Папки-передвижки

Восемь стратегий облегчения выполнения заданий на дом

Марина Ушакова
Восемь стратегий облегчения выполнения заданий на дом
▼ Скачать + Заказать документы

Воспользуйтесь следующими подходами, чтобы помочь ребенку стать более

успешным и самостоятельным учеником.

1. Организуйте место для выполнения заданий на дом. Подойдет любое достаточно спокойное место с хорошим освещением. Затем с помощью ребенка соберите в этом месте все необходимое: ручки, карандаши, бумагу, ножницы, линейку, словарь. Если у вас нет стола, сложите эти вещи в пластиковый ящик или коробку. Это поможет ребенку организоваться.

2. Узнайте требования учителя. Например, когда сообщаются даты контрольных работ? Когда проводится библиотечный день?

Публикация «Восемь стратегий облегчения выполнения заданий на дом» размещена в разделах

Проводятся ли контрольные по правописанию каждую неделю? Когда сдаются сочинения по прочитанным книгам? Должны ли сочинения быть напечатанными или написанными от руки?

3. С самого начала установите распорядок занятий. Выберите самое удобное для ребенка время - сразу после школы, перед ужином, после ужина - и

придерживайтесь его. Возможно, вы захотите записать согласованное с ребенком время выполнения заданий на дом и поместить его на видное место. Для младших детей можно нарисовать циферблат и отметить на нем время выполнения уроков.

4. Объясните ребенку, что выполнение заданий на дом обязательно. С самого начала поддерживайте серьезное отношение к выполнению заданного на дом. Ребенок должен понять, что задания на дом нужно выполнять хорошо. Других вариантов нет.

5. Прививайте ребенку навыки планирования. Покажите ребенку, как составлять перечень того, что нужно сделать в порядке приоритетности. Он может вычеркивать пункты по мере их выполнения. Младшие дети могут нарисовать различные задания на полосках бумаги, сложить полоски в порядке их выполнения и скрепить их вместе. Ребенок отрывает полоски по мере выполнения заданий до тех пор, пока полосок больше не останется.

6. Предлагайте свою помощь только тогда, когда она действительно

необходима. Если ребенку становится трудно, помогите ему, смоделировав

аналогичную задачу и показывая шаг за шагом, как ее выполнить. Затем

понаблюдайте, как он сделает это сам. Еще один способ убедиться, что ребенок правильно следует вашим указаниям и не полагается на вас в каждой мелочи, —это проверять результаты выполнения каждого логического этапа работы.

7. Деление всего задания на дом на части помогает детям, которым трудно

сконцентрироваться на задании и которые теряются от объема заданного. Просто скажите ребенку, чтобы он делал по одному фрагменту

задания. Можно постепенно, по мере укрепления уверенности ребенка,

увеличивать размеры фрагментов задания.

8. Установите штрафные санкции за невыполнение домашних заданий. Если

вы обнаружили, что задания на домне выполняются или выполняются не

так, как вы требовали, объявите о тех или иных штрафных санкциях.

Например, если задание не выполнено к определенному времени (оптимально к одному и тому же часу каждый

вечер, ребенок должен знать, что он будет лишен какого-либо

удовольствия в тот же вечер или на следующий день.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по формированию навыка самоконтроля в процессе выполнения заданий «Внимательный шнурок»Дидактическое пособие по формированию навыка самоконтроля в процессе выполнения заданий «Внимательный шнурок» АктуальностьПоступление ребенка в школу, всегда волнующий момент. Все, без исключения, ждут «успешности» в обучении. Сегодня установлено,.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Фотоотчёт о занятии в старшей группе «Пришла осень, принесла погод восемь»Фотоотчёт о занятии в старшей группе «Пришла осень, принесла погод восемь» Обычно в конце какой-то общей темы и пройденного материала мы проводим обобщающие занятия,закрепляя пройденный материал. В последний месяц.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс по изготовлению композиции из бумаги и листьев «Осьминожек, осьминожек, он имеет восемь ножек»Мастер-класс по изготовлению композиции из бумаги и листьев «Осьминожек, осьминожек, он имеет восемь ножек» Гуляя осень по улицам родного села, парка невозможно не увидеть всю красоту, которую нам дарит осень: деревья, одетые в золота, красивый.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий»Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий» Наука математика появилась еще в древние времена, когда возникла необходимость счета, измерения и сравнения предметов. Сначала для этого.

Проект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 классаПроект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 класса Математика всюду! Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг и газет, номерах машин, на телефонах. Числа.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Восемь стратегий облегчения выполнения заданий на дом
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 20:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Восемь стратегий облегчения выполнения заданий на дом» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ушакова (УИ 126111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД