех с Новым годом

Дед Мороз: От души поздравить рад Обнимайтесь и шутите,

Я и взрослых, и ребят. И обиды все простите.

И надеюсь, в этот год, И тогда вам Новый год

Всем вам в чем-то повезет. Только радость принесет!

Публикации по теме:

«Волшебная дудочка Деда Мороза». Новогодний праздник в средней группе «ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА ДЕДА МОРОЗА» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК для детей средней группы ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая и Дед Мороз – взрослые, 2 Белки,.

Cценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный компьютер Деда Мороза» Дети цепочкой стоят у дверей зала. Двое детей подходят к елке, в руках держат коробку с игрушками. Мальчик: Целый год в коробке спали.

Конспект образовательной деятельности по математике «Волшебный мешок Деда Мороза». Подготовительная группа Образовательная деятельность по математике в подготовительной группе по теме "Волшебный мешок Деда Мороза" Задачи: Создать условия для.

Новогодний праздник для детей средней группы «Подарки для Деда Мороза» ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА средняя группа ВЕД. С Новым годом поздравляем, И больших, и малышей. Счастья всем, добра желаем, И морозных ясных.

Новогодний утренник «Приключение бороды Деда Мороза» «Приключения бороды Деда Мороза» (2 мл., ср. гр.) Под музыку дети забегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущий. Вот пришла, ребята,.

Новогодний утренник в средней группе «Где же варежка Деда Мороза?» (Под музыку дети, держась за руки входят в зал, делают круг вокруг елки.) ЗИМА: Здравствуй, праздник новогодний Праздник елки и зимы. Всех.

Праздник мороженого для Деда Мороза в средней группе ЦЕЛЬ: развитие познавательного интереса и расширение кругозора детей посредством узнавания, поиска новой информации о мороженом,а также.

Развлечение на 23 февраля для средней группы «По следам Соловья-разбойника» Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Проделки Бабы Яги и возвращение Деда Мороза из Африки». Сценарий новогоднего праздника "Проделки Бабы Яги и возвращение Деда Мороза из Африки» Старшая группа Под музыку «Новогодняя считалочка».

Сценарий праздника «Волшебный холодильник Деда Мороза» Новогодний сценарий для старшей группы. Вход детей под грам запись «Колокола». Входят дети под музыку и садятся на стульчики. Вед. : Говорят,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Волшебный посох Деда Мороза или проделки Соловья-разбойника и Лихо-одноглазого. Новогодний праздник в логопедической группе
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 22:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» с использованием...
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Открытое занятие «Незнайка и его проделки в садике»
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить самостоятельно...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Фотоотчет «Проект «Наш дом — природа»
Проект "Наш дом природа" в подготовительной группе. Цель:Формировать у детей представление о компонентах природы и их взаимосвязях, о том, что...